...К Гено подошли девочки (Ну вы знайте какие)и самая нафуфыренная,которую звали Филидия,спросила
Ф-Слыш ты...Уродка,(Я ток потянуть что Гено девочка :'>)бл...чёт это ты стоишь с ним рядом,а?...Вы чё...пара?
Г-К щастью,нет...
И тут сказала друга,по имени Анжела(Анжелам не в обиду)
А-Так,ты...не смей больше к нему подходить...
Гено уже это бесило...
Г-С удовольствием!
И тут её схватила за шиворот другая,которую звали Челси(Барбииии :'''>)
Ч-Слышь,АТР*дье!Не смей орать на нас!
Г-Хочу и ору!
Челси уже хотела ударить её,но вдруг прозвенел звонок...
Она её отпустила и пошла к свой парте
Гено поправила шиворот и продолжел тихо седеть но в мыслях она уничтожала этих троих...
Рипер же не видел всю эту ситуацию ведь его друзья закрывали ему взор на парту Гено...
Остальные уроки Филисия,Анжела и Челси(Я запомнилооо) с ней не разговаривали,но они о чём-то шептались и часто смотрели на неё...
Вот и закончился учебный день и Гено пошол домой...
Но,к сожелению,по пути её остановили те три барышни...они её забили в тёмный угол кинув плотные в сторону,а тот отскачил и валялся на пути...
Так вот...они её зажали и начели бить ногами по животу бокам и обзывать очень не приличными словами...Гено же старалась не подовать виду что ей больно хоть и хотела зарыдать...
В то время Рипер тоже направлялся домой и хотел догнать Гено...по пути он встретил Эррора и Фреша...они вместе пошли догонять Гено...по пути они разговаривали и...похоже сдружились...
Вдруг Рипер увидел портфель Гено, воляющийся на земле
Р-Пацаны,это случайно не портфель Гено..?
Фреш с Эррором посмотрели и первым ответил Фрешик,перебив Эррора
Ф-Да!Это его портфель!
Р-Странно...
Вдруг они услышали криг Гено который звучал так "Хватит!Пожалуйста!!"
Эррор,Фреш и Рипер посмотрели в тёмный переулок и сразу же пошли туда...
Там они увидели картину...Гено избевают говоря "Да!Плачь!Атр*дье!Будут знать как лесть не в свои дела!Здохни!!"
Э-Эй...
Девочки остановились и обернулись на мальчиков...они все были очень разозлены....
Ф-Ой!Милый-
Рипер реско её перебил громким тоном
Р-Не называй меня так!И какова чёрта ты трогает её!?
Ф-Дорогай я-
Рипер снова её перебил таким же тоном
Р-Я сказал не называй меня так!!
Ф-Но-
Р-Не каких но!
Филисия и все остальные девочки начели подходить со словами что это не доразумение...реско Эррор схватил их нитями и крепко сжал...Фреш подбежал к Гено и взял её на руки...На тот момент,Гено уже потеряла сознание...
После когда три весящие двки начели задыхаться Эррор их отпустил,сильно ударив об стену...
Они все Троя пошли домой...Фреш шол по середине держа Гено,Рипер забрал её портфель и шол с лева,Эррор естественно с права...
Вот они наконец пришли домой
Они положили Гено в кровать а сами пошли за стол,и стали переваривать всю ситуацию...
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
485
Мило :³