⟅Г⟆⟅л⟆⟅а⟆⟅в⟆⟅а⟆⟅33⟆

393 24 9
                                    

Рипер выйдя на улицу фыркнул.
Гено же встала с Фреша,тот поднялся и потянулся.
Ф- Ааах! Как же тело да застекло...мммх..
Гено немного усмехнулась. Свесив ноги с дивана,она их немного развела приглашая своего брата сесть между ними. Фреш сел к ней спиной и затем,она начала делать ему массаж плечь.
Ф- ооох...это потрясающе.
Г- Рипер тоже так говорит.)
Ф- Хэх,еслибы ты не была моей сестрой,то ты бы была моей женой!
Г- хаха...а ты думаешь я бы согласилась?
Ф- да брось,я не настолько плох!
Г- хи-хи...это да. Ты очень милый.
Ф- спасибо....ох,ох! По ниже пожалуйста!

Г

ено продолжала делать ему массаж,до того как Гот вышел из-за угла,смотря на свою маму.
Г- ох,доброе утро,солнце!
Гено оставила Фреша и подошла к своему малышу,подняв его на руки и тыкнула ему в "нос".
Г- Как спалось,милый?
Гот слехка улыбнулся,положив голову на грудь своей мамы.
Гот- Хорошо! А тебе?
Г- Нормально,зайчик.
Фреш встал и снова потянулся.
Ф- Я буду приходить к тебе за массажем.
Гено обернулась к нему хихикнув.
Г- Хорошо.)
Гот посмотрел на своего дядю и улыбнулся,потянув к нему руки.
Гот- Дядя Фреш!
Ф- Ох,да,точно. Доброе утро,племяшь!
Фреш взял мелкого из рук Гено и посадил на землю,сам же сев к ниму на корточки.
Ф- Знаешь что... Больше не когда не разрешай брать себя на руки! Ты же,всё таки,мужик!
Гено с забавой смотрела на них. Гот поднял голову,сделав "серьёзное" лицо.
Гот- больше такого не повторится!
Ф- отлично! А теперь пошли поиграем во что-нибудь!
Гот- О! О! Я знаю!
он подбежал к ниму и схватил кепку,одев на себя и стал убегать.
Гот- догонялки!
Фреш вскачил и стал бежать за ним попутно разговаривая отчего тот смеялся и иногда отвечал.
Ф- Ха-ха! Я даганю тебя и заставлю ответить за кражу!
Г- Но..Фреш..ты да же не ел..
Ф- Вот когда даганю,тогда и поем...вернись,злая зефирка!
Гот- Никогда!
Гено выдохнула и пошла на кухню заваривая себе и Фрешу чай.
Спустя пару минут,в дом зашол Рипер и на него бежал Гот с кепкой Фреша на голове,сам Фреш бежал за ним. Гот успел повернуть,но от того,что догоняющий смотрел на убегающего он не успел остановиться. Рипер же был чутким,по этому сразу повернулся в бок лишь слехка дотронувшись до Фреша пличём. Фреш мгновенно вылетел на улицу,споткнувшись,упав и перикотившись через голову.
Гено услышав звук падения,побежала туда,боясь что упал её хрупкий сынок. Сначала она увидела Рипера,но затем заметила Фреша на улице,воляюшийся на земле и держащегося за руку.
Г- Фреш!
Она вышла к ниму,спросив что случилось.
...
Зайдя в дом,Гено сняла с Фреша толстовку и начала дезинфецировать садину,Фреш немного аукал,так как щипело. Рипер сидел рядом с Гено,смотря то на неё,то на Фреша.
Наконец закончив,Гот подошёл к Фрешу с его кепкой в руке,смотря в пол.
Гот- простите,дядя Фреш...я не хотел..
Фреш усмехнулся и взяв его усадил на колени,тыкнув ему в живот двумя пальцами.
Ф- Ничего страшного,мы же просто играли. Со мной всё хорошо.
Гот улыбнулся,одев на своего дядю кепку,оба стали немного смеяться.
Гено смотрела на них с улыбкой,но не долго. Она встала и позвала всех за стол.
За столом Фреш попевал чай,Гот пил из трубочки уже тёплый,а Гено немного дула на свой чай. Рипер же отказался,сказав что уже пил кофе сегодня утром.
Как только фреш допил,он встал из-за стола.
Ф- Ладно,я наверно уже пойду.
Гено встала и пошла его провожать до двери,Гот пошёл за мамой...Рипер остаться один был не намерен.
Фреш потрепал Готи по голове,обнял свою сестру и...просто помахал Риперу. После все вернулись за стол.
Допив свой чай,Гено встала и решила переодеться. Она была в открытой футболке и коротких шортах...в общем,пижама для сна летом. Готи и Рипер уже были одеты. Допив свой чай,Гот встал и пошёл за мамой,за ним и Рипер.
Гено шла спокойно...пока не поняла,что за ней идут её двое мужчин.
Она обернулась,почти взобравшись по лестнице.
Г- ну и куда вы оба?..
Гот- я хочу к тебе!
Р- .....я тоже.)
Закатив глаза,она взабралась на верх,затем зашла в комнату. За ней те оба.
Г- боже...я аденусь и выйду,потерпеть не можете,я не понимаю!
Гот- Я хочу к тебе!
Рипер же молча лёг на кровать.
Р- это и моя спальня тоже..
Г- ох боже...ладно,ладно,остовайтесь...только отвернитесь.
Гот залез к Риперу и лёг рядом.
Гот- хорошо.
Они вместе повернулись...Рипер слышал звуки как его любимая снимает с себя одежду и некое шуршание.. он просто не мог сдержаться и немного обернулся..как рас в это-т то и момент,Гено тоже обернулась..хотела проверить не смотрит ли Рипер..
