Утро. Хотя,какое утро может быть в анти-пустоте? Именно,никакого.Но наш главный герой ещё спит. Сладко посапывает,вжавшись спиной в стену. Его опекуна не было видно. Да и не нужен он был пока что.
Сейчас мальчишка витал в мире грёз и не сбывшихся мечтаний. Где каждый мог стать великим и всемогущим. Но так же в мире,где твой самый тайный кошмар становится явью.Последнее было причиной метания по кровати маленького скелета. По косточкам стекал холодный пот,прерывистое дыхание вырывалось из грудной клетки. Будто что-то давило на нее,мешая дышать.Не приятный сон,что мягко сказано,заканчивается на громком вопле ужаса и отчаяния,что вырвался изо рта Клера.На этот крик,Стирка слышит как скрипит лестница под чьими-то ногами,кто-то идёт сюда.Мальчуган уже испугался,что это Инк,но во время вспомнил о недавних событиях. Найтмер... Крэссент... Эррор... Возвращение домой. По крайней мере в место,которое он называет "домом".Дверь в комнату распахивается и на пороге стоит Эррор. Он весь глючил,а причиной было волнение за маленького "друга". Но взгляд был хмур,что выражало явное недовольство.
-КаКоГо ХеРа Ты ТаК оРеШь?!-не сдержав порыва эмоций,рявкнул не выспавшийся разрушитель.
Такими тоном он лишь развил горечь и страх в душе Стирки. Не удивительно,что в ответ на подобную грубость по черным полосам потекла слеза. Зрачки изменили форму,правый голубая капля,левый-серая туча,проливающая дождь. В воздух полетели всхлипывания и,после них,рыдания.
-...ТвОю МаТь-только и смог выдавить из себя великий разрушитель АВ,понимая свою ошибку.
Эррор начал аккуратно подходить к маленькому и дрожащему тельцу,что спряталось под одеялом. Будто бы пытаясь спастись от только что увиденного кошмара и вновь старается погрузиться в беспокойный сон.Ошибка слегка притягивает этот комок к себе,заключая в кольцо объятий.
Недавний крик на ребенка как ветром сдуло. Почувствовав тепло чьих-то рук,Клер сразу прижался к их владельцу. Словно это единственный источник тепла в море холода и страха.
Единственное спасение в этом жестоком мире.
На такую реакцию черный скелет не много усмехается,но ничего не произносит в слух. Сейчас,колкие слова тут не уместны.
Медленно кисть взрослого скелета оглаживает примерное место черепа несмышленыша. Вторая рука Разрушителя же обнимает, прижимая к себе,стараясь показать защиту в этой хватке.Эррор сминает одной рукой одеяло,отделяющее их друг от друга,и аккуратно стаскивает с черепа Стирки,словно боясь спугнуть ребенка. Ребенка,что сейчас смотрел большими голубыми глазами,от которых шли жёлтые дорожки слёз,на Эррора. Ошибка уже сто раз пожалел о том,что сорвался так на своего соседа и положил ладонь на голову беленького скелетика,прижимая ее к своей груди.Тихо и умиротворенно бьётся душа разрушителя,давая успокоиться и глубоко дышать. Плюс к этому,страх вселенных начал тихо нашептывать на примерное местонахождения уха у скелетика:
—ВсЕ хОрОшО,вСе В пОрЯдКе... ТшШшШшШ...
Эти слова медленно проникали в сознание и оставались там. Лер прикрывает глазницы и прислушивается к такому приятному биению души старшего. Он говорит правду или же умело врёт? Но сознание Ластика не хотело зацикливаться на искренности этого угольно-черного скелета. Он доверился ему,он поверил.
Клер был в полудрёме,он продолжал чувствовать манящее биение души. Точное как часы,но сейчас не будет будильника,что сразу отрезвит от всех мыслей о сне и вернёт в серую реальность. Нет,это будет обладатель души,которая так успокаивала тем что билась:
—УсПоКоИлСя?-голос разрушителя произнес это тихо и с неким нетерпением.
В ответ тишина и короткий кивок. Егор отступает от мальчика,переставая обнимать и прижимать к себе. Клер даже не много расстроился от таких действий. Вокруг вновь холодно и снова как-то одиноко. Вместе с объятиями от старшего,ушло и приятное тепло.
