-Потому что я так хочу ,не испытывай моё терпение ,-сказал Питер ,развернулся и ушёл.
-Тебе тоже лучше идти ,я хочу побыть одна ,-Обратившись к "отцу " сказала я .
-А ,да ,хорошо ....-поникши ответил парень .
Он ушёл.Я стала думать ,почему именно сейчас он появился,да и смогу ли я его простить ?Хотя это же глупо ,он не виноват ,это всё Питер ,но внутри как будто сидит маленький червячок ,который не даёт покоя ,и не даёт мне его простить ,он уверен ,что "отец " виноват ,а может мне просто сложно осознать ,что теперь у меня есть хоть кто -то .Всё очень сложно ,так много на меня свалилось за этот маленький промежуток времени ,надеюсь я смогу собрать свои мысли в едино и прийти к разумному выходу ,ведь выход есть всегда ?Надеюсь ....
Поняв что так я сделаю только хуже ,мне захотелось погулять по острову ,за всё это время я не разу не гуляла ,если не считать игры и дороги от лагеря до берега ,но что я могла рассмотреть ?Правильно ,ничего ,поэтому в путь .
✨Честно надеюсь не потеряться ,иначе и умру в этом лесу ✨
Проскачила такая мысль в голове ,карты у меня сейчас с собой нет ,буду надеяться на то что я всё таки смогу отсюда выбраться сама.Шла я уже около часа ,но ничего кроме леса я не видела ,первоначально и он казался таким завораживщим ,но вскоре интерес к нему угас ,слишком его много,настолько густых и зелёных лесом я ещё не видела ,куда бы я не наступила везде были ветки разных растений ,который неприятно царапали кожу ,оставляя за собой небольшие следы ,что вскоре начинали немного щипать ,да и мысли в голове никак не могут встать в нормально русло ,их слишком много и все они разные .
Из мыслей меня вывела девушка ,страно ,я думала что одна девушка на острове ,но как видемо нет ,если что я не беру в счёт индейцев.
Одета она была как все пропавшие не считая накидки ,её у неё не было .Разные куски зелёной ткани ,которые были сшиты вместе с собой ,создавая причудливый образ для девушки.
Миленькая кулька из блондинистых волос и добрая улыбка ,которую очень редко можно встретить на этом острове ,и красивые зелёные глаза ,которые идеально подходили под образ девушки .-Кто ты ?Что ты тут делаешь и как вообще попала сюда ?-спросила озадаченная девушка.
-Эм... Я Тори ,я из лагеря Питера Пена ,меня тень принесла ,наверное .....Потому что я ничего не помню с того момента как уснула у себя дома ...
-А тоесть ты новая игрушка Пена?Бедненькая ,давно ты тут ?-Спросила девушка ,при этом добро улыбнувшись
-Хм....Дня 4-5?Примерно.
-Стоп ,игра уже была ?Тоесть охота ?
-Была ,она три для длилась ,ели выжила .
-Три ?Обычно Питер её на два дня делает ,видемо он был не в духе и ты попала под горячую руку .
-Слушай,а можно вопрос ?
-Конечно ,задавай .
-А как тебя зовут ,а то ты так и не представилась ?
-Ой,прости ,увлеклась распросом и не представилась ,я Динь -Динь ,можно просто Динь .
-Ты та самая фея?
-Была когда -то ей ....-грустно ответила девушка ,было видно что эта тема была для неё больной .
-Прости ,не знала ,я бы задала вопрос , что случилось ,но думаю не стоит ,когда захочешь сама расскажешь ,-Сказала я и улыбнулась девушке .
-Спасибо тебе ,остальные девушки которые со мной знакомились ,постоянно мучали меня этим вопросом ,хоть и видели что я не хочу говорить об этом ,-Ответила уже немного повесилевшая Динь .-Не хочешь на чай зайти ?
-Была бы не против.Динь пропустила меня к себе в домик и поставила чайник .
-Прости из чая у меня только чёрный ,зелёный закончился ,я ещё не успела сходить за травами для него .
-Да ничего страшного (тяу тяу тяу ,простите ,автор немного сошёл с ума )После того ,как Динь налила чай мы ещё около часа разговаривали на разные темы ,столько интересного узнала ,тему про Питера я решила не затрагивать .Но один вопрос меня очень интересовал .
-Динь ?-с опаской позвала я девушку .
-Да ?Что случилось ?
-А что было с остальными "игрушками " Пена,ведь на острове нет больше девушек ?
-Он их убил ,всех до одной ,их максимум был две недели на острове .
-Значит и меня ждёт смерть .-Грустно вынесла я вердикт .
-Не совсем ....
-В каком смысле ?
-Видешь ли те девушки которые пробыли на этом острове столько времени ,сколько и ты ,уже давно были избиты и сломлены ,а с тобой всё ещё в порядке .
-Может не успел ещё?
-Не думаю ....
-А тебе иногда полезно это делать ,-грубо сказал Пен ,появившись за спиной Динь ,отчего та очень испугалась и вскрикнула .
-Чёрт ,Пен !-Закричала девушка -Какого,ты тут делаешь ?
-Я пришёл за своей игрушкой,имею полное право ,к тому же она опаздала на обед ,не думал ,что она сможет тебя найти ,потому что в домике я заметил карту которую она забыла ,похвально ,а теперь марш в лагерь !-последнее Пен сказал очень грубо ,схватив меня за локоть тем самым подняв со стула ,стало немного больно от его стальной хватки .
-Пока ,Тори ,ещё увидемся ,надеюсь ..-последнее слово , Динь сказала очень тихо ,но я услышала .
-Пока .Резко нас окутал зелёный дым и мы с Пеном оказались в лагере ,сначало меня немного пошатнуло ,но быстро пришла в себя .
-Это от перемещения ,скоро привыкнишь ,-ответил на мой Немой вопрос Питер и пошёл к Феликсу .
А я пошла кушать ,ведь обед всё ещё не закончился.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Deadly love
Romantik-Тоесть выхода с острова,нет ? -Правильно думаешь ,пташка,пока я не захочу ты будешь здесь -Чёрт .....