Самое обидное — это когда говоришь о чувствах,
а тебя обвиняют в алкоголизме.
Skylar Grey-invisible
POV Janet
На самом деле мистер Стайлс кажется странным человеком. По нему видно, что он любит власть, роскошь и богатство. От него веет аромат денег и хитрости. Хотя я тоже неплоха. Я являюсь довольно самодостаточным человеком.
Я уверена, что Стайлс что-то затевает, но я не могу устоять на ногах, когда его вижу. Может быть для него я обычная игрушка, что-то типа а-ля он мой босс, а я его подчинённая, но даже если это и так, то я не против. Пусть будет так. Я сама не знаю, когда успела поменять к нему своё отношение. Он меня раздражает, злит, но в то же время чувствую, что мы чем-то связаны. Сейчас я рассуждаю как глупая и наивная девочка, мне нужно перестать делать это и начать собираться уже домой.
В офисе практически все ушли, свет горит лишь в моём кабинете и в кабинете мистера Мендеса. Наверное, у него завал , а мне всего лишь по непонятной для меня причине не хочется возвращаться домой. Я не хочу, оставаться домой одной, хотя можно будет позвонить Кайли и пригласить её к себе домой, у меня есть начатое виски. Давно у нас не было таких посиделок со времён окончания университета. На моём лице образовалось какое-то подобие улыбки, и я тут же схватила телефон, дабы позвонить подруге.
-Кайли, привет, не отвлекаю?-я откинулась на спинку стула.
-Привет, для тебя я никогда не занята, что-то случилось?-Кайли всегда была очень чутким человеком, поэтому скрыть от нее что-то было совершенно невозможно. Я благодарна ей за это.
-Нет, просто я подумала провести этот вечер вместе с лучшей подругой и бокалом вина,-в принципе, я уже знаю её ответ, но всё же бывают непредвиденные обстоятельства.
-Джен, я уже выезжаю,-она сбросила трубку.
Я хотела сказать, что я нахожусь всё ещё на работе, но не успела. Поэтому собрав свои вещи в сумочку и накинув на себя тренч, я поспешила выйти из своего кабинета, а затем уже и из самого здания. Благо, у меня есть своя машина, поэтому у меня нет необходимости вызывать такси, так ещё потом ещё и ждать минут пятнадцать. Таким образом, я спокойно добралась до парковки и, помня наизусть место, без проблем нашла место. Хотя о чем это я, машины было только две моя и логично предположить что последняя принадлежала мистеру Мендесу. Он ,в свою очередь, довольно-таки долго засиживается, может быть, мистер Стайлс дал слишком много работы, и я не удивлюсь, если это и в правду так, потому что примерно за месяц я неплохо его изучила и могу делать какие-то выводы о его персоне.
Я села в машину, сделав все необходимы действия, быстро выехала с парковочного места и уже приблизительно через полчаса оказалась около своего дома. Удивительно, что Кайли всё еще нет, ведь она должна была немного раньше нежели я.
Находясь уже дома, я решила приготовить кое-что для нашей с подругой посиделки, а если быть точнее, то это испанские блюда паэлья и хамон. Стоило лишь открыть мне холодильник , то услышала звонок в дверь и помчалась встречать подругу. Девушка стояла с широкой улыбкой в дверном проёме, но уже буквально через секунду она кинулась обнимать меня.
-Я невероятно соскучилась по тебе, подруга!-воскликнула девушка, продолжая меня душить в своих объятиях.
-Кайли, перестань, я не могу дышать,-кряхтя, я начала освобождаться от её рук. Подруга лишь хихикнула и всё же отстранилась от меня
-Что ты делаешь?- Кайли обсматривала кухню и заметила открытый холодильник, в котором я копаюсь
- Хотела приготовить ужин к вину,- ответила я, ища необходимые продукты для выше названных блюд.
-Тебе помочь?-единственный её минус в том, что она не умеет готовить, поэтому я всего лишь отрицательно покачала головой.
-Лучше найди вино в том углу,- я жестом указала ей нужное место, а сама принялась делать нарезки.
-Выпьем по бокальчику?-девушка покачала в руке вино и пару стеклянных бокалов, ей хватило моей улыбки в качестве ответа.
Примерно через час наш ужин был готов, мы удобно устроились на кухне, для большего уюта включили приглушенный свет, тихо играла ненавязчивая мелодия. Аромат недавно приготовленной еды распространился по всей кухне, поэтому будучи голодными, мы сразу же принялись принимать пищу.
-У тебя плохое настроение?Ты выглядишь серьёзной и обеспокоенной,я заметила это, как только вошла,-девушка устремила свой взгляд на меня.
-Да, похоже на то, но знаешь, хочется музыкального настроения. Всё по-барабану,-усмехнувшись, произнесла я.
-Расскажи мне, ты же знаешь, я всегда поддержу тебя,-девушка ободряюще улыбнулась.
- Я знаю,- делая глоток алкогольного напитка, но тут же начала кашлять, потому что кто-то громко и с силой стучать в дверь. Вопросительно посмотрела на испуганную подругу, но по ней было видно, что она сама ничего не понимает.
Пишем комментарии и голосуем.
All the love❤✨
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Will you be mine? [h.s.]
RomansaРоман на работе? Та не, это неправильно. Это определённо не про меня. Но, увы, моему начальнику наплевать. Он получает всё, что захочет и правила для него созданы, чтобы он легко их нарушал. Приятного чтения All the love 💕