—ПоЙдЕм,-не дожидаясь ответа,глюк медленной и гордой походкой вышел из комнаты.
Ослушаться Ошибку не хотелось,да и сон больше не лез. Оба зрачка оставшегося в комнате скелетика стали кляксами,что медленно и плавно двигались в глазах. От таких действий зрачков не много жгло внутри глазниц и Стирка потёр их,будто маленький и сонный ребенок.Приподнимается с кровати и почти что вновь упал обратно. Тело не хотело слушаться,после долгого сна. Да и белому скелету не больно то и хотелось покидать мягкую и удобную кровать.Нужно умыться,что бы был хоть не большой прелив бодрости. Так и решил сонная муха и почапал в ванну,слегка косолопя. С кухни слышалось раздражённая бубнёж Эррора,что,кажется,говорил сам с собой. Младший скелет лишь пожал плечами,ему не впервой слышать странные монологи Ошибки. Хотя, из-за этой странности Клер волновался. Но любопытство сильнее:С кем же говорит разрушитель? Ведь,сам себе тот не отвечал и делал длительные паузы,будто бы ждал ответа или слушал его. Стирка подошёл к ванной и зашёл в нее. Сон никак не хотел отступать,по этому ванна перед глазами предстала цветными пятнами. У Стирки было итак плохое зрение,но скелетик смог разглядеть в белом пятне умывальник. Он подошёл к белому пятну и,зевнув,потянулся до хруста. Позвоночник хорошо так растянулся,особенно,для развитого сколиоза. Лёгкое похрустывание позвонков отдало не сильной болью,означающее что тело более или менее размялось.Плеск холодной воды в лицо хорошо ободрил. Будто глоток живой воды или же обычного кофе после бессонной ночи. Взгляд стал более четким и Клер посмотрел в зеркало. На него смотрел он сам,под глазницами было что-то на подобие мешков,точнее серых пятен,что появились от недосыпания и нехватки магии. А всему этому был виной один и тот же кошмар. Железная ладонь,от нее так и чувствуется холод. Она тянется к скелету,что стоял просто в черной пустоте и будто просит руку помощи. И каждый раз Лер протягивает руку,надеясь на другой исход событий,но все всегда повторяется. Из мрака этого кошмара появляется вторая ладонь и обе железяки начинают душить маленького скелетика.Он кричит,зовёт на помощь,горько плачет,стараясь вырваться. Но сил нет,он не мог дать отпор этим бездушным машинам. Они поднимают его слишком высоко над "полом" и ему остаётся только брыкаться в воздухе.На пятый раз он уже смирился,что не может их побороть. Силы его покидали,только вот белый скелет просто смотрел в никуда. Будто просто задумался и сейчас находится в более уютном и безопасном месте,чем собственный сон. Он чувствовал как трескается шея,под сжатием холодных рук самой тьмы,чувствовал как стекают по телу чернила и капли разбиваются об пол, из-за чего появлялось эхо. Чувствует обжигающую и невыносимую боль,но силы были лишь для хрипа. Силы покидают,остаётся только потушить зрачки и вернуться в реальный мир вновь сломленным изнутри,испуганным и жалким.Эклер ещё раз плеснул себе водой в лицо,небрежно вытираясь рукавом своей кофты. Оба зрачка,что до этого были круглыми как полная луна,стали обычными. Глаз-звезда вновь сияет и младший ободряюще улыбнулся самому себе в зеркало.
—День только начался,не стоит прям под утро начинать печалиться.Его же речь его и подбодрила. Ну не может же кошмар испортить этот день?
Энергичной походкой тот вышел из ванной и побежал по небольшой лестнице в низ к кухне,из которой вновь был слышен голос Эррора. Ластик уже успел тут многое что осмотреть и даже пытался тайком сунуться в подвал,на что получил выговор от своего "опекуна",который появился будто из ниоткуда.
"—Не ВзДуМаЙ ТуДа ЗаХоДиТь,ТаМ мОё РаБоЧиЕ мЕсТо. ЕщЁ и БеСпОрЯдОк НаВедЕШь!"
