Часть 3

1.1K 83 9
                                    

Я смотрел на скелетов и не заметил как ко мне ближе подошёл Найтмер.
-Тот,что с дырявым черепом,Хоррор,что с "тушью",Киллер,а тот с красным шрамом,Кросс. Надеюсь,ты не будешь мешать.
Я смотрел на Найтмера. Ничего не осталось,как спрятаться за Эррора. Не,ну это! Я дернул своего "охранника" за рукав и тот наклонился ко мне.
-ЧтО?
Скажу,что бы меня отправили домой? Не,глупо... По этому,я сказал фразу ещё глупее:
-Почему они такие жуткие..?
Я указал на эту кучку скелетов что до сих пор общались между собой.
-ОнИ уБиЙцЫ,тАк НаДо...
Ага,ясно понятно,ничего не понятно. Я задумался. Зачем меня тогда с собой взяли?
-А мне что делать?
-СиДеТь За ДеРеВьЯмИ и НаБлЮдАтЬ...
И скучать. Не такую работу Эррора я представлял. Как-то тут стремно,особенно тот замок что стоит не далеко. Ничего не поделаешь... Киллер,вроде,посмотрел на часы.
-Босс,пора.-сказал он обращаясь к Найтмеру.
-Ага... В перед.
Найтмер открыл портал и скелеты зашли в него,Эррор взял меня за руку и потащил следом. Зачем брать меня за руку..? Я и сам понимаю когда идти,а когда нет. Мы пришли в какойто городок,рядом проходили монстры,но СЛИШКОМ странные. Они все были животными. Увидев нас они закричали и разбежались в рассыпную. Воу,где мы? Эррор заметил мой не понимающий  удевлённый взгляд и объяснил:
-ЭтО АВ,оДнА иЗ нЕсКоЛьКиХ тЫсЯч.
АВ,это еще что? Я еще больше не понимал. Эррор раздраженно потёр переносицу.
-АВ-эТо АлЬтЕрНаТиВнАя ВсЕлЕнНаЯ. Из ПоДоБнОй,КаКоЙ нЕ зНаЮ,рОжДёН и Ты.
В смысле? Там,где я появился это даже не было похоже на вселенную. Почти что пустота,где-то были клочки леса и города. Гробовая тишина,которая сводила меня с ума... Это было ужасно.
-А,понятно...-только и смог ответить я.
Пока мы говорили я услышал как Найтмер говорил:
-Хоррор,идешь убивать скрывшихся монстров,Кросс тебе поможет. Киллер и Даст,оставайтесь и спрячтесь за деревьями,окружим Звезданутых. Эррор!-осьминог посмотрел на Эррора и тот,взяв меня за руку,подошел со мной-Мы будем превликать их,я убиваю,ты разрушаешь,но потихоньку.
-АгА,а кАк Же Он?-Эррор кивнул на меня.
-Пусть прячется с Киллом и Дастом, и не путается под ногами,-Найтмер перевёл взгляд на меня-Понял?
Я лишь кивнул. Плохое у меня причувствие,я начал шептать Эррору:
-Не оставляй меня с ними.... П-пожалуйста.-мой голос на последнем слове дрогнул.
-ВсЁ бУдЕт НоРмАлЬнО,иДи.
Я с ним не согласен. Он меня подтолкнул в сторону Даста с Киллером. Я,конечно,как послушный мальчик,пошёл за этими двумя. Каждый из нас спрятался за деревом. Мы так и сидели молча пока,если мне не изменяет память,Даст не спросил меня:
-Кстати,малой,как твое имя?
Я если честно испугался,так как это убийца,но все же ответил:
-Клер.
Киллер переглянулся с Дастом и посмотрел на меня. Эм... Я,если честно,не уверен,что он посмотрел именно на меня,его зрачков до сих пор нет. И,как по моему хотению,в левой глазнице появился белый зрачок смотрящий на меня.
-Почему ты так напоминаешь Инка..?
Инк,типо,чернила? Я не знаю принимать это за комплимент или за грубость.
-Эм...простите,но я даже не знаю кто это.
Киллер с серьезностью смотрел на меня и принялся мне объяснять:
-Инк-один из команды Звезданутых,защитник АВ. Ты же знаешь что такое АВ?-я кивнул и он продолжил-Он главный враг Эррора. С такой огромной кистью. Мы всей бандой называем его "Радужный" или "Чернильный м*дак".
М*дак..? Это еще что за слово? Надо будет у Эррора спросить. Даст подполз к Киллеру и начал шептать ему,я раслышал только:
-...Еще...Эррора.
