Игра в прятки(1)

391 31 3
                                    

  Страх пробирал до мозга костей, морозным валом распространяясь по мнящим извилинам, остужая их пыл. План Йеджи настолько пугал её саму, что видя надвигающегося в свою сторону парня, она еле как удержалась на ногах, зацепившись рукой за широкий столб, словно сжав в пальцах призрачный луч надежды. Если так подумать, и правда, на что ей ещё можно полагаться в ситуации, где нужно самого себя загнать в угол перед хищником, прежде чем ускользнуть из его удушающих лап.

  Дразнящие думы промелькали в уме, заставляя Хван уже начинать сомневаться в праведности начатого. Вот только чувства девушки твердили той об обратном. Она не может оставить Дженни в беде, даже ощущая, как с каждой новой секундой расстояние между шагами безумного парня и её местонажодением стремительно сокращается.

  Мысленно, она начала считать метры, которые парню оставались срезать широтой своего быстрого шага.

" Четыре, три, два.."

  Сердце замерло, ощущая как прямо сейчас, поодаль от неё, прошёл мимо парень, обдав её мелким сквозняком. Волосы еле как всколыхнулись, поднимая вверх каштановые кончики, что плавно осели обратно на дрожащие плечи. Руки неуверенно сжали в пальцах большой камень, когда девушка морально решилась выйти из своего убежища.

  Аккуратными шажками, та провоцировала как можно меньше шума, чтобы не обратить на себя чужое внимание. Её подруга, пусть и находилась ближе к ней, возможно ощущая постороннее присутствие прямо у себя за спиной, продолжала стоять повёрнутой лицом к брюнету, опасаясь сделать хоть одно движение без чужого ведома.

  Карие радужки Ким всё гляди вниз, сверля безостановочным взором мужской пояс. А если быть точнее, металлический корпус небольшого пистолета, заправленного за пазухой. Чонин видимо хотел скрыть его присутствие, потому упрятал деревянную рукоять под хлопковой тканью своей рубашки. Но за всё время энергичных передвижений, его одежда исчерпала свой прежний, собранный вид, задравшись чуть выше кожаного ремня.

  Глаза Дженни расширились от ужаса, развидев очертания холодного оружия сквозь пелену отходящей темноты. На улице и правда начинало понемногу светлеть, из-за чего брюнет становился лишь злее, ведь под покровом ночи её операция могла пройти куда более удачно, нежели он воплотит задуманное с восходом солнца. К тому времени большинство жителей уже проснуться, что сметёт всю уверенность насчёт максимальной анонимности. Не зря ведь брюнет выбрал такую глушь, тут не услышать с такого расстояния до цивилизации даже истошного вопля, но вот насчёт громкости свистнутой пули возникали сомнения.

ХолодМесто, где живут истории. Откройте их для себя