Глава 2

70 14 0
                                    

- Абсолютно чистая правда, - спокойно ответила я.

Послышались звуки щелчков от камеры, и яркие вспышки , от которых я начала волноваться. Но ,пытаясь не обращать на них внимание, я все же пробираюсь сквозь толпу кричащих,  не волнующих меня вопросов журналистов. Тяжело выдохнув, отказываюсь ,в конце концов, в отеле . Выпрямив спину , направляюсь в сторону заведения.

Оглянувшись по сторонам , замечаю идеально зарезервированные столы , светящихся официантов , также  узнала некоторых приглашенных гостей с высших слоев общества, которые нацепили на свои лица фальшивые улыбки, стараясь угодить собеседникам. " Как же без них? "- пронеслось у меня в мыслях.

На месте меня уже встречает мистер Блэк с бокалом шампанского и улыбается мне , но что-то в его взгляде есть тайное и нечто загадочное. Прогоняю плохие мысли и стараюсь настроиться на этот вечер , и натягиваю фальшивую улыбку, обнажая все свои 32 зуба.

-Прекрасно выглядите , мисс Джонсон, - замечает шеф и протягивает мне хрустальный бокал , но я отказываюсь.

- Это очень любезно с Вашей стороны , что Вы устроили банкет в честь этого не значительной причины,- парирую я , а у того загорелись его уставшие глаза.

-Ну что Вы ,мисс ,разве такое можно оставить без внимания? - риторически спрашивает он, а я всего на всего пожимаю плечами,- О! Мой выход. Мы поболтаем с Вами чуть позже , прошу прощения, но я должен покинуть Вас, мисс,-говорит босс . Я кивнула и начала следить за ним взглядом .

Начальник проталкивается сквозь 'мило' болтающих гостей и держит путь прямо ко сцене. Берет микрофон и ...

- Дамы и Господа , благодарю Вас , что Вы посетили столь скромный банкет в честь того , что мой лучший работник и по совместительству друг стал новым генеральным директором компании "Black industry ". Мисс Джонсон, поднимитесь пожалуйста к нам на сцену.

Все приглашенные стали искать глазами "некую" мисс Джонсон, а я тем временем, поднялась на сцену . Присутствующие начали активно хлопать.
-Дорогие друзья, эта мисс стала не только генеральным директором нашей компании, но и она же показала себя с не очень хорошей стороны , даже позорной ! Она соблазнила и переспала с моим сыном,который на данный момент по уважительной причине отсутствует, Старом Блэком и требовала миллион долларов от него за эту услугу . Уму непостижимо!-сказал шеф , а зал начать охать.Папарации были в ужасе.Оги фотографировали меня, в ожидании новой сенсационной статьи.  Послышались шептания, у меня начались слезиться глаза и трястись руки от услышанного,в горле стал огромный ком обиды; я посмотрела на шефа , а тот стоял с ухмылкой и также не отрывал от меня своего ядовитого взгляда.  Присутствующим пришли оповещения , и они сразу начали смотреть что-то , как я поняла , это было виде . Я думаю, и так понятно, что было в этом видео. После окончания они стали пальцами и прикрывать ладонью рты. От этого мне хотелось провалиться сквозь землю.
Дальше позорится у меня не было абсолютно никаких сил. Я взяла  второй микрофон и произнесла дрожащим голосом:

Will you be mine? [h.s.]Место, где живут истории. Откройте их для себя