Клер не решился тогда спорить с разрушителем вселенных или же проситься туда. Простое детское любопытство сразу же прошло,стоило заглянуть в красные глазницы полные гнева. Таким взглядом и убить можно,не то что напугать до чёртиков.Мальчик резко тормозит возле входа в кухню и спокойно заходит на кухню. Не хватало,что бы уже с утра ему сделали замечание о том,что он носится уже как угорелый.Глючка-злючка ходил по кухне из стороны в сторону,говоря с кем-то по телефону. Судя по его тону,либо был неприятный собеседник,либо неприятнейший разговор. Говорящий заметил вошедшего соседа и еле заметно кивнул ему на стол. Следующий жесть старшего дал точное указание малому:"молчать". На столе из черного дерева была порция макарон.Что-что,а Клер очень любил макароны. Правда,не помнил от куда он о них знает,будто робот,в которого закачали целую программу и теперь он изучал мир в поисках знакомых предметов. И,вроде,ребенок вспоминал где их видел и голоса,но,когда он хватался за воспоминание и пытался по подробнее все вспомнить,оно резко упорхало,словно быстрая птица.Сейчас Стирка решил оставить мозговой штурм на потом и,света за стол,принялся за еду. Макароны были сухими и явно недовареными,но мальчуган продолжал есть из за обе "щеки". Вот что он ещё испытывал за эту ночь кроме страха,голод. Ночью он не позволил себе встать,так как боялся разбудить Эррора и правильно поступил. Сегодня Ошибка был не в духе и,потому,нужно было снизить провокацию к минимуму. Ластик не горел желанием увидеть разгневанного разрушителя. Наконец,покончив с едой,скелетик оглядел стол и понял,что порции или,хотя бы тарелки,Эррора нет. "Может,он до этого уже поел? Или просто не голоден?". В любом случае,это не его дело. Но Лер так не читал. Волнение и беспокойство за глюка,вот что сейчас испытывал Клер. Ни безразличие,ни грусти,ни радости,лишь переживание за,приютившего его,скелета.А Глюканутый просто ходит кругами и продолжает говорить по телефону. Ах,если бы он умел читать мысли иди чувствовать эмоции,было бы плохо. Разрушитель не нуждался в переживание и это бы его,наверняка,разозлило. Мельком разного цвета и формы глаза посмотрели на ходящего черного скелета. Лишь через несколько минут,Эррор закончил свой разговор на не очень приятной ноте,довольно сильно ударил свой телефон экраном о стол. Да так громко,что задумавшийся Лерчик подскочил и уставился испуганно на Оши.Страх вселенных посмотрел на младшего с гневом и явным раздражением. Будто второй сделал что-то непростительное и отвратительное.
—Ты ЕщЁ зДеСь?-угрожающий глючащий голос доводил до мурашек.
Вот это и пробило Стирку на дрожь. Моральное давление этого зловещего взгляда и слова Ошибки не предвещали ничего хорошего. Тело будто сковало и оно словно обледенело,но сил хватило на кивок.
—ИдИ в КоМнАтУ.-холодный тон обжёг скелетика,к которому велось обращение.
Он быстро пошел из кухни,будто ошпаренный. Душа громко билась,если так и продолжиться,то она точно вылетит из груди и будет уже не до смеха. Клер,оказались в комнате,прикрыл дверь и осел на пол в углу. Мысли в черепушке роились,как стая расзверевших ос. "Ос",которые в любой момент могли ужалить ещё маленькую душу.
—И как? Приятно быть послушным пёсиком..?-грубый голос раздался по комнате как выстрел,неприятный и неожиданный.
Эклер поднял череп и огляделся. Оба зрачка стали синими по палитре,один зрачок вопрос,второй-восклицательный знак. Незнакомый голос затих,но вновь раздался,будто эхо,отражаясь от стен,не давая понять от куда он исходит:
—Не пытайся увидеть меня,если я этого не хочу...
Но скелетик вновь упрямо огляделся,надеясь увидеть хотя бы очертания призрачного собеседника. Душа начала громко биться,а мысленные осы резко застыли,переставая жужжать и дали посмотреть на ситуацию в более вменяемом состояние. Может быть,юный герой сходит уже с ума? И сейчас это лишь плод его воображения?
