Прогулка в лесу

901 55 11
                                    

  Всю ночь, юной Хван не спалось. Долгие размышления в кровати под палым лучом лунного глянца заменили ей бодрую часть здорового сна. Неясное чувство распределялось внутри волной раскалённого жара. Неприятное тепло распространялось всё дальше и дальше доставая до пульсирующего сердца, чьи удары раздавались гулким рокотом в сознании. Точно шум набегавшего прибоя, когда волны разбивались о сушу, так же и все  попытки оправдания чужим действиям ломались о здравый смысл, которому было не по силе понять, что же нашло на наглого соседа.

   Раньше они никогда не были так близки. Да, иногда за счёт соседства они позволяли пускать в сторону друг друга колкие фразы и порой даже отшучивались. Но это было много лет назад. До войны и до всех постигших их бед. Тогда мир был совсем иным. Жизнь была легче и не столь опасна. Тогда это был просто милый, юный парень с вечно сияющей улыбкой и доброжелательным настроем. Но с вестями о разгоревшейся невзгоде исчез не только сам парень, но и все следы доброты с его черт. Его призвали не совсем на войну, а учиться в одной из академий, что готовили молодых парней встать в ряды родной армии. Это не одно и то же, что и идти воевать. Формально они не сражались на фронте, а их лишь обучали к предстоящим битвам.

  Всем в их посёлке была хорошо известна вся эта информация. Ведь люди из того учреждения наградили их не только достаточно продолжительным визитом, но и чётким инструктажем с длинным рассказом их биографии и целях присутствия здесь. Так или иначе, у выбранных ими парней не было выбора пойти или остаться. Многие конечно сами соглашались, ведь это было честью и доставило бы им огромную порцию славы в родных краях, а быть может и даже дальше. Но в итоге всем им было суждено сгинуть в решающей битве за свободу. А их тела остались впитывать сырость братских могил.

  Хёнджин был единственным, которому удалось ускользнуть из лап той академии, ныне провозглашённой - академией смерти. Ведь все шли на верную гибель, полагаясь на наивную удачу и ложные награды за возможность быть новобранцем. Хён добровольно пошёл за ними, он сам принял решение против воли отца и буквально сбежал из дома. Но в конце концов он и оказался единственным прибывшим, который прошёл через лишь ему известные ужасы и добрался до дома по истечению нескольких дней после победного звона, голосящего о мире.

  Тут он герой воевавший за честь страны. Его считают юным храбрецом, что умён совсем не по своим годам и который повидал больше ужаса, чем все жители вместе взятых. А тяжело было всем, ведь война не только на границах, она доставала до всех уголков и даже самых мелких поселений.

ХолодМесто, где живут истории. Откройте их для себя