Неизвестность

458 18 8
                                    

Проснулась я через часа 2-3 ,точно не знаю . Всё же я решила согласиться на предложение  Капитана и отправиться домой . Ведь моё появление на этом острове не было в моём списке желаний . Мои мысли прервал стук в дверь .
- Нам пора ,куколка ,- в дверном проёме показалась голова Пена.
Встав с мягкой кровати я поплелась к нему ,- Соскучилась ?- ехидно улыбнувшись ,спросил Питер .
- Не очень .- честно ответила я .
- Ну ничего страшного , всё успеется .
Поднявшись на палубу ,к нам подошёл Крюк.
- Было приятно познакомиться , бусинка ,- улыбнувшись сказал Крюк .
✨Бусинка ,так меня назвал только один человек  и это была мама ,но из уст Капитана ,оно звучит почти так же как и из маминых ,так же по родному ✨
Киллиан обнял меня и положил что -то в руку .
- До новых встреч ,бусинка .
- И не надейся ,- грубо ответил Питер и схватив меня за руку мы растворились в воздухе .

Я оказалась в своей комнате совершенно одна . Воспользовавшись моментом я решила посмотреть ,что за бумажку мне дал Крюк.
"Завтра В 21.00 жду тебя на берегу и мы отплываем ,не опаздывай "
Надо собраться вещи ,которые мне могут пригодиться и продумать хорошенько план побега ,чтобы Питер ничего не заподозрил .
- О чём думаешь ?- позади меня послышался голос ,после на мою талию легки холодные руки и слегка обняли . - Надеюсь обо мне ,- тихонько прошептал Пен мне на ухо.
- Надейся дальше ,- вырвавшись из объятия , ответила я .

Ничего не ответив Питер пропал и я спокойно могла собираться дальше ,вещей было у меня немного ,поэтому можно было не париться .

Ближе к вечеру меня позвали на ужин . Там я встретила своего "отца " ,проводив меня взглядом он ушёл в сторону леса .

Спокойно поев,я вернулась в свой домик ,который служил для меня укрытием ,от всего ужаса который творился на острове .
______________________________________
Следущий день прошёл спокойно ,я вела себя как всегда и не привлекала внимания ,Питера не было ,что очень упрощало мне задачу ,ведь он следил бы за мной ,что мне не нужно .
Вот уже вечер ,я быстренько поела и пошла к себе ссылаясь на усталость и желание лечь пораньше .
Оставалось пол часа ,до назначенного времени ,всё было хорошо ,до отпределенного момента .
- Скучала ?- прозвучал голос взади меня ,голос который я хотела слышать сейчас меньше всего.
- Зачем пришёл ?- спокойно ответила я ,чтобы не показывать свою панику  .
- Сегодня я останусь у тебя .
- А меня спросить ?
- Это не важно ,я король острова и имею право спать там ,где я захочу ,а сейчас я хочу спать именно рядом с тобой .
- Но.... - не успела я договорить ,как врывается Феликс .
- Питер ,там дети дерутся,они не обращают на меня внимания .
- Чёрт ,- взбешённый парень выскачил в дверь .
Не теряя не одной минуты ,я следом вышла в окно ,которое находилось на по другую сторону ,в  которую направился Пен .
По памяти я добежала до берега ,было заметно ,что они уже собирались уплывать .
- Я думал ты не прийдёшь ,- радостно сказал Крюк ,было видно ,что он счастлив моему решению .
- Не могла упустить возможности уплыть отсюда .
- Тогда прошу на борт .- элегантно наклонившись ,пригласил меня Киллиан .
Мы стали отплывать от берега и я решила в последний раз взглянуть на остров .
Но когда я увидела ,что на меня с берега смотрит Питер ,я жутко перепугалась,но больше всего пугала его хищная улыбка .
Когда мы были уже на приличном расстояние от острова ,меня посетил один вопрос " Почему он ничего сделал ,а просто смотрел ?"
И это приводило меня в ужас .
Что же будет дальше ?.....
_____________________________________
Простите что пропала ,просто не было вдохновения ,надеюсь вас понравится глава ,буду стараться радовать главами чаще 😘❤️

Deadly loveМесто, где живут истории. Откройте их для себя