По телу пробежался колючий холодок, поднимая вверх светлые волоски на затылке. В сгустке серой мглы девушка отчётливо рассмотрела мужской силуэт, но явно не тот, который та надеялась повстречать у своего дома в такой поздний час. Мигом голова наполнялась гущей нехороших мыслей. Опасения порождали страх, который то и дело отзывался в девичьей груди давящей тяжестью. Стенки лёгких заметно сужались, замедляя процесс дыхания и не разрешая кислороду проникать в необходимом количестве. Всё было против того, чтобы Йеджи продолжала стоять на месте, рассматривая сквозь ночную темень нежеланного парня. Но в то же время, любознательность и тяга найти объяснения на дурацкий поступок, стояли куда выше всех остальных чувств.
Поэтому Хван быстро решилась тихо приблизиться к ухмыляющемуся Чонину, ожидая, что тот встретит её со словами о неотложном деле, либо же срочной новостью, из-за которой тому пришлось примкнуть к такой уловке. И правда глупо называться чужим именем, чтобы просто назначить встречу. Не проще бы напрямую обратиться?
Видя, как девушка аккуратной поступью направляется прямо к нему в уже заготовленную ловушку, парень, кажется, не мог нарадоваться собственной гениальности, что вполне ясно отсвечивалось на его чертах, которые исказились в непозволительно широкой улыбке, почти на ровне с маниакальной гримасой. Его лицо явно могло разгорячить чью-то нервозность, но только не Йеджи, которая со всеми вела себя столь холодно и отстранённо, будто люди вокруг слишком примитивны чтобы вызвать у неё хоть каплю интереса. В принципе быть может в селе и правда найдёшь мало хороших собеседников, но брюнета всегда неимоверно злило девичье отношение. Ведь, подобно безумцу, тот ясно глядел через фальшивую маску каждого и под милой улыбкой Хван, всегда одаривающая его и его близких сугубо из вежливости, тот плотно вбил себе в голову, что девушка через чур высокомерна и много на себя берёт, принижая остальных своим ненастоящем поведением.
А личная неприязнь лишь ещё один плюс на пути к осуществлению его плана, что не лишён сумасшествия, впрочем, не больше чем и он сам.
- Чонин, что тебе понадобилось в такой поздний час? - шёпотом задала вопрос девушка.
Парень разглядел даже в кромешной темноте изгибы её нахмуренных бровей и даже то, как от нервов её нижнюю губу беспощадно терзают острые зубы, которыми та впивается в здоровый, пунцовый оттенок причудливом укусом. Его рассмешило такая реакция, но в то же время и удовлетворило, ведь осознание, что тебя бояться, приводит к большей внутренней уверенности.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Холод
FanfictionСуровые годы настали после окончания кровавой войны, что совсем не щадило выживших. В маленьком селе, где-то у окраины, начался самый рассвет преступности. Что случиться если юная девушка - Хван Йеджи станет свидетельницей одного диалога, который...