Отче наш...

1.3K 89 29
                                    

Эррор положил меня у себя,сам лег рядом. В этом пространстве стемнело. Да уж,почему именно я у стены? Слишком темно,нечего сказать... Ах да,теперь я Клер,ещё лучше! Я приподнялся и взглянул на своего "хозяина". Он выглядит безобидным когда спит. Я тихо встал и пошел из комнаты. Ну,да,я бессмертный,хочу осмотреть дом. Я взглянул на время,три часа ночи. На самом деле,я встал не из за осмотра дома,это всё из за кошмара. Кто-то кричал:"Ди,не отставай,бежим,нам нужно найти Лу!" и кто-то сказал в микрофон:" C87 и D25,остановитесь и пройдите в камеры!" пустота и неожиданно пронзительный крик:"БЕГИ,ДИ,Я ЗАДЕРЖУ ИХ!!!" и конец. Я вышел на лестницу и пошел исследовать дом. Всё было в темных тонах и темно-красная кухня. Я зашёл на кухню и заглянул в холодильник,в нем повесилась мышь. Мда... Хотя,вон,шоколадка лежит. Лучше не буду брать,а кушать хочется! Я сел на диван в гостиной. Как же скучно.Я почувствовал под синей диванной подушкой что-то мягкое и достал. Это была кула... Неожиданно. Красивые пуговки-глаза,один был звезда,как у меня,но без синего,вторая пуговка бирюзовая,пятнышко краски на "щеке". Одета была игрушка в светло- коричневый шарфик что было почти во весь рост куклы,бежевая майка скрытая за коричневой жилеткой,курточка завязанная на поясе и темный пояс с колбочками разных цветов. Какой классный! Неужели,это игрушка Эррора? Если да,то ее нужно положить на место... Я так и сделал. Что тут можно поделать? Сидеть,стараясь не разбудить мистера Эррора и подыхать от скуки..? Хотя,я был бы не против освежиться. С не очень хорошими мыслями я пошел в ванну,прихватив из комнаты свою кофту.

