Боль воспоминаний

755 48 17
                                    

  Солнце ослепляло с неба золотистыми лучами, что пролезали сквозь согнутые ветки, отображаясь разнообразием белых бликов по засушливой земле. Ясный небосвод возвышался над  пожелтевшими верхушками деревьев. Но не смотря на всю открытую осенней природой красу, атмосфера в лесу стремительно нагнеталась. С каждым своим новым шагом у Йеджи словно поднималась температура, а когда послышался хруст сломанной ветви, брюнетка и вовсе думала, что сейчас потеряет сознание. Её глаза в ужасе обернулись посмотрев назад и какого же было её удивление, когда сквозь трепещущую листву, та распознала знакомый силуэт. Его длинные, блондинистые локоны были собраны в хвост, который чуть выглядывал изо макушки. Отблеск дневной звезды заливал тёплым светом бархатную кожу лица, на котором  хаотично переливались оттенки бронзы. Чуть загорелый тон кожи подчёркивал полноту губ, что прямо сейчас что-то произнесли.

  Прибывая ещё пару секунд в ступоре, Йеджи ничего так и не услышала кроме узнаваемого тембра голоса. Она лишь заметила движения пунцовых уст, явно задающих какой-то вопрос. На лице парня так же читалось лёгкое замешательство, но если девушка удивлена из-за страха, то он скорее по причине того, что никак не задумывался повстречать её на своём пути. Его светло бурые брови были сближены у переносицы высветляя полукруглые складки на начале мелких волосков. Карие, как ночь, глаза смотрели полные неодобрением в сторону Хван, от чего та невольно сжалась. Одного его лишь взора хватает, чтобы почувствовать себя неуютно.

- Я спрашиваю, что ты здесь делаешь? - задал ещё раз свой вопрос парень, вырывая из немой пучины мыслей брюнетку, для которой этот низкий тон отозвался ударом тока пущенным по извилинам.

  До этого та молча сверлила удивлённо-испуганным взглядом фигуру напротив, а все звуки лесной живности и мужского голоса затерялись на втором плане. В голове было столь же глухо, как в больничной палате. Все те мгновения тишины были отданы Йеджи разумом, чтобы та смогла окончательно перебороть панику и успокоить бешено бьющееся сердце. Второй вопрос она уже расслышала звонко и ясно.

- Я просто гуляла. - поспешила ответить та, чуть повысив голос.

  Юноша явно был чем-то раздражён ещё до прихода сюда, так как это было написано у него на лице, что исказилось в уродливых складках и вопросительной гримасе. Тёмные глаза чуть сузились косо смотря на Хван, которая восприняла совокупность его облика с тоном заданного вопроса, как вызов. А потому и сама поспешила ответить грозно нахмурившись в ответ. Ей стало неприятно, что с ней общаться будто та что-то натворила.

ХолодМесто, где живут истории. Откройте их для себя