Я хочу быть нормальным!

616 56 22
                                    

Знаете,как хитро прошлое преследует нас по пятам?
Да,ты можешь вовсе не замечать тень,что всюду следует за тобой. Но,стоит тебе остаться одному как этот ужас вновь тебе вспоминается. Единственное лечение-это друзья,компания...семья. А что делать,когда ты никому ничего не можешь сказать из-за своего же страха? Что делать если тебе плохо из-за твоей же жизни..?

Спортзал школы. Множество мячей летают из стороны в сторону. По залу слышатся крики и веселые визги. Любимая физкультура у детей,особенно,единственный урок,когда они одни в зале,без учителя,что неизвестно где шляется. Но так ли всё радостно и прекрасно? Нет...

—Эй,он защищается,так не интересно!

—Да,ребят,держите ему руки!

Множество мячей летело в скелета в черной футболке и такими же шортиками по колено. Он старался хоть как-то увернуться,но старые раны и слабость давали о себе знать. Особенно,когда мячи попадали по старым синякам и ранам.
К скелетику подошли ещё два монстра,его ровесники,что были намного спортивнее и даже крупнее его,и начали держать его руки,что бы он не закрывался. Один из них даже схватил Стирку за череп и насильно задрал его,открывая всем залитое слезами боли лицо,дрожащие и синие от ужаса зрачки,дрожащие как само тело.
А мальчик лишь вскрикивал,кривился от боли,стоило мячу попадать в цель.

—И Маркус вновь забивает!-кричал мальчишка,который в компании своих одноклассников бросал мячи.

Девочки восторженно наблюдали и ни одна из них даже не задумывалась о защите своего одноклассника. Другая же параллель сопровождали вскрики,что гласили о попадании,улюлюкали как дикари,кидали разные гадости в сторону живой "мишени".

—Хватит! Перестаньте!-кричал чернополосый,срывая голос и уже хрипя когда мяч попадает в того,но уже в лицо.

От "носа" к "губам" пошло тепло и на пол капнули чернила. А вместе с чернилами капали и слёзы,что неприятно обжигали скулы и вообще и так покалеченную физиономию.

—Что ты вякнул?!-один из держащих скелета мальчишек сильно тряхнул того,от чего чернополосый чуть не упал.

—Ой,наш малыш подал голос! О,боже,какая редкость!-названныц Маркусом начал подходить к троице.

Словно дикий хищник крадётся к жертве. Вот Клера толкают к Маркусу,на что тот лишь пихает его обратно,но сзади уже никто не хватает. Скелетик падает на копчик,больно ударяясь,хотя и так уже живого места нет.

—Давай,мальчишка,плачь.-с издёвкой проговорил Марк,наклоняясь к тому.

Никто не ожидал следующих действий,особенно,удивленного возгласа. Маркус получил ботинком по лицу. Даже Клер вскрикнул от своих же действий.

—Ох,малой,зря ты это сделал!-Марк тронул красный очень видный след,что остался у того на лице и уже с не наигранной ненавистью посмотрел на провинившегося.

Сильный пинок поддых и громкий хрип. Маркус начал агрессивно пинать скорчившегося от боли скелета. Не удивительно,что через пару секунд жертва начала отхаркивать чернильную кровь,пачкая обувь обидчика и пол спортзала.

—Ах ты мразь! Будешь платить за новые кроссовки,тварь! -сильный удар и треск.

Урок,школьный туалет. В такое время тут почти никого нет,ведь всем нужны знания. После физкультуры мальчишка-скелет еле смог дойти хотя бы до сюда.
Дрожащие ноги еле держат тело на весу,юноша весь дрожит. До сих пор в голове слышны издевательские крики ровесников и все это идёт в такт шуму воды из под крана.
Тело словно огнём пылает,вновь и вновь заставляя переживать недавнее моменты. Чёрная майка не много приподнята и в отражении зеркала видны кости,что были все в синяках и ссадинах. Одного сломанное ребро,которое ещё в злосчастном спортзале превратилось в лужу чернил. Дрожащая рука,что задирала майку,отпустила ее и закрыла со второй рукой лицо её владельца.

—За что?! Почему я?!

Стирка падает на колени и захлёбывается собственными слезами. Руки без сил падают на колени,пока мальчик содрагается от потока печали и слёз.

—Я-я ведь нормальный! Почему я?! Я хочу быть как все! Я хочу быть нормальным!-сорванным голосом хриплым скелетик,продолжая плакать и всхлипывать.

23.01.2021
Всем привет и да,это опять я,восставшое из пепла существа Прокиш. Рад вновь вернуться сюда и первым делом решаюсь выпустить главу "Дитя Разрушителя",хоть и довольно маленькую по моему мнению. Данная глава отрывок из жизни нашего маленького героя. Надеюсь,вам понравилась данная глава,так как я мог за это время потерять навык писания фанфиков. Пойду-ка дальше искать свой навык,всем удачи и пока!

Дитя РазрушителяМесто, где живут истории. Откройте их для себя