Знаю,подслушивать не красиво,но бывает хочется. Киллер кивнул Дасту. Пока мы общались послышались крики. Даст с Киллером,как по команде, вскочили и побежали в бой,а я лишь выглянул из за дерева. Найтмер,Эррор,Киллер и Даст обступали трех скелетов. Один был в золотой коронке с желтыми зрачками,второй с голубыми. А третий... Я вздрогнул. Зрачки совсем как у меня,но звезда была полностью желтая. Неужели,это и есть те Звезданутые? Я увидел,что по снегу что-то черное ползет ко мне и я услышал голос Найта:"Возьми ее,мне нужны отрицательные эмоции!". Что же я сделал? Конечно,я опустил руку на землю и это нечто вонзилась в нее,по руке пошли трещины."Не смей кричать!". Я спрятался обратно за дерево и не кричал,я вцепился зубами во вторую руку и рухнул на землю. Я чувствовал как из моих глазниц шли теплые слёзы,от криков что там раздавались мне стало еще хуже. Выхода нет... Всё умрёт... И я умру... Я умру сейчас от боли! Я думал об этом и слышал как крики Звезданутых стали громче,да и банды Найта не утихали.
-БРАТ,НЕ НАДО!!!-закричал не знакомый мне голос.
Брат? Мне даже стало жалко этого неизвестного. Сражатся с братом не на жизнь,а на смерть. Что может быть хуже? Интересно,кто это и к кому же он обращался? Трещины на руке разраслись и я бы уже охрип от крика,если бы не рука в которую я вцепился. И тут,раздался хруст и чей-то пронзительный крик. Я выглянул из за дерева до сих пор держа руку во рту. Прямо в моей дерево врезался,вроде по описанию,Инк. Рядом упала его кисть,а по черепу прошла огромная трещина и из неё капали чернила. Скелет,похожий на принцессу,кинулся к раненому и я быстро скрылся за деревом.
-Инк,ты как?!
Есть,он все таки Инк! Я в первые обрадывался не смотря на невыносимую боль и,даже,улыбнулся.
-Нормально... Почему же они стали сильнее?
Я затаил дыхание,что бы меня не услышали в молчании.
-Погоди,я чувствую... Тут,похоже,кто-то есть! И у него, или у нее,слишком много отрицательных эмоций для одной души. Похоже,это из за этой души.
Они что имеют в виду...меня? Нет,ну,отлично. Я на всякий случай встал,пошатнулся и приготовился бежать. Инк начал говорить:
-В-возможно,он где-то рядом,надо будет после боя пройтись.
Я не знаю,что со мной произошло,но я резко перестал чувствовать боль,чувствовать все. Я наполнился такой злостью,что не заметил как голоса стихли. Из за чего я злюсь? Что со мной не так?! Я почти пропустила весь бой. Очнулся я когда услышал крик Инка:
-Отступаем!!!
Звук портала и тишина. Я дрожал. Ноги,руки,все тело. Я рухнул на снег,руку пронзала слишком сильная боль и я начал всхлипывать. Я услышал Найтмера:
-Киллер,Даст,найдите Хоррора с Кроссом. Эррор,пора начинать веселье!
И прямо возле меня синие нити обвили деревья и резко дернулись назад. Они "вырвали" клочок вселенной и на ее месте осталась лишь пустота. Ужас... Они уничтожают АВ?! Я не могу подняться,слишком тяжело,ноги будто из ваты. Я лежал и тихо всхлипывал пока это не закончилось. Остался единственный клочок на котором мы были. Похоже,вся банда была в сборе.
-ГдЕ КлЕр?
Эррору ответил Даст:
-За вот тем деревом.
Я услышал рядом шаги и попытался сесть. Ничего не вышло... Я продолжал лежать и чуть выть от боли в руке. Наконец,Эррор подошёл и заметила меня. Он сел рядом на колени и смотрел мне в глазницы.
-ВсЁ хОрОшО?
Я не могу ничего ответить,будто потерял от боли дар речи. Эррор взял меня на руки и заметил мою руку. Она была вся в трещинах,а это чёрное не что до сих пор было в руке,я чувствовал. Со мной на руках,Эррор подошел к Найтмеру.
-КаК ЭтО пОнИмАтЬ?-спросил тот, взяв мою ладонь и показав Найту.
Я не сдержался и застонал от боли. Найтмер смотрел на руку равнодушно.
-И что?
-В сМыСлЕ "и ЧтО"?! Ты Не МоГ вЫбРаТь ВаРиАнТ мЕнЕе БоЛеЗнЕнНыЙ?!
-Нормальный вариант,успокойся,Эрр.-кальмар посмотрел на меня-Мне скорее интересно,что же это была за вспышка гнева?
Эррор не понимающе уставился на меня,я лишь сказал:
-Я....н....не знаю.
Найтмер лишь ухмыльнулся. Ох,не люблю я такие ухмылки.
-Что ж,сам не понимаю что это было,но ты хорошо постарался. Расходимся,народ!
Эррор и Найтмер одновременно открыли порталы,Эррор зашел в него и мы оказались в гостиной. Он аккуратно посадил меня на диван и сел рядом взял мою руку.
-СиЛьНо БоЛьНо?
Я отрицательно покачал головой. Да,она сильно болит,но лучше уж терпеть. Эррор взял бинты и начал перевязывать мою руку,я чуть ли не плакал. Почему такое плохое предчувствие?

