Что ж,после ругательств Эррора в сторону Фреша,и вышвыревание последнего из дома,словарный запас Клера явно пополнился новыми словечками.
Ошибка,после того как яростно захлопнул дверь перед носом бывшего гостя,с той же яростью взглянул на сидевшего на диване скелетика. Эклерка не нашел ничего лучше,как спрятаться под плед,надеясь,что его так не тронут.
Но чаще всего Эррор был как спичка-быстро загорался и так же тух. Да и срывать всю злость от этого Цветастого на ребёнке не было в его планах.Эррор устало вздохнул и сел рядом с комочком на диване,потирая от раздражения собственную переносицу,до этого снимая очки и кладя их на стол.
-О чЁм Вы С нИм ГоВоРиЛи?
Белокостный выглянул из под пледа,испуганно глазея на Разрушителя,что был явно не в настроении что бы ожидать и слушать мямленье. Малец старался рассказывать чётко и ясно,не заострять внимание на каких-либо мелочах. Да,он это делал,что бы от него быстрее отстали,но ещё и что б не отхватить,от ещё раздражённого опекуна,леща.
Глюк на некоторое время затих,отведя взгляд и словно задумавшись,но после лишь потрепал Клера по черепу.
Удивительно,но Стирка не отдергивался от руки Егора,нежели как он делал с Фрешем. То ли привык,то ли не хотел противиться воле уставшего скелета. Но это было скорее даже приятнее и как-то роднее.
Надеясь на что-то большее,Ластик осторожно протянул руки для объятий,но Эррор лишь отрицательно мотнул головой.-ПоТоМ,мАлОй,МнЕ сЕйЧаС нУжНа ТвОя ПоМоЩь.
На вопросительный взгляд, дополнивший зрачки-вопросы,Глючный приподнял на себе тряпки бывшей одежды,открывая вид на некоторые раны. Кровь из них медленно стекала вниз,пачкая одежду и диван. М-да,а она ещё и фиг отстирается. Хотя,этим тряпкам даже хорошая стирка не придаст прежний вид.
Удивительно,но скелеты могли истекать кровью так же легко,как ходить,есть,пить и вообще жить. Магия наполнила каждую косточку этих монстров,вдыхая в них настоящую жизнь. Но вместе с жизнью приходит такой ужасный недостаток,как боль и чувствительность.И вот,Эррор ее испытывал,а так же тихо шипел,чувствуя жжение от тряпочки,которой Клер старательно протирал раны на спине чернокостного. Рядом лежала разобранная аптечка.
-Ты ТаМ сКоРо УжЕ?-нетерпеливо спросил Оши,стуча нервно ногой по полу,да вновь стискивая зубы от новой боли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дитя Разрушителя
FanfictionНеужели он ничего не помнит? Неужели,он ничего не понимает? А вспомнит ли,если увидит отца? Может даже,разгадает ту тайну разлуки с настоящей семьёй?