После того сна прошла неделя , я вроде бы и успокоилась , даже лучше ,записалась на приём к психологу , мало ли этот сумасшедший парнишка ,мне психику сломал .
Сейчас я уже собиралась спать , сделала все водные процедуры , откинула воздушное одеяло и нырнула в кровать. Я так устала сегодня на работе , что кровать кажется мне мягким облачком . Сладко зевнув , я закрыла глаза и погрузилась в царство Морфея.
Проснулась я в темной комнате , ни одиного окошка или даже щели , которая смогла бы пусть хоть немного света, которого явно здесь был дефицит. Я постаралась встать , но по всему телу раздалась адская боль, словно у меня сломаны все кости.
- Нравится ? - прошипел мне кто - то на ухо ,- ты такая жалкая , нравится когда об тебя вытирают ноги и делают больно ?
- Кто ты ? - жалобно спросила я
- Твоя погибель ....
Резко голос пропал и комната тоже . Я оказалась на улице , очень темной улице , давно таких не видела , хм .. наверное даже никогда , но точно представляла , читая ужастики или мистику . Да именно такой была улица .
На улице было немного домов , все они были маленькими и полуразрушенными ,словно там уже давно никто не живёт .
В принципе ничего примечательно , даже как - то не интересно. Гуляя по улицам я ничего кроме домов не видела. В дали я заметила купола от церкви, так как больше ничего примечательного я не заметила , то стала держать путь именно туда.
Сам пейзаж был не из приятных , сгнившие деревья , засохлая трава
✨ Им точно стоит уволить садовника✨
Проскочила мысль у меня в голове.
Ну , а что вы хотели ? Я одна в темном городе , в котором может бродить маньяк , конечно , я стараюсь отшутиться.
Я подошла к дверям церки , они были огромные, слегка приоткрыв , двери жутко скрипнули.
Я прошла внутрь , всё разрушено , темное, но так же ничего интересного не наблюдалось.
Резко у меня закружилась голова ,меня начало шатать в разные стороны. Но последней каплей стали колокола , которые стали бить , как не в себя.
✨Господи , что здесь происходит✨
Голова раскалывается , боль...
Жалкая ....Жалкая ....Жалкая
Что это было ? Это был сон ? К чему он ? Боль была такой правдоподобной .... А точно ли это был сон ?
—————————————————————————-
Я жива !!!
Прошу прощения , за то что пропала !!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Deadly love
Romance-Тоесть выхода с острова,нет ? -Правильно думаешь ,пташка,пока я не захочу ты будешь здесь -Чёрт .....