Глава 3

61 13 0
                                    

Громкий дождь словно барабаны бьет по шиферу крыши , гремит гром , добавляя эффект грустной погоды , а свечение молнии лишь иногда разбавляло это произведение искусства природы .
На кровати , свернувшись калачиком , лежала молодая девушка. Нет,она вовсе не спала . Она скорее была опустошённой. Вчерашние последние события выбили её из последней колеи . Красные глаза , спутанные волосы , мешки под глазами , худощавое телосложение давали точно знать , что ей не хватало сна и немного еды . Но , к сожалению, у этой особы даже не было сил встать с кроватки и пройти в ванную . Боль и обида очень сильно окутали её, не давая разумным мыслям заслонить их. Её мобильник разрывался от многочисленных сообщений и звонков Кайли. Главной героини не хотелось рассказывать о позоре своей лучшей подруге с детских времён . Да и зачем ? Она тоже может отвернуться от неё , как это сделали другие .
Время уже три часа дня , но девушка даже и не собиралась вставать. Но всё-таки взяв телефон в свои руки , она провела указательным пальцем по сенсору и , нажимая на многочисленные функции, прочла сообщение подруги. «Не отворачивайся от меня . Ты мне нужна , если прочитала смс , то позвони мне . Кайли». Это только ухудшило ее состояние . Возможно , это должно было хоть как-то взбодрить Джен , но этого не произошло . Но все же набрав номер и слушая краткие гудки ,она была в ожидании услышать подругу .
-Алло,-протянула Кайли .
-Кай,-тихо прошептала Джонсон .
-О Боже , Джен , как ты ? Я прочла новый выпуск New York Times , мне так жаль - сочувствующе пролепетала девушка .
- А ты как думаешь? Думаешь , что я просто прыгаю от радости , или же готова закричать в окно со словами «Я стала главной причиной обсуждения этого города и теперь я популярна»? Так?- взорвалась она ,- Прости , я не должна была срываться на тебе ,- добавила Джанет.
- Я все понимаю, приходи в наше кафе в 16:00 . Поговорим и составим план действий,- спокойным тоном произнесла подруга .
- Было бы неплохо ,- согласилась девушка и сбросила вызов .
Неохотно встав с кровати , она поплелась в душевую кабину и принялась смывать вчерашний день . Хорошенько умыла опухшее лицо и почистила зубы . Высушила волосы феном и расчёской проводила по волосам от корней до самых концов . Быстренько переоделась в юбку-солнце и желтую блузку с короткими рукавами и цветочным узором. На ноги обула чёрные балетки . Затем она замазала тональным кремом свои мешки под глазами и сделала аккуратно стрелки и нанесла клубничный блеск для губ. А сверху одела кожанку цвета слоновой кости и захватила зонт .Она выглядела не так великолепно как прежде , но и не хуже других. Время 15:40 . Написала сообщение подруге о своём выходе из дома и поплелась в наше самое любимое кафе . Midnight Memories. Пока она шла по улицам грустного Нью-Йорка , все оборачивались и разглядывали её, не скрывая своих осуждающих взглядов . Ей было больно от этого , но всё же старалась не обращать на них внимание . Так и дошла она до кафе .
Кайли сидела в конце зала в углу на кожаном диване и смотрела в окно , но заметив подругу , она тепло улыбнулась . Джанет тем временем подошла уже к столику и накинулась обнимать свою лучшую подругу и по её лицу скатывались горькие слезы,которые обжигали лицо .
- Ну-ну ,детка , не плачь . Это временно все . Тише ,- успокаивала её Кайли .
- Ты же знаешь , что произошло.
Мне больно Кайли , больно !- всхлипнула девушка .
- Присядь сейчас закажем ромашковый чай и ты немного успокоишься . Потом мы все обсудим , хорошо ?- спросила девушка , на что получила положительный кивок ,- Вот и славно!-воскликнула девушка .
