Безысходность...

80 2 4
                                    

Знаете что такое безысходность?
Безысходность - тяжелое чувство, когда кажется, что нет выхода, нет света в конце тоннеля. Она давит на душу, сковывает разум, лишает сил и надежды. Безысходность - это когда кажется, что все потеряно, что все попытки что-то изменить тщетны, что ты один в этом мире, брошенный на произвол судьбы.

Но даже в самой глубокой тьме всегда теплится крохотный огонек. Возможно, он едва виден, но он есть. Этот огонек - твоя внутренняя сила, твоя вера, твоя решимость не сдаваться. Безысходность пытается его задуть, но ты должен оберегать его, питать, раздувать, пока он не разгорится ярким пламенем.

Ведь выход всегда есть, даже если он скрыт от твоих глаз. Нужно лишь набраться мужества, посмотреть в лицо своим страхам и найти в себе силы продолжать идти вперед. Шаг за шагом, день за днем - и ты обязательно выберешься из этого мрачного тоннеля. Свет в конце обязательно появится, нужно только верить и не сдаваться.

Вот и я после всего произошедшего старалась жить дальше, искать свой свет, который выведет меня, но туннель становился всё длиннее, а свет всё дальше, как бы я не бежала, меня мучали кошмары, где надо мной зверски издевались, а после убивали или ещё хуже я снова оказалась на ненавистном мне острове, неужели мои сеансы с психологом пошли на смарку?

Вы наверное хотите узнать, что происходит?
С того сна прошло полгода, уже полгода я живу в мире ужаса, где меня преследуют кошмары и тени, больше я не гуляю вечерами, как только солнце уходит за горизонт я бегу домой, больше я не сплю в полной темноте, мою комнату всегда освещает ночник, а окна зашторены плотной тканью. Сошла с ума? Возможно! Но я чувствую, что он где-то рядом и ухмыляется видя, как я мучаюсь, его это забавляет, я же его игрушка...

Сейчас после сложного рабочего дня я морально готовлюсь ко сну... Каждый сон для меня-это серьёзное испытание. Укрывшись тёплым одеялом я погружаюсь в царство Морфея....

Перед мной возвышается мрачное, заброшенное здание, окутанное тенями и зловещей аурой. Обветшалые стены покрыты густым плющом, словно пытаясь поглотить весь дом. Окна, словно пустые глаза, смотрят на меня, излучая чувство тревоги и тайны.

Я прошла к скрипучей деревянной двери, которая ведет в темный, затхлый коридор. Пол устлан потрескавшимися досками, которые угрожающе поскрипывают под моими шагами. Вдоль стен тянутся паутинные нити, словно невидимые пальцы, готовые схватить меня.

Наверху слышатся странные звуки - будто кто-то или что-то движется в темноте. Я чувствую, как волосы на затылке встают дыбом, а сердце бешено колотится. Страх сковывает моё тело, но любопытство тянет меня вперед, в неизвестность.

Снова призрак, но уже знакомый мне
-Привет, мам...
-Вернись к нему, ты нужна на острове, если ты не вернёшь все погибнут , не совершай ошибок, твой отец не даст тебя в обиду, бусинка...

Я резко просыпаюсь в холодном поту, почему я нужна острову? Зачем? Что значит, что отец не даст в обиду, тот парнишка не сможет состязаться с Питером, да и ему все равно на меня... Но мне уже нечего терять, я устала от кошмаров, сделаю то, что меня попросила мама, а потом отправлюсь к ней!

Я подошла к окну и сказала два самых судьбоносных для меня слова..

- Я верю....

—————————————————————————-
Просите, что пропала, но вот вам новая глава, постараюсь больше не пропадать и продолжить писать фантик, а пока что жду ваше мнение в комментариях и звёздочек, так я буду понимать, что вам нравится и буду стараться писать чаще💜

Deadly loveМесто, где живут истории. Откройте их для себя