×Г×л×а×в×а×32×

367 26 4
                                    

Аск

Time22031
Рипер,я хотел спросить,ты ревнуешь Гено? Ты ей доверяешь? А вдруг Гено и Фреш переспали,или ещё хуже...

1)Р- Я..Гено?...конечно,что тут уж скрывать..
2)доверие...я доверяю ей все и полностью,ведь она доверяет мне....
3)не думаю что Фреш могут сделать ей больно или же Гено повести себя как-то не так....как я и говорил не давно,я ей доверяю..
Можно понять что Смерть чувствует себя не в своей тарелке.

___Asel___

*Дала коробку с мягкими игрушками* для такой милашки не жалко UwU

Изумлённый малыш от такой щедрости,бросился к данному пользователю,обняв.
Гот- Спасибо!

Ikasikomi

- *Очень активно делает ты-гы-дык бровями,смотря на Фреша.*
Чем вы занимались?~~

Фреш не особо понимал к чему такте действия,но поднял руки вверх так же и бровья.
Ф- Ничем особенным,мистер полицейский!

- *дала вкусные печенья* Для Гота,когда заслужит.

Гено не успела поблагодарить и взять их,как Гот пробежал и выхватил их из рук данного пользователя.
Г- Эээм...будим считать что он заслужил,спасибо.💦
Гено чувствовала себя не ловко.

•Пользователь обратился к Риперу• А ты чего такой ревнивый,а? Как там наша работа?

1)Р- ...Потому что я люблю Гено...очень сильно...и не желаю её видеть с другим мужчиной в такой близости....да же с братом..
2)Нормально,что ещё я тебе скажу. Жаловаться? Ух,это бессмысленно. Уволиться я не могу к сожалению.

-raskashzick-

- Готи можешь мне кое-что сказать *неразборчиво*
Автор: Не понял🗿
- одень кингуруми Пикачу и подойди к самому любимому скелету и скажи "цитирую,я великий и ужасный Гот,хочу что бы вы дали мне печенья!"

Гот был послушай мальчиком, поэтому выполнил "просьбу" данного пользователя,подойдя к дяде Фрешу.
Тот усмехнувшись,поднял плимяша на руки.
Ф- Ну ты и оборванец! Слушаюсь и повинусь!
Фреш хорошо ладит с детьми и не только.

- •бла,бла• •Риперу протянули книгу комедии•

Тот с недоумением смотрел на книгу.
Р- ....Похоже это будет СМЕРТЕЛЬНО-интересно.

~Я его так ненавижу~Место, где живут истории. Откройте их для себя