Тепло мужской руки обвило протянутую Йеджи ладонь, сильнее сжимая её в пальцах. Девушке понадобились пару минут чтобы установить ногу на край подоконника и прытко оттолкнуться вперёд, угождая в раскрытые объятья Хёнджина. Подловив чужую фигуру на руки, парень недолго удерживал в тисках тонкую талию, давая минутную опору спрыгнувшей на землю Йеджи.
Каштановая копна разлетелась хаотичными всплесками сзади девичьей спины, освежив приятной прохладой оголённую часть лопаток, что высвечивали из под кругообразного выреза лёгкой, синей футболки. Одежда девушки отражала и её внутреннее состояние будучи совсем безликой. Обычные пижамные штаны, которые насыщали теплом уставшее тело, чтобы Йеджи не замёрзла во время сна, и простая, хлопковая футболка, что скрывала все линии девичьего строения за своим огромным размером.
С глухим стуком девичьи стопы припечатались к земле, провоцируя волну саднящей дрожи подниматься вверх по строению. Пяты всё ещё помнили моменты их неумолимых терзаний, когда, бродя по лесу, Йеджи спотыкалась обо все камни. Потому, осев так резво на твёрдую почву, вновь взвыли от накатывающей боли.
- Ай! - ступив шаг вперёд, вырвалось их девичьих уст, как отражение минутной слабости.
- Что случилось? - плотно обвив рукой девичью талию, быстро среагировал Хёнджин.
Парень в момент оказался рядом с хрупкой фигурой, разрезав размашистым шагом разделяющий их метр. Прильнув ближе друг к другу, пара продолжала стоять на месте, один обеспокоенно пожирая взглядом вторую, которая тем временем смущённо вглядывалась в темноту перед глазами.
- Ничего страшного. - слегка отдалившись в сторону, попыталась та отпрянуть от тёплого касания, что в миг освятило разум тысячью фейерверками. - Просто приземлилась неудачно. - обернув неловкий взгляд на парня, Йеджи улыбнулась приподнятыми уголками.
Накрыв ладонью мужские пальцы, что сохраняли в тепле изгиб осиной талии, девушка ненавязчиво давала понять Хёнджину отпустить её. Она не так уж и беспомощна чтобы не возмочь самостоятельно передвигаться.
- Ты выглядишь измотанно, точно не хочешь остаться дома? - отстранился блондин, сверкая волнительным блеском в глазам.
- Весь сегодняшний день я провела в горизонтальным положении, будто ленивый тюлень лежащий на суше. - повела их вперёд Йеджи, преодолевая первые несколько шагов от своего дома и ведя за собой мужской силуэт. - Прогулка сейчас мне нужнее крепкого сна.
- Как скажешь. - робко пропустил через свои уста блондин, слегка грустно глядя на остывающие следы отдаляющегося силуэта.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Холод
FanfictionСуровые годы настали после окончания кровавой войны, что совсем не щадило выживших. В маленьком селе, где-то у окраины, начался самый рассвет преступности. Что случиться если юная девушка - Хван Йеджи станет свидетельницей одного диалога, который...