{Г}{л}{а}{в}{а}{43}

201 31 7
                                    

Гено уже была в ступоре,услышав крик сына,страх захватил её полностью. Было огромный ком в душе,она хотела тут же схватиться сына или закричать,но шок не позволил ей ничего.
Она уже думала,что это конец,но.
Рипер поймал его,выскачив из этой кабинки и широко распохнув огромные чёрные клылья.
Уже,держа сына в руках и размахивая своими крыльями,Рипер презвал Гено,от чего,она сразу очнулась от шока.
Г- Готи!
Она,уже заплакав,отобрала Гота с рук Рипера и крепко обняла,прижав к себе. Сам Гот так же заплакал и уькнулся маме в плечё,обняв в ответ.
Рипер,спокойно смотрел на них,влизая назад. Вроде,гичего особенного. Но вот,люди и монстры,что ходили с низу,заметив чёрные пятна на небе,в скоре заподозрили,что Рипер- Смерть. И это было не хорошо.
Гено сторалссь успокоить сына,пока Рипер,закрыв дверцу нахад,вынул голову и осматрелся. Все ближе находящиеся там,прям-таки пожирали смерть взглядом. Он недовольно,сел ровно и взглянул на свою семью.
Р- Ладно..сейчас всё хорошо...скоро спустимся.
Но его проигнорировали,Гено целовала сына в лоб,а тот утерал слёзы.
Когда те спустились,Гено и Гот уэе как-то пришли в норму. Она несла сына на рухак и о чём-то с ним говорила,а именно,что бы он больше так не делал. Рипер сам осматрелся,и все прям таки расходились от него. От это-го ему было неловко и как-то не по себе,хотя такое не в первый раз. Отпустив голову,Рипер почесал затылок,стораясь показать себя "невинным". Позже,отойдя чуть дальше,люди которые не видели это-го зрелища не особо обращали на Рипера внимания и он мог спокойно выдохнуть.
Гено уже молча шла,держа сына за руку,что постоянно осматривался.
Рипер же,опять молчал,смотря в сторону и не на что не брощая внимание.
Гено всег-да было интересно,о чём он думает и ей хотелось спросить. По её мнению,Рипер хоть и кажется открытым,довольно скованный.
Ну что-ж,спросить она решила..в который раз.
Г- Хей..Рипер,что-то случилось?..
Р- А?
Он повернулся к Гено и позже улыбнулся.
Р- Да нет,а что?
Г- Ох..ладно..
Она промолчала и отвернулась. Рипер,промолча так же отвернулся и улыбка с его лица спала.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Вот вы говорите,почему я не пишу? Причина в том,что актив очень мал.😔
Поэтому,нет настроения что-то особо писать.

~Я его так ненавижу~Место, где живут истории. Откройте их для себя