\Г\л\а\в\а\44\

225 18 3
                                    

Когда они наконец вышли нашли новое котание в парке,то всё же успокоились. Гот и Гено опять громко смеялись,переговариваясь с друг другом. Рипер опять молчал,только смотря на то,как они радуются.
О чём же думал Рипер?
Он думал о том,нужна ли ему такая жизнь. Постепенно ему начанала надоедать эта повседневность,так же то,что на него почти и не обращают внимания.
Но вот его мыли прервал какой-то пацан,который врезался в него и облил соком.
Рипер немного полнял руки,удевившись и посмотрев на него.
Тот сразу стал извеняться и поднимать стакан.
Гот молча смотрел на них,с таким же выражением лица,как и у Рипера,ну а Гено.
Она закричала на него,а ля,нога-жопый и врезала по голове,от чего тот сразу быстро убежал.
Рипер не сдержался и засмеялся в слух.
Г- А?..что?..Что смешного!? Он тебя облил! А ты блин,бог смерти грёбанный,ничего не смог сделать..
Гено подошла к нему и немного начала стряхивать рукой это мокрой место.
Р- П..прости..я просто...пфхахаа..ой блиин..хаха!
Он не мог успокоиться и уже закрыл лицо руками. Гено не довольно что-то бормотала,а тому от это-го было лишь смешнее.
В скоре Гено потащила Рипера за руку в ближайшее место, где можно было бы им остановиться.
В итоге они нашли это место. Войдя,гено српзу запросила то,что бы им выделили комнотку на время. Женщена сразу указала пальцем на Рипера,спросив что с ним,тоесть,почему он так дико ржёт.
Г- Во первых..
Он убрала её палец.
Г- Ну а вов вторых,он просто наркоман,вот и всё. Да Готи?
Спросила она у сына,посмотрев на него. Тот не знал,что сказать и пожав плечами тихо угукнул.
Гено опять посмотрела на женщину и кивнула.
Г- Так что?
Женщина сразу начала выберать ключ,пока Рипер в это время уже встал и перестал смеяться,просунув свою голову между головой Гота и жёнушки.
Р- А ещё я бог смерти.
Улыбнувшись шире сказал Рипер. Гено спокойно взяла ключ и направилась к номеру,таща Рипера за собой.
Г- Пошли,бог смерти.
Рипер махал девушке рукой,говоря по пути.
Р- Я скоро за табой приду,ты такая грешница~
В скоре они скрылись..
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
И так,советую кострацию Рипера,ХАХВХАХАХХА.👀))

~Я его так ненавижу~Место, где живут истории. Откройте их для себя