Игра...День первый

691 16 1
                                    

Проснувшись утром  , я заметила ,что возле кровати весит толстовка,чёрного цвета с шортами  и кроссовками .

Быстро одевшись ,я пыталась свыкнуться с мыслями ,что совсем скоро  могу умереть ,но надо сделать всё что есть в моих силах ,чтобы этого не произошло и наконец то доказать всем ,что я не слабачка ,хотя есть плюс, увижу маму

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Быстро одевшись ,я пыталась свыкнуться с мыслями ,что совсем скоро  могу умереть ,но надо сделать всё что есть в моих силах ,чтобы этого не произошло и наконец то доказать всем ,что я не слабачка ,хотя есть плюс, увижу маму .
Немного посидев и подумав ,что то слишком часто я стала уходить в себя думая обо всём .Конечно! За такой маленький срок ,столько всего произошло ,смерть мамы ,Нетландия ,Питер Пен ,игра ,а ведь это только 2 день,что же будет дальше ,даже думать боюсь .
✨Ладно пора идти ,чем быстрее начнётся ,тем быстрее закончится ✨С такими мыслями я двинулась в сторону лагеря ,к великому сожалению идти было максимум минут 15 с расчётом того ,что я ещё не знаю остров .
✨А вот и лагерь .О!Уже все в сборе во главе с Питером ✨
-А вот и наша жертва ,-оповестил всех вечный мальчик ,- у тебя будет фора в час ,спрячся хорошо,ночью потеряшки будут возвращаться в лагерь ровно в 00.00 и до 6 утра ,в это время у тебя будет шанс перепрятаться и немного поспать .
-А что мне будет с этой игры ?
-Ха,пташка ,тебе бы сначала выжить в ней ,а так если победишь ,я выполню одно твоё желание .
-А если ты ?
-Ну если выйграю и ты будешь жива ,вот тогда и узнаешь ,сделаю тебе поблажку ,стрелы и копья не будут в мор-шиповнике .
-Что такое мор-шиповник ?
-Самое ядовитое растение на острове ,не наткнись только на него ,а то не интересно будет играть ,раз ты по -любому умрёшь.
-Ну спасибо блин , постараюсь .
Иди ешь и мы начнём.
Подойдя к столу я взяла порцию и села на небольшое заваленное дерево ,которое ,как я поняла служило лавочкой ,я не хотела торопиться играть ,поэтому тянула время ,но ничего не бесконечно и я доела ,конечно же это не проскочило мимо глаз короля острова и он снова всех созвал ,для начала игры .
-Всё !Поиграем 😏

-Всё !Поиграем 😏

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-И раз
Два...
Три ...
Беги!
Я побежала ,что было мощи ,хорошо что из-за вокала ,у меня хорошие лёгкие и не плохая выносливость .
Не знав куда спрЯтаться ,я побежала в какую -то пещеру ,правда сама понимаю ,что долго здесь прятаться не смогу .
Сделав солнечные часы ,чтобы возможно было ориентироваться во времени  ,я отошла в дальний угол пещеры из которого отчётливо было видно моё сооружение.
Просидела я там около 4 часов.
✨Надо идти ✨ Иначе меня найдут и я окажусь в тупике .
Вдруг я услышала голоса и крики потеряшек , минут через 15 они закончились.
✨Пора...✨
Быстро выйдя из пещеры, я побежала ,куда глаза глядят ,но вдруг я услышала крики мальчишек .
-Чёрт...
-Вон она ,за ней ,-с разных сторон стали разноситься возгласы.
Я дала дёру ,решив бежать в темный лес о котором я подслушала из разговором потеряшек по рассказам я поняла что они туда не ходят ,по каким причинам они умолчали  , звуки погони ещё долго слышались взаде меня ,но и я не останавливалась.
Забежав в лес ,я поняла что мальчишки  меня потеряли из виду .
-Наконец-то могу отдышаться .
Перестав бежать , я стала оглядываться,очень темно и не понятно куда идти ,вдруг мою спину пронзила адская боль ,посмотрев на спину ,я увидела стрелу ,а в далеке бежала небольшая компашка из потеряшек ,их было не больше 4,единственное ,что пришло мне в голову ,так это упасть в куст ,вдруг проглядят  ,ведь в лесу было и права очень темно ,как будто уже глубокая ночь ,хотя это далеко не так .
Мой план удался,они пробежали мимо меня ,но надо было что -то делать с стрелой в моей спине.
Я решила идти дальше ,только куда не знаю,просто вперёд ,шла я очень долго ,а спина с каждой минутой болела всё больше,стрелу я не вытаскивала ,так как понимаю ,что если сделаю это ,то крови будет море ,а остановить я не смогу .
Часа через 3 может больше , я смогла выйти из леса .
Я поняла ,что уже вечереет ,значит скоро все уйдут в лагерь .
✨Надо бы найти безопасное место для ночлега ✨
В далеке я увидела небольшую гору ,а там маленькая непримечательная пещерка .
✨Надо идти туда ✨
Дорога была не лёгкой ,я пару раз чуть не спалилась перед потеряшками ,но к счастью пронесло .
Наконец-то добравшись ,я увидела то что меня разочаровало ,это пещерка была заросшая в мор-шиповнике (перед игрой Питер всё таки решил показать ,как он выглядит ,чтобы не было последствий ) ,но протянув руку ,растения стали отступать ,будто пропуская меня ,решив воспользоваться этим шансом ,я забежала .
✨Уже так темно ✨
Так как я очень устала ,то решила ,что надо немного поспать ,думаю здесь меня не найдут ,они не сунутся в мор-шиповник .
✨Осталось два дня ✨
С такими мыслями я и уснула ....

Deadly loveМесто, где живут истории. Откройте их для себя