POV Эррор

Я Проснулся от будильника. Да,от долбанного будильника в четыре часа утра!!! Жестоко,но я сам так решил. Я открыл глазницы и заметил,что малого нет. Почему это так проблемный пацан? Он не спит как все нормальные дети,он шастает где-то. Как меня бесит,когда игнорируют мои приказы! Я встал и,потерев глазницы,взял со стула свою куртку и пошел к выходу из комнаты. Ну,и где Клер? В доме было тихо,хотя,из ванной доносилось шептание. Я заглянул в ванну. Стирка стоял перед зеркалом и смотрел на свое отражение,горло свитера было чуть опущено и я заметил нечто чёрное на костях малого. Он заметил меня и вздрогнул. Похоже,он также заметил мой взгляд на его шею и быстро поднял воротник. Какие же секреты ты от меня прячешь?
-Д-доброе утро... Мистер Э-Эррор...-пролепетал тот невнятно и опустил взгляд в пол.
-ДоБрОе... ПоЧеМу Ты ТаК рАнО вСтАл?
Он пожелтел и,продолжая смотреть в пол,сказал:
-П-простите...
Боже,почему он так жалко выглядит? Я фыркнул и вышел. Как хочется ЖРАТЬ! Я пошел в низ и за мной из ванной вышел до сих пор жёлтый Клер.
-Ты ЕсТь БуДеШь?-спросил я не очень то вежливо.
Я вообще не слишком то и вежлив. Он должен быть благодарен,я всё таки не убил его и даже приютил. Молчание в ответ,он просто стоял и смотрел в пол. Я недовольный подошёл к нему и щёлкнул перед его взглядом пальцами. Он вздрогнул,будто его ударили,втянул голову в плечи и зажмурился. Что с ним не так?
-Ты ЧеГо..?
Клер открыл глазницы и взглянул на меня,зрачки уменьшились.
-Н-ничего...с-сэр...
Ненавижу когда ко мне так обращаются,чувствую себя стариком.
-ЗоВи МеНя ПрОсТо ЭрРоР...
-Да мист-Эррор...-сказал тот и отвёл взгляд в сторону.
Я отошёл от него и прошел на кухню,малой остался стоять и смотреть мне в спину. Я резко повернулся к нему,он отвёл взгляд будто боялся на меня смотреть. Неужели,я настолько страшный? Я выдохнул и сказал:
-ЧеГо СтОиШь? ЗаХоДи.
Он подошёл ко мне,смотря в пол. Довольно грубо. Я подошёл к холодильнику и,достав шоколад,съел его вместе с обёрткой благодаря своим пяти языкам. Клер вздрогнул и снова взглянул на пол.
-ЧтО,мАлОй,НеОжИдАнНо?
Он лишь промолчал и аккуратно поднял на меня взгляд. Что же с тобой сделали,что от каждого резкого движения ты вздрагиваешь будто от ветра? Я лишь ухмыльнулся и посмотрел на него с,наверняка,странным видом.
-МоЖеТ,тОгДа ПоКаЖеШь КаКиМ дОлЖеН бЫтЬ нОрМаЛьНыЙ яЗыК?
Он снова вздрогнул и отошёл от меня на два шага.
-Ну,ПоКаЖи.
Стирка быстро открыл и закрыл рот,я даже толком заметить ничего не успел. Думаешь,я сдамся? Ты плохо меня знаешь,пацан. Я подошёл к нему и поднял его за череп,что бы он смотрел на меня.
-ПоКаЖи,ЯзЫк.-сказал я глючащим голосом,что бы запугать его.
Это сработало. Стирка вздрогнул,но через пару мгновений послушно высунул языки... Погодите! Языки?! Да,мне не почудилось,у Клера их было три,маленькие,синие с отливом на голубой. Он закрыл рот и покрылся жёлтым румянцем. Из за этого он говорит почти не открывая рта? Мне казалось у меня лишь такая аномалия.
-И чТо ТуТ тАкОгО..?
Он промолчал и пожелтел сильнее. Я посмотрел на время,4:20. Хм,АВ ждать не будут... Хотя,как-то не красиво покидать его в первый же день. Ах,да,мне все равно. Я открыл портал и из него выпали колбаса,батон и сыр. Я быстро все перерубил и протянул бутер малому. Это Шедевр!!! Он аккуратно взял его. Можно будет его с собой взять,думаю,Найт не будет против подпитаться отрицательными эмоциями.
-С...спасибо...
-Не За ЧтО. Ты ПоЙдЁшЬ сО мНоЙ,рАз Ты ВсТаЛ.
-Угу...а куда?
Я итак не выспался,а ещё и он выводит меня из себя!
-ДоЕдАй ДаВаЙ и ИдЁм!-не сдержавшись рявкнул я.
Он вздрогнул,в уголках глазниц образовались жёлтые слезы. Эррор,ты идиот... Я присел на корточки и посмотрел в глазницы Клеру.
-ТиШе Ты,МаЛьЧиКи Не ПлАчУт.-у него наоборот сильнее потекли слёзы-ПрОсТи,ВсЁ,уСпОкОйСя...
Я взял его за руку и только понял, гаптофобия* не действовала. Я прикоснулся к нему и не ушел в перезагрузку! Как это здорово и странно. Клер перестал плакать и взглянул мне в глазницы. Капля стала звездой,зрачки стали обычными.

POV Клер

Пока я доедал бутерброд Эррор нашел в диване шоколад. Ничего себе тайничок... Он открыл портал и мы зашли туда. Небо было красным,деревья черными,земля тоже черная. Впереди стояли скелеты. Одним был Найтмер,этого страшного я на всю жизнь запомню. Рядом с ним стоял скелет,будто с тушью что потекла,он был одет в черный свитер и синюю куртку,на черном свитере была нарисована красная мишень,зрачков не было. Еще несколько скелетов стояли подальше. У одного был капюшон на голове,у второго огромная дыра в черепе,у третьего был красный и белый глаз. Нас заметил Найтмер и кивнул на нас своему собеседнику. Когда мы подошли ближе Найтмер сказал:
-Такс,Ошибка,ты прихватил с собой его,зачем..?
Эррор чуть сжал мою руку в своей,но смотрел на Кошмара с хладнокровием. Что я то сделал?
-Во ПеРвЫх,Ты ГоВоРиЛ,чТо Он ХоРоШиЙ иСтОчНиК нЕгАтИвА. ЭтО бУдЕт ОгРоМнЫй ПлЮс,ОсОбеНнО,еСлИ мЫ вСтРеТиМсЯ с ЗвЕзДаНуТыМи. Во ВтОрЫх,ХоТеЛоСь Бы ПоКаЗатЬ еМу ПрИмЕр.
Остальные скелеты скучковались и о чем-то шептались,иногда поглядывая на меня. Что же будет..? Очи наш...

Дитя РазрушителяМесто, где живут истории. Откройте их для себя