—Знаешь,не люблю когда меня считают признаком психических заболеваний...
Неужели,этот неизвестный только что прочитал его мысли? Паника-паника! Оба зрачка мальчишки,что были до сих пор синими знаками,сузились. Из грудной клетки вырвался прерывистый вдох,стоило увидеть перед собой чьи-то ноги. Клер поспешно проглотил ком,что появился от страха и,помедлив,поднял взгляд выше. Какого же было его удивление,когда он наткнулся на почти такой же глаз звезду,как и у него. Но она была не желто-синей,а красно-черной. Второго зрачка не было,на правой глазнице неизвестного словно установили мину,что не давно взорвалась. Иначе как ещё объяснить эту дыру? Одет был,уже видимый собеседник,как темное пятно. На ногах красовались боты,у которых на подошве были шиппы. Черные брюки сидели свободно,от бокового кармана до пояса пролегала золотистая цепь,что была словно змея. Выше была накинута черная,кожаная куртка,а под ней ало-красная майка. На кровавого цвета майке хорошо выделялся черный кулон в виде ножа. Лицо было такое же как у Клера,будто близнецы. Но у его "зеркала" были лишь полосы,синие пятно отсутствовало,слишком изменённые черты лица,что говорили о довольно большой разнице в возрасте двух скелетов. А так же рост,что почти доходил до роста Эррора. Чернополосый порылся в своей памяти и перед глазами всплыл такой же образ скелета. Но где мог его видеть наш герой? Откуда он вообще взял этот образ? Или же,это очередное дежавю?
—Ты...ты кто?-спросил поражено младший,осматривая уже этого дылду не со страхом,а с любопытством.
Он даже привстал со своего места и приподнялся на носочки,пытаясь рассмотреть шею незнакомца. Малой готов был поклясться,он увидел нечто чёрное,напоминающее узоры,пока страшила не поднял воротник своей куртки,скрывая шею.
—Клэр,для избранных-Ликер или Клэ.
Схожесть в имени не много смутила Клера. Он нахмурился и задумался,слегка закусывая "губу". Но после,мысли об имени нового знакомого отступили на второй план,стоило возникнуть новому вопросу:
—А зачем ты здесь?
Клэр слегка нахмурился,внимательно оглядел комнату,лишь на пару мгновений остановив свой взгляд на двери,после перевел взгляд к коротышу. В единственному глазу читалось полное безразличие ко всему. Казалось,даже если кто-то родной умрет этому скелету,он даже головы не повернет.
—Я? Я ВСЕГДА здесь,точнее вот ЗДЕСЬ.-с этими словами Ликер показал пальцем на Клера.
Точнее,на его грудную клетку,именно в то место где сидела душа. Но Стирку заинтересовала скорее рука Клэра. Она странно блестела на свету и приковывала к себе взгляд,показывая не очень характерные движения. Младший слегка прищурился и отвел взгляд на вторую руку,она так же странно блестела,иногда подергиваясь. Теперь страх вообще вспорхнул и улетел,как испуганная птица,от любопытства.
—А что у тебя с руками?
Ликер поморщился будто от боли,потёр двумя пальцами переносицу и слегка покачал черепом. Чем-то явно недовольный,но не высказал причину вслух. Хотя,нет,все же высказал:
—Слишком много вопросов,раздражаешь уже не только своим видом.
Ластик смутился,услышав такую прямолинейность и не много опустил взгляд в пол. Чувство вины начало обжигать,как огонь,заставляя поежиться под взглядом холодного глаза.
—Извини...
—Извенения-признак слабости,успокойся,ты меня даже не задел своим вопросом.
В ответ молчание. Высокий скелет не много приподнимает над полом нашего героя и не моргая смотрит ему в глаза. А стало лишь страшнее. Клер,почувствовав пустоту под ногами,сразу вспомнил свой кошмар. По косточкам прошел табун мурашек,заставляя владельца начинать искать спокойствие по комнате,петляя взглядом куда угодно,лишь бы не на старшего.Из небольших раздумий Клера вывел холод,что тот почувствовал у себя на лбу. Оказалось,Клэр решил проверить температуру ребенка,проверяя температуру второго. Ликера насторожил бледноватый румянец,что держался на скулах Стирки ещё с утра.