End POV Клер

Эррор,довльно сильно,сжал руку и Клер  не выдержал взвизгнул от боли. Так же старший прописал младшему леща.
-З-за что..?-чуть ли не плача спросил Клерка.
Ошибка сверлил его взглядом и отпустил руку. Ну,хоть и на этом спасибо.
-Не СмЕй МнЕ вРаТь!!!-рявкнул тот на ребёнка.
Эррор схватил малого нитями и сильно сжал ими его руки и ноги с шеей. Клер,конечно,старался не кричать. Долго это не продлилось,раздался мерзких хруст и первый крик мальчика. Золотые слезы потекли по "щекам" оставляя за собой дорожки. Эррор же смотрел на это и где-то иногда стягивал нити на теле Клера. Егору было все равно на крики,он ненавидел враньё. Стирка по тихоньку начинал задыхаться,когда Егорка стягивал нити на шее. Наконец,нити исчезли и Клер упал на колени плача. Тело дрожало и было видно,что тот еле держится даже на коленях. Выглядел еще слабее,еще меньше,чем обычно. Эррор подошёл к Клеру и взял того за череп поднял на себя. Взгляд холодных и злых глаз встретился с глазами полных боли.
-ЕщЁ рАз СпРаШиВаЮ...СиЛьНо БоЛьНо?
Клер молча смотрел на Ошибку и дрожал. Руки Разрушителя коснулись обжигающие золотые слезы,что до сих пор текли из глазниц Стирки.
-ОтВеЧаЙ!-рявкнул Уничтожитель.
Клер вздрогнул,но все же хрипнул:
-Но....нормально...всё...нормально.-сказал Стирка смотря в глазницы Эррора и слабо улыбнулся сквозь слезы.
"Что за..? Он улыбается,хотя ему больно?". Во взгляде все равно была боль,но он улыбался,слабо,но улыбался. Эррор думал над этим,но все же не сильно дал пощечину Клеру.
-Ты СнОвА вРёШь.
-Мне....мне всегда хорошо... Мне....не больно...-упрямо твердил тот плача и улыбаясь одновременно.
Мальчишка прерывисто дышал будто задыхался,но лишь продолжал улыбаться,будто с ним и вправду всё хорошо. Стирка смог встать и побежал в ванну заперся в ней и сполз по двери на пол. Улыбка с лица пропала,зрачки стали бирюзового цвета. Оши стоял в шоке,но все же отойдя телепортировался возле двери.
-КлЕр,БыСтРо ОтКрОй ДвЕрЬ!
В ответ лишь тишина,только приглушенные всхлипы. Клеру никогда не приходилось чувствовать столько боли,на него так никогда не кричали. По рукам,ногам и шее стекали чернила что капали на пол.

______________02.11.2019_____________
Всем снова драсте и с вами снова я. Я вот думаю устраивать ли мне АСК? Вы как думаете? И да,извините за задержку,почти нет вдохновения и т.д. Да и дорогой мне человек переезжает...💔 Наконец,каникулы и,возможно,я позволю себе расслабится и писать новые главы. Люблю вас!💕

Дитя РазрушителяМесто, где живут истории. Откройте их для себя