Глава 8

40 12 2
                                    

  James Arthur-Recovery.
Я снова же забрала бумаги и ,трясясь от злости,прошла в свой кабинет по тому же самому маршруту,который за первый день моей работы успел уже надоесть мне. Прекрасно помня все недочёты, я их быстро нашла и перепроверила. Мистер Стайлс сказал,чтобы я их принесла в течении часа. Но прошло всего лишь 15 минут,что означает,что я могу сходить в кафетерий и быстренько перекусить. Я закинула отчеты в сумочку и,одевая ее на плечо,вышла из своего кабинета .
  Снова же спрашивая,где находится столовая,я кивнув,удалилась на 1 этаж. Сам кафетерий оказался очень даже просторным с приятным запахом выпечки булочек с корицей. Поэтому, не теряя ни минуты,я направилась к прилавку,которая была набита различными вкусностями,начиная от горячего и заканчивая десертами . Немного подумала и все же купила чай с ромашкой,чтобы успокоиться, и греческий салат.
  Уже спокойно употребляла свою пищу, и неожиданно ко мне подсела девушка,у которой я спрашивала,где находится отдел кадров. Она сидит и сверкает своей ослепительной улыбкой. Блондинка с одной чёрной прядью,правильные черты лица,небольшой милый нос,красивые зеленые глаза,обрамлённые длинными ресницами. Она чем-то похожа на Мистера Злюку.
  -Привет,я Джемма,-она протянула мне руку для пожатия,а я в своё время,пребывая немного в удивлении её действий,немного зависла,но потом что-то щёлкнуло и я все же ответила на рукопожатие , а её улыбка расползлась шире , и я заметила ямочки на щёчках.

-Приятно познакомится,я Джен,-я мило улыбнулась .

-Слушай,ты тут, наверное ,ничего не знаешь. Давай я тебе расскажу все последние сплетни и небольшую характеристику каждого из нас,-звонко сказала она,а в глазах бегали искорки. Все понятно,сплетница.

-Прости,но я не люблю сплетни и слухи. Это не по моей категории,-серьезно сказала я , а у неё поник взгляд,поэтому я тут же добавила,-пока ты не закажешь себе чего-нибудь,-она сразу оживилась и начала хлопать в ладоши,как маленькой ребёнок.
  Уже через несколько минут она сидела около меня с клубничным коктейлем и чизкейком.

- Так вот,-начала она,-ты ,возможно,знаешь Селину,секретаршу нашего босса,-я кивнула,-она-ужасная Стерва,-ничего удивительно. Банально,-она ошивается около мистера Стайлса уже в течении нескольких лет , постоянно соблазняя его,-произнесла шепотом девушка.
   -Это та брюнетка,которая сегодня сидит в зеленом платье,да?-спросила я.

Will you be mine? [h.s.]Место, где живут истории. Откройте их для себя