Ритмичный стук сердца раздавался в заложенных ушах, кажется, полностью потерявшие способность воспринимать какие-либо внешние звуки. Лишь динамично раздающееся сердцебиение по всем осколкам извилин отражалось в уме, заставляя мокрую испарину охватить поверхность широкого лба, сползая вниз солёными крупицами по ноющим вискам. Паника охватила всё мужское строение, омрачая каждую мысль.
Бег лихо движущихся ног нёсся со скоростью света, словно отталкиваясь не от твёрдой земли, а от лёгкости воздушной невесомости. Момент импульса затуманивал сознание и Хёнджину приходилось прилагать много усилий, чтобы правильно суметь ориентироваться в лесной местности. Серая пелена темноты от ещё не ушедшей ночи застилала густым туманом некоторые части зелёной чащи, не дозволяя зоркому глазу разглядеть отчётливые линии сквозь непроглядную мглу.
Сгусток серого оттенка в котором потонул весь лесной пейзаж, преследовал Хвана по пятам, став хвостом сзади его резво движущихся пят. Пробуждения солнечного света пока ещё оставалось недостаточным, чтобы озарять весь путь. Потому Хёнджин полагался лишь на собственные ощущения, отслеживая мелькающие картинки по обрывкам памяти.
Тяжело вздымающаяся грудь спускала с лёгких глубокие выдохи из-за сбившегося дыхания. В горле воцарилась песчаная пустошь, провоцируя появление неутолимой жажды. Стенки лёгких горели изнутри, принимая на себя удары колотящегося сердца, что билось в агонии после каждого нового переживания, промелькнувшего в уме.
Обойдя густоту ещё нескольких опущенных ветвей, что ударяли по лицу шелестящей листвой, взору наконец открылась долгожданная картина у озера. Мутная поверхность расстелилась прямо под ногами, которым за столь короткий срок удалось сократить немалую дистанцию, прибежав к середине пробуждающегося ото сна леса с самого его начала.
Хёджин на долю секунды остановился прямо перед плавным склоном, что вёл прямиком вниз, к, на первый взгляд, пустой территории вокруг глади воды. Но Хван был уверен, что на самом деле эта тишина является не тем, чем кажется. Пройдясь взором по окрестности, тот начертил прямую дугу с одного конца озера до другого. И только тогда сумел распознать в лабиринте возвышающихся деревьях стремительно скачущий силуэт.
Вдалеке, в просветах между вертикальных столбах деревьях, развивались каштановые кудри, охваченные порывом буйного ветра, что пронизывал сквозняком лихо мчащий силуэт. Он не успел развидеть лицо, но был уверен, что её черты были окрашены неописуемым ужасом, ведь не просто так она чертила круги вокруг капризной, лесной местности, расположившей сухие деревья в самых непредсказуемых рядам, сумеющих запутать тебя в своём лабиринте.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Холод
FanfictionСуровые годы настали после окончания кровавой войны, что совсем не щадило выживших. В маленьком селе, где-то у окраины, начался самый рассвет преступности. Что случиться если юная девушка - Хван Йеджи станет свидетельницей одного диалога, который...