    Кайли жестом подозвала официанта .
   -Что бы вы хотели заказать?-спросил тот итальянец и мило улыбнулся .
-Два ромашковых чая,пожалуйста,-ответила Джен и в ответ натянула на лицо улыбку .
-Вы наш постоянный клиент , мисс. Эти два чая будут за счёт заведения,-с таким же итальянским акцентом произнёс он и через пару секунд исчез из их поле зрения.
   -Джен,не кисни , попробуй найти работу в этом городе , если не получится , то мы вместе полетим в Лондон к моим родителям ,хорошо ?- заботливо спросила подруга и положила свою руку на руку собеседницы .
-Думаю , стоит попробовать ,- натянуто улыбнулась Джонсон .
    Выпив свои чаи девушки и попрощавшись ,поспешили удалиться из общественного заведения .
-Мне до Оксфорд стрит , пожалуйста ,-сказала водителю такси .
-Без проблем , присаживайтесь мисс ,- вежливо произнёс молодой парень . Ну как молодой , её ровесник.
POV Janet
Найдя в кармане кожанки наушники , я вставила провод в отверстие , а сами подушечки вставила в уши . Включила песню I will never stop(Wedding) -Safety Suit и погрузилась в смысл песни. Не заметно для себя по моим щекам начали скатываться тёплые слёзы и я поспешно ладошкой вытерла , но это не помогло . Тяжело . Все слишком тяжело . Теперь я уже всхлипывала . Я должна остановиться , нельзя ,чтобы кто-нибудь заметил мое состояние . Я снова же вытерла тыльной стороной ладони слезы и глубоко вздохнула и выдохнула .
-Мисс с Вами все хорошо?-заботливо спросил меня парень .
-Я в порядке,-я попыталась улыбнуться , но попытка вышла неудачной .
-Вы знали , что фраза «Всё в порядке» очень популярная , и её произносят чаще те , кому очень больно ,или же они запутались в жизни,-смотря вперёд на дорогу ,
произнёс водитель.
-Ох, и правда . Я не знала , что вы читаете меня как открытую книгу. Скорее всего это второй вариант,-я горько усмехнулась .
-Если хотите , можете мне рассказать . Я могу понять ,- убедительно произнёс он .
-Я не хочу грузить Вас своими проблемами , простите ,- тихо сказала я , но он все-таки услышал меня.
-Ну что Вы! Я вижу , что Вам плохо . Вам нужна поддержка , ведь чужой может даже лучше поддержать, чем тот , к кому Вы обычно высказываетесь . Я не знаю почему, но это так.
-Тогда я должна пригласить Вас на чашечку американского чая ?- озадаченно спросила я.
-Я был бы не против,-усмехнулся тот.
Я рассматривала его . Он был в дорогом официальном костюме , белая рубашка , чёрный галстук и дорогие часы . Удивительно , но с этим человеком я забыла о своих проблемах . От него исходит большое количество тепла и заботы . От моих мыслей меня отвлёк его голос .
-Простите , мисс , я даже не спросил, как Вас зовут ,- тепло сказал парень .
-Я Джанет Джонсон , можно просто Джен .
-Я Кристиан Уайт , можно просто Крис,-хихикнул он .
-Приятно познакомиться мистер Уайт,-рассмеялась я в первые за эти дни.
-Взаимно, мисс Джонсон ,- подыграл он мне ,- Мы приехали ,- добавил он .
-Благодарю . Пройдемте в мое скромное убежище и выпьем чашу горячего чая .
-Ох ,не откажусь,-произнёс он и , выйдя из машины ,он как истинный gentleman открыл мне дверь,-в ответ я лишь ему благодарно улыбнулась.
************************************
Добавив кипятка в чай, я поставила белую фарфоровую кружки на такую же маленькую тарелочку и подала своему гостю.
-Вы прекрасно готовите чай, Джен,-отпив несколько глоточков горячего чая , похвалил он.
-Благодарю, но давайте на «ты»?
-Мгм , да , надоел уже этот официоз ,-рассеялся парень .
- Кем ты работаешь , Крис?,- любопытно спросила я .
- В компании "Styles company"слышала о такой ?- спросил он

Will you be mine? [h.s.]Место, где живут истории. Откройте их для себя