Гено выдохнула и положила руку на плечё Рипера,слехка подёргав.
Г- Ну ты что...обиделся?..
Тот отрицательно помотал головой и повернул голову,ответив.
Р- эта подушка пахнет тобой.
Без всяких эмоций произнёс Рип,ожидая ответ Гено.
Она же засмущалась и отпустила взгляд.
Г- Умн...Рип..просто..блин,у тебя тупые шутки!
Р- Гено,я хотел не это услышать.
Он опять отвернулся,а Гено же снова занервничала. Затем она присела ближе,а точнее на против. Постучав его по плечу,она опять начала.
Г- Прости...пожалуйста,повернись ко мне.
Рипер сначала лежал так же не подвижно,после повернул к ней голову и слехка приподнял её,подняв одну бровь.
Она выдохнула и взяла его за щёку,виновато отпустив голову в низ.
Г- Прости,я не хотела тебя обижать,просто...уф. Я всё ещё не могу принять твоих странных шутках и фиг поймёшь,когда ты серьёзно,а когда нет.
Рипер немного усмехнулся,он улыбнулся,хотя что-то сказать. Но Гено его перебила нежным поцелуем в губы. Длился он не очень долго и когда он разорвался,она жалобно смотрела на него.
Г- Ты меня прощаешь?..
Рипер немного подумал,отвёл взгляд в сторону.
Р- Хммм..ну не знаю..
Г- Рипер!
Сказала Гено начав его трести и позже обняв.
Г- Ну пожаааалуйста!..
Р- Пхехе,да я шучу.)
Он улыбнулся и положил руку Гено на череп,погладив и чмокнув её в мокушку. Та с облигчением выдохнула,и улыбнулась.
Г- Спасибо..)И так,день прошёл хорошо,ведь Гот весь бень помогал маме со всем насвети и всячески радывал мелочами.Ну как и ночь,ведь Гено спала сладко в крепким и нежных объятия своего пожирателя душ.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
ЕЕЕЕЙ.
Я выложил всё сразу. Хпхпхпх.🙃👍🏼✨