⟅Г⟆⟅л⟆⟅а⟆⟅в⟆⟅а⟆⟅25⟆

477 33 7
                                    

Знач так...я Не хочу что б Геныч вспомнил,но он вспомнит..

Логики ноль..

Эх..крч,читайте.Потом,наверно,будет ЭррооИнк👁️👄👁️✨

Рипер зашол в школу,девочки примиком шли за ним
Он,как и тогда,шол не оглядываясь,а девочки ему арали "стой!" и тащили Гену за собой
Он начал забираться по леснеци в верх,и в скором времени уже был на крыше..
(У вас бывает такое,когда песня приходит вам в голову и не может отцепиться?..Ну так вот,МОЯ РУКИ НЕ КРЫЛЬЯ,ДА И ЛЮДИ НЕ ПТИЦЫ!Я ЛЕЧУ ВЫШЕ,ТОЛЬКО ЧТО БЫ РАЗБИТЬСЯ!ПООБЕЩАЙ МНЕ,ЧТО НЕ СМОЖЕШЬ ВЛЮБИТЬСЯ!МОИ РУКИ НЕ КРЫЛЬЯ,Я САМА УБИЙЦА!)
Он подошёл к краю и залез на него,зделав руки в рось..(Лол,как он умрёт?Он же смерть👄👁️💦)
Девочки в то время послали ену за ним сказав что бы она дала ему люлей..(Т9 блэт,на людей исправил)
Ей пришлось пойти иначе бы люлей получила бы она
Он в то время перекрыл глаза и затаил дыхания готовясь к прышку в пропость каторая отнимит у него жизни
Гено,наконец поднявшись на верх,увидела эту картину
Её зрачки с узились и ей стало страшно,ведь она не знала что делать..
Реско,в один миг,она вспомнила ВСЁ что было в тот день...стоя на там же месте..она и хотела его смерти...но и не желала её..
Она побежала к нему и вцепилась в него обняв,из её глаз(глаза #-•)стали появляться искринки слёз скатывающихся у неё с щёк
Г-Не делай этого!
Рипер стаял в ступаре...он покрылся дрожью...его дыхание стало тяжолым(хыыы,ебут шоль?А чём я думаю вообще?👁️👄👁️💦)
Р- Гено...отпусти меня..
Г-Нет!Я не позволю тебе это-го зделать!
Она вцепилась в него ещё сильнее
Р- Гено,хватит,пожалуйста!(Как хочется просто "пж" написать👀💦)
Г-Я не дам умереть отцу моего ребёнка!
От этих слов Рипер сразу спустился с края здания и обнял плачущую Гену,каторая обняла его за шею
Р- Прости... Пожалуйста.. прости меня за всё..

Спустя некоторое время всё пришло в норму...Гено всё также отшивала от себя Рипа..насчёт того дня,она сказала что это только ради ребёнка...правда это или нет Рип не знал,но ему было уже всё равно любит она его или нет...он понял что зделал ей больно,и искупит свою вину любым способом....
Спустя 8 месяцев живот Гены стал слишком подазрительным для Эррора...тот уже понял что она беременна,и всеми всяческими способоми не подпускал Рипера близко к ней..
Фреш заботился о ней,пока Эррор грызся на Рипа,или же когда Рипера не было рядом...
И вот Генка в конце,концов родила..Эррор понимал чей это ребёнок,но ему было срать..
В день его рождения он пришол с подарками,как и Фреш...и,позволил Рипу тоже прийти... Конечно Эррор думал насчёт того что бы обратиться в палицию ведь доказательст было предостаточно,но ради Гего он не сделал этого..
Эррор всё своё свободное время сюсюкался с плимящем которого Гено с Рипером назвали Гот..
Гено,Рипер и Фреш тоже няньчались с ним...но приходилось по очереди делить его,что немного раздражала родителей ребёнка,а больше Гено.
После того как Ноту исполнился 1 год,то Рипер с Геной поженились..
Свадьба была раскошной и прелестной...
Гот знакомился с друзьями дядюшек и родителей
Эррор всё ближе становился к Инку,и они стали лучше и друзьями,хотя у обоих на уме была не только дружба👀✨
В общем дела шли хорошо,ну...почти хорошо...Гено всё так же проивляла огрессию в адрес Рипера,хотя безумно любила ихнего ребёночка

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ух,слишком много я шутил...знайте...здесь тип можно зделать конец ФФ,но не-а...я буду писать пока не будет 100 глав,и что детей👁️👄👁️☝️✨✨
В общем,ждите проду..☕👀✨

~Я его так ненавижу~Место, где живут истории. Откройте их для себя