Один дома

457 48 19
                                    

После долгой прогулки Клер был очень доволен и восторженно тараторил,делясь впечатлениями со своим "опекуном". И понятно почему. Как тут не радоваться,когда тебя так долго держали взаперти? Обычно свежий воздух очень полезен детям,а потому Клер все это время сидел рядом с Эррором,наблюдая,как старший что-то плетёт из своих нитей.
Но долго так Стирка не просидел,его уже даже начинало в сон клонить. В нем было ещё полно сил и энергии,к куда это всё растратить? Белокостный скелетик приподнимается и уходит бродить по дому,ища приключения на копчик.

Петелька за петелькой,узел за узлом,Глюк так погрузился в плетение,даже не заметив,что рядом нет мальчишки. Отвлекся чёрный скелет только когда наскучило его занятие. Он что-то бормочет,а после оглядывается. До него только сейчас доходит,что в доме нависла тишина.

-ЧёРт ПоДеРи,КуДа Он ОпЯтЬ пОдЕвАлСя?!-воскликнул глючащий,прогоняя от себя остатки недавнего спокойствия.

Быстрым шагом алоглазый направился на второй этаж в свою комнату. Может,Клер решил вздремнуть в комнате? Ошибка распахивает дверь и ему открывается такая картина.

Стирка смотрел в зеркало,а на нём была куртка чернокостного. Мальчишка был совсем мелким для этой куртки,куртка касалась немного пола,руки были скрыты за длинными рукавами. "Модник" повернулся к Глюку и широко улыбнулся.

-Эррор,посмотри! Как тебе?-покрутившись,спросил Эклер.

_______________________
Это было несколько лет назад. Тогда Глючный решил покапать на нервы Кошмары,а потому и напялил его куртку.

-НаЙт,СмОтРи! КаК я ВыГлЯжУ?-с насмешкой произносит голос молодого Глюка.

-Эррор,блять,отдай мою куртку!

-Ты ТаК и Не ОтВеТиЛ нА вОпРо-О-оС.

-Перестань вести себя как ребёнок и верни мою куртку,Глючножоп!

_______________________

Детские глаза смотрят Эррору словно в душу,в ожидании ответа. Глюк глубоко вздыхает и слегка наклоняется к воришке его вещей.

-ОнА тЕбЕ еЩё ОчЕнЬ бОлЬшАя.

Скелетик опускает взгляд в пол. Оба зрачка на секунду округлились,но в них словно что-то сверкнуло и Клер опять посмотрел на Эррора.

-А когда я вырасту и она мне будет хорошей?

-ВоТ кОгДа ВыРаСтИшЬ,тОгдА и ОтДаМ.

Дитя РазрушителяМесто, где живут истории. Откройте их для себя