„Поцелуй — это когда две души встречаются между собой кончиками губ"
Иоганн Вольфганг Гёте
Время было достаточно поздним для гостей, к тому же кроме Кайли мой адрес проживания никто не знал, у меня тряслись руки от страха, еле-еле вставив ключ в замочную скважину, я отворила дверь с характерным звуком.
-Мистер Стайлс? Что Вы здесь делаете?- воскликнула и на мой крик тут же примчалась подруга. Она внимательно уставилась на моего босса, затем то и дело переводила взгляд то на меня, то на мистера Стайлса.
-Отлично выглядишь, Джонсон,- как всегда самоуверенно признес босс, скользя своими зелеными глазами по моему телу.
Мне стало неловко и некомфортно, я посмотрела на себя в зеркало, что было прикреплено к шкафу в прихожей, и стала яростно искать накидку. Я совсем забыла о том, что на мне лишь шелковая пижамка, состоящая из топика и мини-шорт с кружевами. Позади себя я услашала громкий и хриплый голос Стайлса. Кайли всё так же стояла как вкопанная, не понимая суть дела. Я тоже не до конца понимала, что вообще происходит и что делает Стайлс в моих апартаментах, но самое важно для меня сейчас- найти кофту или накидку, иначе завтра на работе я не смогу посмотреть в глаза своему боссу.
Спустя пару минут я нашла необходимую вещь в гардеробе, и вышла в коридор. Мистер Стайлс все ещё стоял на пороге квартиры, а Кайли присела на тумбочку для обуви, естественно ожидая моих последующих действий. Но что я могла поделать?
-Мистер Стайлс, уже довольно поздно, я думаю, что Вам нужно поехать к себе домой и отдохнуть, ведь завтра у Вас важные встречи, - я старалась быть максимально сдержанной, вежливо улыбнувшись.
-Кайли, оставьте нас наедине,-обратился босс к подруге. Мы с Кайли ошарашенно посмотрели на Стайлса, откуда он знает моих друзей? Кайли через несколько секунд, отойдя от шока, кивнув, быстро убежала на кухню, тем самым оставляя меня и моего начальника наедине.
Мы смотрели друг другу в глаза, я ждала его следующих действий, точнее увидеть как мистер Стайлс покидает мой дом, но похоже у него были другие планы, поскольку он резко схватил меня за запястье и прижал к себе. От него пахло дорогим парфюмом и алкоголем, я закрыла глаза и наслаждалась этим ароматом. Мне определенно понравились духи. Но осознав, что мы делаем, я быстро оттолкнула от себя начальника и зло посмотрела на него.
- Что Вы себе позволяте мистер Стайлс? У нас сугубо деловые отношения и я не потерплю к себе такого отношения,- отчеканила и уже собиралась закрыть перед ним дверь, но он не позволил этого сделать, удержывая дверь рукой.
-Совсем недавно ты не была против моих прикосновений и даже ответила на поцелуй,- босс ухмыльнулся и снова, прижав меня к себе, грубо прикоснулся к моим губам, жадно начал покусывать их. Я издала протяжный стон, мне было больно и приятно одновременно. Определённо никто из нас не хотел останавливаться. Взяв управление в свои руки, я отстранилась от мистера Стайлса, чтобы восстановить дыхание и сама же поцеловала его. Губы Стайлса были немного шершавыми и имели вкус коньяка, между нами и так не было никакого расстояния, но всё же нам было этого мало, даже миллиметр был для нас огромным расстоянием, это был шквал эмоций, который ещё никогда я не чувствовала такого.
В этот раз наш поцелуй разорвал мистер Стайлс, опять-таки от нехватки возраста. Мы играли в гляделки, точнее рассматривали у друг друга лицо, волосы, губы, каждую морщинку. Что мы искали у друг друга? Чего нам так не хватало на тот момент?
- Я пришёл к тебе за поцелуем, большего мне нужно,- так же смотря в глаза, сказал начальник и ,тихо прикрыв за собою дверь, ушёл, оставляя меня одну в комнате.
-Что это было, Джен?-удивлённо спросила Кайли, вошедшая сразу же после ухода мистера Стайлса.
-Ты всё видела, да?- конечно она всё видела, её любопытству позавидует любой исследователь.
Девушка положительно кивнула, на что я устало кивнула и закрыла руками лицо. Я была в смятении, хаос эмоций был в моём сердце, мысли разлетались в голове со скоростью света, потому у меня не получалось собрать всю мозаку.Слезинка скатилась с глаз, создавая небольшую тропинку до шеи и сразу же исчезла, когда дошла до моего топика. Подруга, шаркая по полу, подошла и обняла меня, медленно поглаживая меня по спине. Это то,что мне действительно было нужно, ведь больше на тот момент я ничего соображала. В моей памяти снова и снова проскальзывал недавний поцелуй, что-то определенно происходило между нами двумя...
В этой главе хочу выразить свою большую любовь моей подруге, сестре и моему личному мотиватору BlackLefty , будь всегда счастлива и знай, что в любой момент можешь положиться на меня ❣
Короткая глава получилась, надеюсь вам понравиться🥰
All the love ✨💖
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Will you be mine? [h.s.]
RomansaРоман на работе? Та не, это неправильно. Это определённо не про меня. Но, увы, моему начальнику наплевать. Он получает всё, что захочет и правила для него созданы, чтобы он легко их нарушал. Приятного чтения All the love 💕