Г- Рипер!
Она покраснел кинула в него футболку,не давно снявшую с себя.
Она была в нижнем белье,но ей не понравилось,что Рипер подглядывает.
Рипер усмехнулся убрав с лица её футболку. Гено стояла скрестив руки и в румянце.
Г- Я же попрасила..
Р- да ладно тебе...я тебя и видел без белья.)
Г- Молчи,ребёнок рядом!
Гот в это время молча лежал,не понимая о чём разговор его родителей.
Р- ладно,ладно.)
Рипер посмотрел на вещь получившую от Гено и немного понюхал.
Р- ммм....как она вкусно пахнет тобой~
Гено немного постояла подумав и усмехнулась,подойдя к ниму.
Г- Эта футболку Фреша,милый мой~
Она отобрала её из рук Рипера,который немного офигел.
Р- ох...ну...он...вкусно пахнет.)
Г- эй!
Рипер опять усмехнулся.
Р- но всё же...как она оказалась на тебе?..
Г- эээх...долгая история...но зато,он не подсматривал как ты!
Р- хэх...понятно..
У Рипера были не ладные предположении что это за "долгая история"..
Переодевшись,Гено подошла к Риперу и перелезла через него к своему сыночку и легка скрая. Так гот оказался между ними обоими.
Она обняла его поцеловав в лоб.
Г- Как же я люблю тебя,мой милый малыш..)
Гот обнял свою маму в ответ.
Гот- и я тебя.)
Рипер смотрел на своих самых любимых людей в мире и не мог налюбоваться...он реско обнял их обоих.
Р- а я люблю вас.)
Гено улыбнулась,обняв одной рукой Рипера за шею и чмокнув его в щёку.
Г- а я ненавижу тебя.)
Р- хэх..)
День прошёл довольно хорошо. Гот и Гено гуляли вместе,а Рипер был на своей работе.. Ну,зато вечером они смогли погулять 3 по всяким коруселькам и т.д.
Вот,они идут домой,Рипер держит на руках спяшего малыша,а Гено обнимает Рипера за руку,смотря на своё...тоесть,их чудо.
Дойдя домой,Рипер и Гено осторожно уложили Готи спать в его кроватку. Сами же пошли на верх.
Г- Ох...надо будет туда ещё сходить и Эррора с Фрешом позвать.
Р- угу.)
Ну вот,оба приготовились ко сну. Рипер лежал ожидая свою милую.
Та легла к ниму в нижнем белье с книгой в руке и очками на носу.
Р- хэх..)
Негромко произнёс Рипер и обнял её и засунул голову ей через руку,положив её чуть выше груди,смотря то на книгу,то на чуть ниже книги.)
Реско Рипер спустил руку с талию к её киске и стал слехка потирать,что Гено сразу почувствовала.
Г- Р..рипер!
Гено покраснела,но и в то же время это приносило ей "усладу".
Всё же она убрала его руку,как вдруг он полез другой ей под трусики и реско вставил два пальца начав немного двигать.
Г- мх..~..
Он начал поцеловывать её шею,немного терясь пахом об её таз..она отложила книгу в сторону...
Два часа ночи...Гот проснулся от не очень громких стонов из комнаты родителей,а были они такими так как Гено прикрывала рот рукой.
Он вышел из своей комнаты и направился к родитем...открыв дверь,что было громко,Гено с Рипером сразу остановились и обернулись. Он увидел такую картину..Его Мама лежала с низу без ничего,прикоываясь рукой,Рипер же с верху,с одной нагой Гено на плече и в другой на боку.
Г- Готи!
Она встала,убрав с Рипера ноги,пытаясь спрятаться за него.
Гот хотел подойти как вдруг,его остановила Гено.
Г- Стой!..выйди...я сейчас сама прийду..
Гот- ладно..
Он вышел из комнаты,Гено сразу вскачила,подбежав к шкафу и взяла халат. Быстро накинув на себя,она вышла к Готу,который ждал её. Она закрыла дверь и села к ниму на корточки.
Г- Милый...ты чего не спишь?
Гот- я просто проснулся потому что хотел пить...а до стакана не дотягиваюсь и хотел попросить достать папу или тебя.
Г- ладно,солнце,пошли я тебя налью.
Они спустились вниз и Гено набрала ему стакан воды,протянув ему. Гот всё выпил и Гено опять уложила ему. Подходя к комнате,дверь открылась и от туда вышел Рипер.
Р- о,а вот и ты. Хотел уже искать вас...что там с ним?
Зайдя в комнату она села на кровать.
Г- сказал что проснулся от того,что пить хотел. До стаканов не дотягивался и хотел меня попросить достать...хотя,я думаю не только в этом причина...
Рипер сел рядом,положив руку ей на плечё.
Р- не волнуйся...он и ничего не видел почти.
Г- вот именно что почти ничего!
Рип лёг,положив руки под голову и пожал плечами. Выдохнув,Гено легла рядом с ним положив голову ему грудь и обняв. Тот вынул одну руку и стал гладить её по голове.
Р- сейчас,пожалуй,тебе стоит поспать..
Гено была утомлена,хоть они и не закончили.
Г- угу..
Прошло все-го пару минут и она уже сладко спала...Рипер же смотрел в паталок о чём-то думая..
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Получилось мило и пошленько...авв🥀✨

~Я его так ненавижу~Место, где живут истории. Откройте их для себя