Обычный Эррор-Разрушитель АВ сидел в своём доме,который был посреди анти-пустоты,и шил новую куклу. Одновременно Ошибка проверял АВ и заметил странное,неизвестная АВ,а там лишь нити и все,не считая пару не выдернутых клочков. Егор удивился и телепортировался в эту вселенную. Никого не было видно,но скелет услышал тихие всхлипы и невнятное бормотание и пошел на них.
Придя Оши увидел нечто,по его мнению,странное. Среди уцелевших клочков вселенной виднелся силуэт скелета,ребенка. Одет он был в серый свитер,черные штаны и такие же кроссовки,в некоторых местах одежда была порвана. Возле не известного скелетика лежали нити,как у Эррора,но с желтыми пятнами на них. Старший скелет начал бесшумно подходить к малому и разобрал лишь обрывки фраз:
-Где...я..? Поч...нико...нет..?..то...я?
Похоже,малой единственный выжил и Егор собирался его убить,но скелетик повернулся. То что увидел Эррорка заставило его заглючить. От глазниц маленького шли черные полосы,будто слезы,совсем как у Разрушителя,на правой щеке было пятно синей краски. Левый зрачок был синей каплей с золотой обводкой,а правый голубым кругом и всё это почти скрывалось за потоком жёлтых слёз. Увидев Эрра скелетик закричал,будто его режут,и начал от ползать от Оши. Второй сделал наоборот,два шага в перед и тут малой сорвался на глючные крики:
-ПрОшУ,нЕ УБиВаЙтЕ,УМоЛяЮ!!!
Черный скелет смотрел на маленького и ничего не понимал. Это были...глюки? Эррор пригляделся к пальцам не известного и ещё больше удивился. Фаланги пальцев были голубого и жёлтого цвета. Егор сел на колени и уставился в глазницы скелета. Малыш прерывисто дышал, зрачок капля приобрел форму звезды с такой же палитрой как и капля,а круг,стал обычным зрачком. Ходячей ошибке это так напомнило Инка.
-КаК тВоЁ иМя?-спросил Егор холодно и мальчишка вздрогнул.
-Я...я...н-не помню.
Почему малой казался таким знакомым Глюку? Ответ Глючащий искал в себе. Эррор подал руку скелету,но тот,не тронув ее,начал ещё сильнее дрожать. Разрушитель встал с колен и смотрел на мальчика.
-ИдЁм!-и,не дожидаясь ответа,пошел к порталу.
Услышав сзади себя шаги скелет самодовольно улыбнулся. Когда они зашли в пустоту Эррора он закрыл портал и сел на диван уставился на потеряшку. Скелетик был хрупкого телосложения,казалось,дунет ветер и этот малыш сразу же превратиться в прах. От такого взгляда он втянул голову в плечи и будто стал в два раза меньше."Забавно..."-подумал Ошибка. Он заметил,что в кулачке мальчугана что-то лежит и нитями выхватил. Это был ластик,темно-синий и черный ластик. Владелец взвизгнул от неожиданности и потянулся за своей вещицой,но Эррор резко поднял руку и скелетик чуть не упал.
-ЗаЧеМ тЕбЕ эТа БеЗдЕлУшКа?-спросил старший смотря на то,как пытается выровнять осанку ребёнок.
Сразу было заметно,у дитя кривая осанка,из за чего и казался мелким. Хотя,даже без сутулости он меньше Разрушителя в несколько раз.
-Надо...-прошептал мальчик отведя взгляд.
Егор смотрел то на ластик,то на скелетика и опять на ластик,и опять на скелетика и внезапно у него возникла неплохая идея!
-ТвОё ИмЯ бУдЕт КлЕр*! И тЫ тЕпЕрЬ бУдЕшЬ жИтЬ тУт.-сказал Глючащий самодовольно улыбаясь.
Ему это имя что-то напоминало,но как бы ходячая Ошибка не пытался вспомнить ничего не выходило. Для малого это был тон,с которым обычно дают приказы и он лишь кивнул. Эррор встал и дал какие-то вещи Клеру.
-Иди,оденься.
После переодевания на Клере был красный свитер с темно-синей надписью:"Разрушение",черные штаны с синими полосами на концах штанин,синие с красной полосой кроссовки. Ещё черная кофта,что была немного велика малому и не было видно кистей рук. Старую одежду нового жильца Крушитель выкинул.
