Рипер был не на шутку удивлён.
Р- ты сейчас серьёзно..?
Г- да..
Она отвела взгляд так же держа его руку.
Р- м..
Он же,немного помолчав,лишь улыбнулся,затем,потянув Гено за руку к себе,он крепко её обнял.
Р- Пх,всё хорошо. Я..даже счастлив что получу ещё одного ребёнка,от той,в которую я безумно влюблён..)
Г- ..а..
Она не сдержалась и заплакала,крепко обняв его и уткунувшись ему в плечё. Но это были слёзы радости,а не разочерования или боли.
Р- хеей..милая,не плачь..
Он чмокнул её в лоб,да бы та успокоилась.
Р- всё же хорошо..точнее..прекрастно)..
Гено шмыгнув,улыбнулась вытерая слёзы.
Г- д..да....Рипер..
Р- да,любимая?
Г- я..очень люблю тебя..
Рипер улыбнулся,затем поцеловал её в лоб.
Р- я знаю..и я так же люблю тебя,золотце..)
Она хихикнула в ответ..
Чуть позже..
Они сидели на диване,Рипер решил остаться с ней. Поглаживая её по плечу,он не сводил с неё глаз. Та положила голову ему на плечё,обняв за шею..
Г- мм..а как думаешь,что скажет Готи?..
Р- Гот? Хах. Я думаю он будет рад братику или сестрёнке.
Г- думаешь?..
Р- Хэх,я в этом уверен. Так что..давай ты тоже улыбнись.)
Всё же она решила не волноваться насчёт это-го и мило улыбнулась.
Г- да..хорошо..)После того,как Гот вернулся с дет-(дома)сада,он поплёк к маме.
Та была на кухне и что-то готовила,в то время Рипер был в ванной..
Гот- Мам,я дома!
Г- а?..ох ты вернулся!
Она вытерла руки о фартук,после повернулась к нему.
Г- как дела в садике?)
Она снимала с него всё лишнее..
Гот- всё хорошо.
Коротко отвечал маме Гот,сам снимая куртку.
Г- вот и отлично,я уже почти всё приготовила,позови папу и пошли кушать.
Гот- Да!
Когда он уже был сводобно одет,он тут же побежал к Риперу,который на это-т момент уже выходил с ванной.
Гот- Пап,мама кушать зовёт,пошли!
Рипер не успел сказать ничего в ответ,как его сын сразу побежал назад. Он выдохнув,посмеялся,затем направился туда же на кухню.
Там Гено уже положила всё по тарелкам и на стол.
Гот,ясно,прибежал первее и тут же схватил лошку,ляжащую рядом с блюдом. После того,как уселся за стол,он начал уменать приготовленую еду. Гено улыбаясь смотрела на своего сыночка,сама садясь за стол. Когда Рипер зашёл,она сразу посмотрела на него. На нём не было улыбки....она сначала заволновалась,неужели он передумал. Но Рипер сам почуел её волнение и сев улыбнулся смотря на сына,после произнёс.
Р- ха-ха. Хей,Готи,мама хочет кое-что тебе рассказать.
Он с улыбкой перевёл взгляд на Гено,которая сразу испугалась и приоткрыла рот. Гот же,проглатив,посмотрел на маму и поднял одну бровь. Это вырожение лица всегда было такое же как у Рипера,некое недоумение и большой интерес. Она вдохнула и выдохнула,потом улыбнулась Готу.
Г- н..ну...что ты думаешь насчёт..брата?..
Гот- ...Брата?..
Он всё так же не понимал и Гено стала волноваться ещё сильнее. Поэтому Рипер взял инециативу на себя.
Р- Да,брата.
Тогда Гот уже начал говорить,и да же как-то странно,ведь скорее он рассуждал.
Г- ну,я бы хотел себе младшего брата,потому,что это здорово заботиться о семье. И когда он выростит,мы будем тоже очень дружными. Поэтому,брат не когда мне не помешает.
От такого ответа,Гено стало легче,хотя как-то и не по себе. Но она не подала виду. Рипер усмехнулся и затем отложил еду в сторону,затем закинул руки на стол. А именно,он положил локти,перед собой и поднял руки,сплетая пальцы вместе и прижав уже сжавшие лодони к себе. Позже,его лицо было мрачным.
Р- тогда..
Эта поза напугала сому Гену,но а вот Гот,нахусрился в ответ.
Гот- тогда что?
Нагнетала не совсем радостная отмосфера,в которой девушке было не по себе. Сын и отец смотрели на так,будто сейчас сожрут друг друга.
Г- ам..
Оба всё молчали и молчали...как вдруг Гот обернулся к Гено и поднял брови.
Гот- У меня будет братик?..Правда?
Он заулыбался и его лицо засветилось. Гено не понимала,как он это понял,но взгляд Рипера уже пилил её.
Г- Аха...ну..д-да..
Гот поспешно слез со стула и подошёл к Гено,обняв её и прижавшись мордашкой в её живот,невнятно говоря.
Гот- Урааа,у меня будет братииик,ура ура ураааа!!
Г- Готи,мне щекотно.
Она хихикая,подняла сына на руки и посодил к себе на колени. Тот сразу взглянул на её живот и тыкнул туда пальцем.
Гот- Папа сказал,что он там сидит..
Он продолжал тыкать в живот,ну а Гено в недоумение посмотрела на Рипера,которуй уже сам улыбаясь смотрел на неё и подмигнул,мол,не благодари.
Та выдохнула и улыбнувшись угукнула сыну. Тот поднял глаза на Гено.
Гот- а я тут тоже был?
Г- аха. Ну да.
Гот- аааа...а что я там делал?
Он опять посмотрел на живот мамы и снова тыкнул.
Г- н..ну..
Гено опять занервничала.
Г- ты там рос..
Гот- Рос?
Г- Да..
Гот- А как?
Г- нуу...у тебя...формировались твои ношки ручки...уф..
Гено не знала как объяснить,что бы он понял.
Гот- а как я там оказался?
Снова тык в живот от Гота прилетел в Гено. Но её больше волновал вопрос. Она засмущалась и не знала,что сказать ему теперь. Она посмотрела на своего мужа,которуй медленно отвёл взгляд в сторону и пожал плечами. Понятно,что от него помощи не дождёшься.
Г- а..н..ну...эм..
Гот- Ну?
Г- Ты..там появился...хе-хе.... тоесть,ты...
Гот поднял на неё голову,опять подняв бровь.
Гот- я не понимаю.
Гено уже не знала,что ей делать. Говорить правду не вариант да и она не знала,что ему соврать. Тогда она подумала логически и решила сказать правду,но так,что бы он не понял.
Г- Ну. В..меня..попадает...одна житкость..хэ-хэ..и она потом проходит куда-то...в животик..и потом,спустя месяцев 9,появляется малыш..как ты...
Она смотрела в сторону,молясь что её план сработает.
Гот сначала смотрел на маму тупым лицом и после отвёл взгляд.
Гот- Понял.
Гено услышав это,с облигчением выдохнула,но не тут-то было.
Гот- А какая житкость?В общем,Гено пыталась ответить на все его вопросы и в итоге,когда Гено отходила в магазин,Рипер объяснил всё своему сыну самостоятельно и так что бы он понял правильно.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Капец я кинууул историююю..
Но,тс. Я же написал. Обещаю,что напишу хотя бы до 40 в течении следующей недели. Простите.😞💕💦