Больно

945 75 16
                                    

По моему телу прошла мелкая дрожь. И что теперь делать?! Я сел под дверью и обхватил колени руками. А Инк снова сказал:
-Я знаю ты тут,выходи!
Я,дрожа,все же встал и не много выглянул. Повернувшись ко мне на меня смотрел Инк. Я снова спрятался за дверь не закрывая ее.
-Стой,подожди! Кто ты?
Молчание в ответ,я снова аккуратно выглянул и на этот раз подольше. Инк улыбнулся мне,хотя,улыбка чуть фальшивая.
-Эй,не бойся,я тебе не причиню вреда.
Можно ли ему верить? Хотя,он связан,так что и так и так не тронет. Я лишь продолжал еле заметно выглядывать из за двери. Инк все так же добродушно продолжал:
-Ну же,выходи,я хочу взглянуть на тебя.
Голос такой добрый,приятный,не желающий ничего плохого. Почти как у Эррора. Я полностью вышел и сел на лестнице продолжая рассматривать Инка. Художник продолжал мне улыбаться.
-Так,как тебя зовут,малыш?
Я лишь продолжал молчать и смотреть на него. Я ему не много не доверяю,он же враг Эррора. Враг Эррора-и мой враг. Но,Инк выглядит таким хорошим. Художник был,похоже,чуть смущён моим молчанием.
-Ты. Меня. Понимаешь?-спросил тот меня,будто я не понимаю.
Я кивнул и Инк выдохнул.
-Так,чего же ты молчишь?
Я продолжал молчать и еле заметно кивнул на нити. Инк,похоже,понял меня.
-И ты его слушаешь?-я кивнул-Понятно... И сколько раз ты выходил гулять?
А это зачем? Окей,так. Я задумался и посмотрел в пол. Я показал один палец. Да,до сих пор помню как Эррор брал меня на свою "работу. Инк был чуть удивлен. Прежде чем он успел что-то сказать в дом зашёл Эррор. Тот был,похоже,в шоке и смотрел то на Инка то на меня. Ошибка подошёл ко мне и,взяв за руку,потащил за собой в свою комнату. Плохой знак. Я на последок помахал Инку прежде чем скрыться за дверью.
-Я рАзРеШаЛ с НиМ гОвОрИтЬ?-спросил Эррор закрывая дверь.
Я молча смотрел на Эррора. Так и знал,вот так и знал!
-Я молчал,правда.
-И оН нЕ зНаЕт КаК тЕбЯ зОвУт?
-Нет,я молчал на любые его вопросы,честно-честно.
Эррор устрашающе смотрел мне в глаза,а я смотрел большими глазами. Я ж не вру,я ж жить хочу! Эррор отвёл взгляд.
-ЛаДнО,вЕрЮ. Не ВзДуМаЙ с НиМ гОвОрИтЬ.
Почему? Что такого плохого может мне сказать Инк? Я молча кивнул и посмотрел на дверь. Эррор повернулся и пошел из комнаты взяв меня за руку и потащив за собой. Эррор повёл меня в низ,на кухню. И,приготовив яичницу,сказал:
-Я уЙдУ нЕ нА дОлГо. Не ГоВорИ с ИнКоМ и СиДи ДоМа.
Я ему кивнул и Эррор исчез в глюках. Я съел лишь половину яичницы и задумался. Не,ну это жестоко по отношению к Инку. Я пошел в гостиную с тарелкой,Художник висел под потолком. Я посмотрел на нити. Они были крепко сплетены но были привязаны к крюку в диване. Я начал развязывать этот узел. Я,честно,не знаю сколько времени на это потратил,но все же развязал его. Инк чуть не рухнул если бы я не схватил верёвку и,сопя от напряжения,не опустил его. Он был до сих пор связан,но хотя бы больше не висел. Я взял яичницу и,взяв вилкой кусочек,поднес ко рту Инка. Не,ну,все же могут голодать. Художник удивлённо смотрел на меня.
-Ты чего..?
Я поднёс вилку ближе к его рту и он послушно съел кусочек. Так я его и кормил. После того как я накормил Инка тот улыбнулся мне.
-Спасибо.
Я ему на это кивнул и пошел на кухню. Положив тарелку в мойку я пошел обратно в зал и тупо смотрел на Инка. Инк посмотрел на меня так же. Я подошёл к дивану и сел. Так хочется спать... Почему так плохо..? Я даже не заметил как провалился в сон.

Дитя РазрушителяМесто, где живут истории. Откройте их для себя