—У тебя,кажется,температура.-заметил алоглазый,убирая руку обратно к Леру.
Что бы малой,дай глюк,не упал. Так ещё на шум может припереться хозяин дома и Клэру тогда уж точно придется на долго сбежать. А сейчас,когда этот мальчишка рядом,самый лучший момент для знакомства. Наконец,Лэр больше не был сном или кошмаром,или чем по хуже. Он отобрал достаточно магии,что бы присутствовать здесь и пройти через защиту Разрушителя АВ.
—М? С чего ты взял?-Клер,конечно,чувствовал себя плохо,но не собирался так просто сдаваться.
Детские глаза смотрели с не очень искреннем непониманием. Ну,его вина была в том,что он не замечал,как еле плелся по дому. Возможно ли,что причиной кошмара было это адское тепло?
—Я чувствую твое состояние,а так же ненормальное тепло от твоего лба. И врать ты не умеешь,-заметил расстроенную мордашку и добавил:-Не боись,ещё успеешь научиться.
Ноги Ластика почувствовали пол и он облегчённо выдохнул. Дальше,он наблюдал за тем как его новый знакомый разминается. Слышал,как хрустели кости,видел,как выгибался Лэр. Он был словно гибкая змея и Клер бы не удивился если такой змей может пролезть где угодно.
—Ладно,мелкий,мне пора.
—Удачи...
—И тебе не хворать.
Раздался хлопок и собеседник исчез. На лестнице послышался громкий топот. Рел даже не успел нормально прийти в себя после такого необычного разговора с самим собой,как дверь открылась и в комнату вбежал Егор. Ошибка жизни напряжённо огляделся и,не найдя источник звука,подошёл к единственному свидетелю.
—ЧтО эТо БыЛ зА ЗвУк?—Я так в ладоши хлопнул,извини.
Резинка опустил взгляд на ноги. В глазницах защипало,что означало одно-смена формы или цвета у зрачков. Это было не много неприятно,но главный плюс был в том,что зрачки юного скелета редко меняли фору,лишь цвет. Перестав чувствовать поток раздражение,коротыш поднял глаза и наткнулся на изучающий взгляд Глюка. Он прищурился,словно пытался что-то прочесть или,точнее,увидеть.
—ЛаДнО,нО в СлЕдУюЩиЙ рАз ТаК нЕ пУгАй,Я уЖе ПоДуМаЛ чТо ТеБя УдАриЛи ИлИ нА тЕбЯ чТо-То УпАло.
В душе белый скелетик даже обрадовался,что старший за него переживает. Что он ему не безразличен. Но,кто знает,возможно,это волнение из вежливости? Или же мелкий для чего-то нужен ему? В любом случае в душе Стирки появилось приятное тепло,что обволакивало все тело и душу,создавая приятную и такую необычную атмосферу вокруг.
—СеГоДнЯ я ХоЧу ПрОйТиСь По АВ хОчЕшЬ сО мНоЙ?
Обе глазницы вновь запылали невидимым пламенем,но Ластик широко улыбнулся. Оба зрачка стали звёздочками и слегка засветились. Мысль о том,что сегодняшний день можно разнообразить,а так же увидеть новые миры заставляла все внутри плясать польку.—Конечно да!
................—Алло?-....
-....
—Я видел,вскоре,все будет готово.
-...
-.......
—Свою часть сделки я выполню. Мне главное,что бы ты не превратил наш договор в новую игру...03.10.2020
Итак,дорогие читатели,вот и новая часть подъехала.Я не промадаю и живу пока что.Множество дел иногда меня отвлекают,но я продолжаю все это писать.Писание по ночам и жесткая бессоница=бред какого Кефаша. С вами был Прокиш,до новой главы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дитя Разрушителя
ФанфикНеужели он ничего не помнит? Неужели,он ничего не понимает? А вспомнит ли,если увидит отца? Может даже,разгадает ту тайну разлуки с настоящей семьёй?