Медленно открыв глаза, ресничные ряды покорны разъединяются, позволяя солнечных лучам себя ослепить. Неожиданно, до это застывшее окружение, начало вновь наполняться красками и звуком. Не понимая до конца, что вокруг творится, разум постепенно начал ставить на места мнящие извилины, пока до слуха не дошли отчётливые гулы взорванных бомб. Падение произошло в десятке миль отсюда, но разум накрыло раскатистым рокотом, словно ракета пущенная с неба свистнула в метре от лежащего на земле парня.
- Хёнджин, поднимайся. - послышался басистый голос где-то со стороны правого плеча.
Блондин лежал на земле, плотно впиваясь ладонями в череп головы, пытаясь унять пульсирующую мигрень из-за яркого взрыва. Глаза плотно зажмурились, справляясь молча с непосильной ношей.
- Хёнджин! - вновь этот мужской крик, раздающийся прямо над ухом.
Не успев нормально раскрыться, глаза уже встретились с ужасающей картиной обширного поля боя. Кажется он вновь вернулся в те времена кровавой войны, где пули летели со скоростью света, заполняя протяжными взвизгами весь округ, танки шли напролом, подметая бездыханные тела падших солдат под колёса, а земля то и дело взрывалась под натиском воздушной волны.
Почувствовав, как чужая рука легла ему на плечо, блондин обернул свой устрашённый взор в сторону неопознанной фигуры. Черты рядом стоящего парня явно были ему знакомы и тот мог идентифицировать старого друга даже под слоями грязи и крови на его изнеможенном от усталости лице.
- Я уже думал, что тебя контузило. - улыбчиво произнёс солдат, в котором Хван чётко удалось распознать своего бывшего приятеля - Джина.
Вместе им выпала одна и та же участь в прошлом - Напола. Параллельно учились и выполняли гражданский долг. Казалось, ничего мрачнее этого звучать не может, но этому пареньку всегда удавалось рассмешить Хёнджина одной нелепой шуткой из своего нескончаемого запаса, либо же взбодрить не угасающей улыбкой с миловидных черт, которые убеждали верить в лучшее.
На минуту блондина одарила волна счастья, которая засияла на мужском лице яркой улыбкой. Тот не раздумывая потянулся к старому другу, стискивая чужую фигуру в самых сильных объятьях.
- Вижу ты по мне скучал. - крики и грохоты вокруг начали постепенно затухать, позволяя мужскому голосу заслонить себя повышенной громкостью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Холод
FanfictionСуровые годы настали после окончания кровавой войны, что совсем не щадило выживших. В маленьком селе, где-то у окраины, начался самый рассвет преступности. Что случиться если юная девушка - Хван Йеджи станет свидетельницей одного диалога, который...