У...у м-меня был кошмар.

1K 73 12
                                    

ShipperErrorInk

Эррору:
Эррор а Клер тебе никого не напоминает?

Эррор до сих пор стоял возле двери в ванну,услышав вопрос он не много вздрогнул.
-Я нЕ пОнИмАю ВаС...

Зачем ты так с ним? Из за вранья?

-Я нЕнАвИжУ лОжЬ,оН дОлЖеН пОнИмАтЬ. ЕсЛи ХоЧеТ бЫтЬ цЕлЫм И вОоБщЕ жИвЫм Он Не ДоЛжЕн ЛгАтЬ,оСоБеНнО о СвОёМ сАмОчУвСтВиЕ.

А что он мог сказать,если он запуган был?

-ЗаПуГаН? Я вАс УмОлЯю,ЕмУ нЕчЕгО бОяТсЯ. [Ага,подумаешь,будет боятся что из за ещё одного вранья ему руки оторвут...]

Инку:
Как прошла битва? Потери от 1 до 10.(1-не значительные, 10-чутли не убили)

Инк сидел и зарисовывал своей кистью трещины на руках,но татуировки не заставили себя ждать. Они лозами прикрыли старые трещины. Услышав голос Художник отложил кисть. На черепе были заметны бинты что прикрывали нехилую трещину.
-Я бы выбрал 10. Дрим ушел с очень сильными повреждениями,глубокие трещины по всем костям. Блу тоже так себе,он чуть ли не задохнулся и ушел с трещинами на шее и не только... В общем,на этот раз банда Найтмера победила и уничтожила АВ.

Клеру:
Сильно больно?

Клер до сих пор сидел на полу и плакал. Он старался вытереть слёзы рукавом,но они продолжали течь с новой силой. Он закасал рукава своего свитера и показал порезы. Глубокие порезы,которые начали прикрывать такие же татуировки как у Инка,из них очень быстро стекали чернила. Он улыбнулся вам своей не искренней улыбкой.
-Все нормально... Мне не больно.

Боишься Эррора?

Итак не искренняя улыбка угасла и он "носом" уткнулся в колени.
-Не много,а если честно,очень. Но,это ведь ещё не самое худшее,особенно для меня...
Слезы оставляли за собой дорожки что хорошо виднелись на черных полосах.

Ну ну... Тише... *гладит по спине* успокойся всё обойдётся. Мальчики не плачут.

Клер не много успокоился и даже поднял голову. Он посмотрел на вас. Взгляд полон боли,непонимания и все же в нем была радость. Он обнял вас,будто знал очень давно.
-С-спасибо...-еле слышно прошептал тот.

Автору много вкусняшек и вопрос:
Я же правильно поняла,он-Спилдинк(третие по известности слияние Эррора и Инка)?

Дитя РазрушителяМесто, где живут истории. Откройте их для себя