— Богиня жизни? — С узумлением произнёс Гот,смотря на отца.
_ Да...та коз-- кхм,Ториэль. Её так зовут. — с нервной улыбкой сказал тот.
— Круто! — произнём сын,и залез на диван,садясь рядом с папашей.
Гено сидела рядом с Рипером с другой стороны дивана,просто смотря телевизор,попутно слушая их болтавню.
— А вы с ней ладите? — опять спрашивал мелкий.
— Ну...Я бы так не сказал. Но мы не ссоримся особо. Она наконец приняла,что благодаря мне в мире есть баланс. — отвечал отец сынульке,глядя на Гену,будто хотел знать её мнение.
— Ого..это так интересно...а ещё есть бога?
— М? Ещё?..Ну конечно есть. — с усмешкой скахал он. — Есть Альфис,Андайн,Асгор,Меттатон- — Рипер стал перечислять имена, не знакомых для его маленького сына, людей. За что Гено его пихнул,мол,говори нормально. Рипер сразу понял намёк и принял,что ступил. — кхм-- Есть богиня войны - Андайн.
— Огооо..
И так,он рассказал о всех своих,так сказать,партнёрах на небесах.
— Ну и конечно,главный бог - Асгор. — с каким-то виличеем произносил он.
— Ух-ты..А ты папа,бог смерти,да?
— а-- ну да.
— а ты можешь стать главным.
Рипер посмеялся и хотел ответить,но тут в разговор встрела Гено. Протянув руку к сыну и потрепав его по голове,она ответила вместе Рипера.
— Твой папа мог бы,не будь таким безответственным и рассеянным. — с ноткой шутки говорила она. — да и,папы и так часто нет дома,ты хочешь,чтобы он вовсе перестал приходить?
Услышав такое,Гот испуганно вздохнул,обняв своего смертельного отца.
— Нет! Тогда лучше пусть будет не главным, только рядом с нами!
Гено,как и Рипер,посмеялись.
— Ладно,давайте спать. — Сказала Гено,вырубая телевизор.
— Ага. — отвечал Рипер.
Гот прости кивнул,отпрянув от объяний,и спустившись с дивана,сразу побежал в комнату.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Во. ,_,👍🏼