⟅Г⟆⟅л⟆⟅а⟆⟅в⟆⟅а⟆⟅41⟆

174 14 3
                                    

На следующий день вся семейка собралась на прогулку.
Гено,одевшись,помогла одеться сыну. Рип,уже ожидал их на улице с натянутым капюшёном от толстовки на голову.
Гено,поправив красный шарф и держа сына за руку,вышла из дома и позже закрыла на замок.
После,Гено держала ручку сына,а другую руку Гота держал Рипер.
Гот и Гено почти всю дорогу разговаривали о своём,ну а Рипер молчал. Как обычно. Он уже образовал в себе "привычку" не вмешиваться в их разговоры.
Когда они дошли до парка с различными отрокционами,что Гено,что Гот,начали выпрашивать у Рипера купить различные сладости. Рипер конечно исполнял их просьбы,ну а себе он да же ничего и не купил. Ну,не любил много сладкого. Зато Гено сама кормила его сладкой ватой.
Вокруг было кучу мини игр. И конечно,Готи,хотел получить какие-то из игрушек,и Рипер,как отец,должен был это делать.
Они подошли к одной из них,где нужно было мячиком попасть в припятствие. Рип,усмехнулся.
Р- Да я и с закрытыми глазами попаду.)
Позже,он и в правду их закрыл. Гот в нетерпении смотрел на отца. Одно мгновение и это-т мяч просто пробил одну из припятстий. Гот сразу удевлённо восклицал,забирая приз. Понятно,что Рип это дялал дабы удевить свою жёнушку. Но она лишь закотив глаза,пошла дальше.
Г- Выпендрёжник.
Позже,так Рип с лёгкостью выигрывал для сына в разных играл. Гот был счастлив,ну а Гено бесило,что он опять выделывается,посколько она не любила его силу.
Вскоре,они дошли до ещё одной игры,на силу. Наверняка, все знают такую игру,когда в руки бирут биту,и чем ты сильнее,тем выше поднимится стрелка. Выграет тот,у кого получится так,что бы это стрелка постучала по звоночку. И конечно,Рип тоже решил продимонстриповать свои силы. Ударив,стрелка почти дошла до самого верха,но после упала. Гот и некоторые прохожие конечно удевились. Гено настолько выбесило,что она подошла и сама решила ударить. Рип с радостью решил угорнуть и стал наблюдать.
Гено,молча смотрела на место куда ей нужно было ударить и после,размохнувшись,один глаз её засветился магией,сине-красной..она стукнула так,что звонок прозвинел и довольно сильно,после она нахмуренно посмотрела на Рипа,что серьёзно сильно ахринел от такого.
Р- Вов..
Гот сразу посмеялся и побежал к маме. Та улыбнучшись,отложила тот молот и подняла сына на руки,уже уходя дальше. Рипер,сглотнув,догнал их и опять стал невмешиваттся в разговор Гота и Гено.
Гот- Мама,ты такая сильная! Сильнее папы!
Г- Аха,это не так,просто,у меня была мативация.)
Гот- Но,это было так невироятно!
Г- Хэ..спасибо.)
Рипер молча смотрел в сторону,уже пропуская все остольные отрокционы...он чувствовал себя подавленным и униженным.
Дойдя до уже больших отрокционах,на которых можно покататься,они отвели сначала Гота на лошадек движешьхся по кругу. И пока он котался,Гено начала разговор с Рипером.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Теперь вы понимайте,на что способна решимость.🙃👍🏼

~Я его так ненавижу~Место, где живут истории. Откройте их для себя