Глава 9

66 14 2
                                    

Я села рядом с Джошем,а напротив меня,точнее,нас сидели Кайли с Тайлером. Тайлер был симпатичным...но как же это объяснить? Честно,мне его внешний вид не очень понравился , он немного похож на гея. Его белая майка-разлетайка с необычным принтом показалась мне немного женской (?). Может я его плохо знаю,и он вовсе не такой? А Джош...Джош был необычным. Не в том плане,что он мне понравился как парень,нет,а в том смысле ,что его красные волосы слишком яркий,и это его немного выделяет. Честно говоря,я не видела парней с красным цветом волос.

-Расскажи нам о себе,Джен,-отвлёк от собственных мыслей Тайлер,а я немного растерялась,отчего взгляд подруги и Джоша переместись на меня.

-Меня зовут Джанет,мне двадцать один год. Родом я из Калифорнии,хотя мои родители жили до этого здесь,в Англии,до моего рождения,-начала я,но сразу замолчала от воспоминаний о родителях.Официант принёс нам наш заказ,составляющий красное сухое вино,стейк Рибай,шейк,греческий салат по-американски и многое другое и разлил нам всем алкоголя ,-как и все обычные дети я окончила школу и сразу же поступила в колледж на факультет мировых языков и деловой карьеры . Проучилась несколько лет и вот устроилась на работу. Ничего обычного,-в конце я просто пожала плечами и отпила немного вина из красивого фужера на длинной ножке .

-Джен,не ври! Почему ты не сказала,что работаешь в «Styles company»?-возмутилась подруга.

-Это был всего лишь мой первый рабочий день. А что насчёт вас,господа?-перевела я тему на них,а они замешкались и начали переглядываться,но начал говорить Джош,сидевший рядом со мной.

-Я Джош Дан,на данный момент мне 28 лет. Родился я в Колумбусе,имеются братья и сестра. Я очень сильно люблю музыку и ,возможно,неплохо пишу песни,-рассказывал он,-сейчас я работаю в музыкальном магазине и ,ах да,умею играть на электро-гитаре. На этом всё,-финишировал он.

-Ты молодец,Джош. Если тебе нравится Музыка,то не бросай это дело. Развивайся дальше,я уверена ,что у тебя все получится,-поддержала я его и улыбнулась.

-Спасибо,-поблагодарил он меня, и его взгляд устремился на парочку,но,если быть точнее,то на Тайлера.

-Тай,твоя очередь,-хитро произнёс он.

-Завались,парень,-рассмеялся парень и ,отпив жидкости из фужера, откашлялся.

Will you be mine? [h.s.]Место, где живут истории. Откройте их для себя