Распад

678 39 18
                                    

  Взгляд полный безумия выжигал блондинистую макушку своим пристальным наблюдением, настолько пристальным, что казалось, лёгкая дымка уже поднялась в воздух загорая верхние прядки волос. Не смотря на весь только что пережитый ужас, который Йеджи удалось отследить своими глазами, парень вновь повёл себя странно, возвращая на своём лице глуповатую улыбку, а голос наполняя раздражающей иронией.

  Хёнджин всё ещё находился на земле, прижимаясь коленями к твёрдой почве и только руки успели расслабиться выпуская из своего болезненного плена пшеничные волосы. Широкие ладони осели на бёдра, дожидаясь пока ужасная резня в голове пройдёт и состояние вновь нормализуется. Парень не отцеплял зажмуренного взгляда с ближайших корней старого дуба, засматриваясь как деревянные изгибы раздваиваются и осторожно соединяются обратно в единую картину. Тело ещё чувствовало некую слабость из-за чудовищней мигрень, которой удалось на время парализовать практически половину из общего счёта его извилин.

- И в такие моменты ты не прочь пустить глупую шутку? - громкий ах спустился с пунцовых уст, выдавая выпирающее возмущение девушки от ребяческого отношения её соседа.

  Такого рода лёгкость по отношению к самому себе ей казалось непозволительной, особенно учитывая какой страх она сама испытала увидев блондина в таком состоянии. Раньше никогда не приходилось кого-то лечить, либо же успокаивать от приступов, разве что младшего брата, но маловероятно, что потонувшему в приступе апатии взрослому, сможет помочь детская соска.

- Кто же шутит? - мужской голос чуть дрожал, пока Хён пытался встать борясь с трясучкой в коленях. - Я наоборот серьёзно обрадовался, что сегодня к столу мама подаст нам мясо. - он продолжал разговаривать с нажимом, выдавая испытуемую тяжесть, с которой сейчас стоял на ногах, оперевшись ладонями о неровную поверхность деревянной коры. - Или моей речи не хватило восторга? - не теряя из своего сарказма, голос уже успел утрястись и больше не было слышно ни единой предательской дрожи, которая напоминала бы о недавно случившемся.

  Перечеркнув в себе спорные чувства и удержав дальнейшие слова недовольства в узде, девушка смогла перебороть в себе острое желание пустить вновь со своих уст колкость, дабы не провоцировать либо ещё один конфликт, либо не усугублять мужское состояние. Признаться честно, оно выглядело просто ужасно. Не смотря на то, что Хён сумел встать на ноги и перестал дёргать конечностями в разные стороны, его глаза всё ещё сохранили в себе оттенок пережитого ужаса. Цвет кожи стал на несколько тонов светлее, под глазами подчёркивая тёмные круги и награждая юношу болезненным видом.

ХолодМесто, где живут истории. Откройте их для себя