Окончание игры.

640 18 4
                                    

Проснулась я с мыслями ,что это последний день ,этой жесткой игры ,что не могло не радовать ,я слегка устала бегать от брошенных и уже сегодня вечером я смогу вернуться с гордо поднятой головой .
Потянувшись ,я вышла из вигвама ,моему взору предстала такая картина ,все индейцы собрались возле Дипака и внимательно его слушали ,я решила тоже подойти .
מיינע טייערע מענטשן, היינט גייען מיר אויף יאגד, איך בעט אלע פרויען צו העלפן אויסריכטן זייערע מענער, אינגלעך איבער 14 יאָר וועלן היינט צום ערשטן מאָל גייען און באווייזן אז זיי זענען עכטע אינדיאנער.
(Дорогой мой народ, сегодня мы отправляемся на охоту,женщин попрошу помочь снарядить своих мужей ,мальчики которым недавно исполнилось  14 сегодня впервые отправляется на охоту и докажут ,что они настоящие мужчины.)
Началась суета ,всё куда -то торопились ,видемо это охота была важны ,так странно ,для Пена охота -это развлечение ,а для индейцев -это ответственный момент ,такие разные взгляды .
Ко мне подошла та самая девочка ,которая сидела тогда с вождём .
-Привет ,я тигровая лилия,ты же Тори ,да ?
-Ты разговариваешь на моём языке ?
-Да ,у меня также была тяга в языках ,как и у тебя ,правда я смогла изучить только язык ,на котором разговаривают пропавшие ,ну хоть на этом спасибо .
-Прикольно ,а сколько тебе лет ?
-15 ,пошли я тебе всё покажу,сегодня мы можем немного повесилиться ,так как дел не будет из -за охоты .
-Прекрасно ,а то я так устала .
-Я тебе сочувствую ,ты не первая девушка у Пена ,но мало кто мог пережить его охоту, потерявшиеся их очень быстро находили и убивали,ты ещё очень хорошо идёшь .
-А что было с теми ,кто смог прожить эту охоту ?
Тигровая лилия опустила голову .
-Питер их использовал ,а потом убивал ,ещё не одна девушка не смогла прожить на острове с ним и неделю.
-Значит всё таки смерть .....
-Я надеюсь он оклимается,ты хорошая ,были и другие которые приходили за помощью к вам ,но они были очень высокомерны ,было такое ощущение,что мы им обязаны ,ты не такая ,может ты его исправишь ?
-Не думаю ,демона ничего не сможет поменять.
-Помни демоны тоже, когда -то были ангелы,но они были изгнаны ,каждый по своей причине ....
-Тоесть ты хочешь сказать ,что Питер не просто так стал таким злым и черствым ?
-Я это знаю ,но он никому не говорит причину.
-Спасибо ....
Я серьезно задумалась над словами Лилии ,может она права ?
Оставшийся день мы общались ,купались и вообще веселились ,с ней было очень хорошо ,было ощущение,что я её знаю сто лет ,у меня никогда не было таких подруг ,видемо теперь появилась,надеюсь нас не разлучит моя смерть ,было бы обидно .
Уже стало темнеть .
-Тебе пора ,докажи Питеру ,что ты сильная ,зайди гордо в его лагерь .
-Спасибо так и сделаю ,а у тебя случайно нет карты ?Я не знаю остров.
-Есть ,-Лилия подошла к небольшому сундучку и достала от туда карту с компосом ,-Держи ,а теперь вперёд ,пока не стало слишком темно ,вдруг потеряешся ,-мы обнялись и я отправилась в путь .
Через часа 2 я дошла до лагеря ,где меня уже встречали потерянные .
-Неужели живая ?-спросил ,появившийся из неоткуда Король острова .
-Живая ,-гордо сказала я
-Удивлён ,честно ,ВСЕ КО МНЕ,-закричал Питер подняв руку и в туже минуту все окозались вокруг нас и удивлённо смотрели на меня,конечно они не ожидали ,что я справлюсь .
-Эта особа справилась с нашей игрой ,а значит теперь является одной из потеряшек ,-сказал Пен и прикоснулся рукой к моему запястью ,резко оно стало безумно жечь ,будто на него выделили кипяток ,убрав руку ,я заметила на запястье надпись .
~lost toy~
-Почему игрушка ?
-Потому что ты моя игрушка ,иди ешь и спать .
-А если я не хочу ?!
-Тебя никто не спрашивал !
-А я у тебя разрешения и не спрашивала !!!
-Заткнись и выполняй указания ,если не хочешь пару дней посидеть в клетке .
Я решила не испытывать судьбу и пошла к столу ,поев ,я поняла что очень хочу спать и пошла на память к домику ,который мне показывал Феликс ,кстати о нём я его не видела ,когда все собрались ,ладно разберусь завтра .
Я зашла в дом ,сняв грязную одежду ,я сразу провалилась в сон .....

Deadly loveМесто, где живут истории. Откройте их для себя