И в проёме стоял Найтмер. Как бы я его не боялся,но сейчас я был ужас как рад его видеть! Он меня заберёт!
-Найтмер..?
До сих пор не верю своему зрению и протираю глазницы. Тот лишь страшно ухмыляется и берет меня тентаклей.
-Да,я. Давай быстрее убираться от сюда,меня уже тошнит от этого места. Плюс,скоро припрется Инк со своими идиотскими друзьями.
Мы с Кошмаром оказались возле дома,что был в темных тонах и,судя по округе,единственный. Его окружал густой лес. Возле начала леса,в снегу,я заметил как что-то блестит,но не придал этому огромное значение.
-Не отставай.-сказал осьминог и пошел к дому.
Я пошел следом,осматриваясь. Жутко,скажу я вам. Мы проходим в дом и что я вижу? Крэссент,Луна и Тьма играют в карты,а у стены стоит ещё какой-то скелет. Страшила ей богу. Один зрачок красный,внутри черный месяц,а в правой глазнице пусто,лишь белый месяц.
[Некоторые люди,конечно,не надеюсь,но могут узнать этого персонажа,который есть ещё и в другой книге.]
Вокруг правой глазницы красное пятно,будто ожёг. При открытие двери все посмотрели на нас и повисло молчание. Давящая со все сторон тишина,страшновато.
-Крэссент,посидите с ним,а я пока с его "хозяином" свяжусь.
Найт ушел на второй этаж,оставив меня с ними,а я лишь смотрел ему вслед. За что? Он так хочет моей смерти? Пока я смотрел вслед Муну,Крэссент встал и направился ко мне. Я повернулся к нему и,наоборот,стал отходить,пока мне не преградила путь злосчастная стена.
End POV Клер
Клер вжимался в стену,а Крэсс лишь подошёл к тому ближе и остановился,когда между их черепами было сантиметров двадцать. Тишина лишь усугубляла все это,заставляя атмосферу наполняться ещё больше страхом Клера. Только прерывистое дыхание и ровное сейчас близко слышались друг к другу.
-Прости меня...
Клер дрогнул от этих слов. Пару секунд ему понадобилась,что бы понять смысл их. Наконец,до Стирки дошло,что ему сказали и тот прибыл в ещё большем шоке. Перед ним только что извинился тот,кто даже не пожалел его когда избивал?! Кто вообще видит его второй раз в жизни! Лер лишь облегчённо выдыхает и дружелюбно улыбается тому.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дитя Разрушителя
FanfictionНеужели он ничего не помнит? Неужели,он ничего не понимает? А вспомнит ли,если увидит отца? Может даже,разгадает ту тайну разлуки с настоящей семьёй?