Неожиданно в дверь постучали и Ошибка жизни,приказав Клеру идти в комнату Глюкнотого,открыл дверь. На пороге стоял Найтмер.
-ЧТо ПрИвЕлО тЕбЯ сЮдА,НаЙт?
Кошмар ухмыльнулся и прошел в дом.
-Да вот,решил тебя проведать. Как ты?
-НоРмАлЬнО. А тЫ?
-Всё хорошо.-Король осьминогов внимательно оглядел дом и недобро улыбнулся,-Хм,почему так много отрицательных эмоций?
Эррор глюканул. Скорее всего,дополнительные отрицательные эмоции были от нового жильца.
-ВсЁ кАк ОбЫчНо.-сказал Егорка отглючив.
Найтмер исчез и из комнаты Эрра послышался крик Клера. Эррорка телепортировался и увидел такую картину.
Клер прижался к стене,его зрачки были маленькими от страха и синими по палитре. Над малым стоял Найтмер и улыбался как псих.
-Так-так,интересно.-пробормотал Кошмар и провел по лицу испуганного пацана рукой.
Кальмар поднял Клерку за череп,что бы жертва смотрел в глазницы Месяца (Найтмера). Эррор схватил нитями мальца и притянул к себе смотря злобно на Осьминожку. Найтмер хихикнул.
-Как же долго у тебя эта игрушка?-спросил Найт.
Клер прижался к Егорке и с ужасом смотрел на Кальмара.POV Клер
Какой же он жуткий! Я даже ничего подумать не успел,а меня уже притянули нити глючного. Надеюсь,я с ним в безопасности.
-Как же долго у тебя эта игрушка?-спросило это нечто.
Игрушка?! Я же не... Я молча продолжал смотреть и прижался к глюканутому.
-ЭтО нЕ иГрУшКа!-глючно рявкнул мой "друг",что я аж вздрогнул.
-Ох,Эррор,ну,посмотри же на этот,хоть и милый,но богатый источник отрицательных эмоций.
Так моего спасителя зовут Эррор? Хм...странное имя. Хотя,тоже имя Клер,что он мне дал тоже не очень нормальное. Почему это имя так знакомо мне? Эррор лишь крепче прижал меня к себе нитями. Мда,это полезная хрень.
-Не СмЕй дАжЕ тРоГаТь ЕгО,оН пОд МоЕй ОпЕкОй!
Такс,стопэ,когда это было решено? А меня спросить? Я всего лишь пару минут в его доме,а тут уже опека. Ладно,я не против,лишь бы от этого Кошмара быть подальше! Эррор взглянул на меня:
-КлЕр,ЭтО НаЙтМеР.
Не не не не не не не,пусть отойдет! Я протянул на автомате ему руку,он ее взял и тут...Flashback
Маленький Клер убегал от монстров что гнались за ним,везде были решетки,двери были заперты,он бежал по бесконечному коридору.
-Поймайте его!!!-заорал кто-то и тот почувствовал как его хватает магией.
Металлический писк и вокруг глазницы скелетика установили какой-то прибор,что впился в череп. Он закричал и это нечто ударило его электричеством и он отрубился.End Flashback
Я резко убрал руку и вскрикнул,а Найтмер был доволен.
-ЧтО тАкОе?
У меня потекли слезы. Что это было? Почему...так знакомо? Почему...так страшно? Эррор притянул меня к себе нитями и взглянул на Найтмера.
-НаЙт,ДуМаЮ,тЫ нЕ вОвРеМя ПрИшЁл...
-Ладно удачи...-осьминог взглянул на меня-приятно было познакомиться,Клер.
А мне нет! Он превратился в лужу и исчез. Эррор взглянул на меня и рукой небрежно вытер с моих "щек" слезы.
-Ты НиКуДа Не ПоЙдЕшЬ бЕз МеНя,пОнЯл?
Я лишь кивнул. Как теперь тут жить?*Clear-стирка,очистка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дитя Разрушителя
FanfictionНеужели он ничего не помнит? Неужели,он ничего не понимает? А вспомнит ли,если увидит отца? Может даже,разгадает ту тайну разлуки с настоящей семьёй?