Фонарь,
Столб ,
Окно.
В мире всё давно решено .
Зачем ?
Не узнаем !
Куда нас несёт ?
Ветром .
Куда зовут ?
В пекло .
Кто мы ?
Люди.
Зачем родились ?
В последний момент всё забудем ,
И никто не скажет ,
Какие мы были .
Самое главное, чтобы нас не забыли ....
И чтобы мы по -настоящему любили ....
____________________________________
Проснулась ,я тихоньку вылезла из под Питера и пошла к берегу ,сев к той же скале стала смотреть на рассвет ,как яркое ,теплое солнышко показывает свои лучики и освещает всё ,что под них попадает ,как бы доказывая ,что время луны подошло к концу .
Смотря на океан ,я увидела корабль ,хм....Мне сразу вспомнилась сказка про Питера Пена ,там он был божий одуванчик ,даже смешно как -то .Но там так же был капитан крюк ,надо бы к нему заглянуть,может он сможет мне помочь сбежать?Да ,я хочу отсюда сбежать ,хоть там у меня никого и нет ,но так же в моём мире я буду сама себе хозяйка ,буду свободна ,и не буду бояться что какой -то распоявшийся мальчишка меня убьёт ,только потому что я ему надоела ,я этого не позволю !
-Сбежала от меня ?-Сказал появившийся из неоткуда Питер,я очень перепугалась и просто молилась всем богам ,чтобы он не узнал того что я затеяла побег с острова .
-Просто не спалось,вот и пришла сюда ,здесь очень красиво ,-ответила я спокойным голосом ,хотя я очень паниковал ,но взгляд от океана на Питера не перевела .
-Возможно ,но нам пора в лагерь , поднимайся,опаздаешь на завтрак будет плохо .-сказал Пен ,развернулся и пошёл в сторону лагеря .
-Хорошо ,-медлено поднявшись ,я последовала его примеру .В лагере .
Прийдя в лагерь ,я сразу направилась к столу ,по пути прихватив порцию .На завтрак была каша ,очень даже не плохая ,мне понравилась ,быстро поев ,я стала рассматривать пропавших ,но один заинтересовал меня больше всего ,кого -то он мне напоминает ,но не могу вспомнить кого , пошарився в памяти ,поняла ,что никто из моих друзей и знакомых не пропадал ,вдруг я уловила на себе взгляд этого незнакомца ,в его взгляде читалось удивление ,будто он меня знает ,но как это возможно ?!От него веяло чем -то родным и до боли знакомым ,поняв что это просто невозможно ,я откинула эту мысль ,у меня нет родных ,так было и будет всегда .
Я встала со стола отнесла свою тарелку ,и пошла куда глаза глядят .
Я оказалось на поляне вдруг меня кто -то хватает за руку ,это оказался тот самый пропавший ,который привлек моё внимание .
-Кто ты и что тебе надо ?-Я пыталась вырвать свою руку,но у меня это плохо получалось ,конечно ,мужская сила превосходит женскую .
-Ты так на неё похоже....
-Отпустите меня ,вы меня пугаете ,-я уже начала паниковать .
-Не Бойся пожалуйста, я тебя не обижу ,ты же дочка Маргарет?
-Д-Да,-немного неуверенно ответила я .
-Значит не ошибся,послушай ,я .......
______________________________________
Простите за такую маленькую главу ,в голове одна каша ,но я буду стараться делать следующие главы больше .
Удачного дня /вечера 😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Deadly love
Romance-Тоесть выхода с острова,нет ? -Правильно думаешь ,пташка,пока я не захочу ты будешь здесь -Чёрт .....