Кому не хотелось просыпаться и проваляться в кроватке весь этот прекрасный день.Правильно, мне, конечно же. Время было всего лишь половина десятого.
Кровать была настолько мягкой, что вставать не хотелось,но,вспомнив,что сегодня ко мне придёт Крис,я послала свою лень куда подальше,и шаркая по полу,направилась в ванную комнату. Душ принимать я не стала. Вначале приготовлю ужин и приберусь немного дома, потом можно и собой заняться. С такими мыслями,я выдавила зубную пасту от Colgate на щетку и круговыми движениями чистила зубы. В конце,я сполоснула рот от остатков зубной пасты и умыла холодной водой лицо ну и соответственно руки .
Из одежды я одела короткие голубые шортики ну и топ на одно плечо. Краситься тоже не стала. Волосы расчесала и заплела косу на бок.
Быстренько заправив кровать,я спокойным шагом спустилась на первый этаж,чтобы позавтракать. Апельсиновый сок и круассан с шоколадной начинкой. Отведав как по мне пищу богов ,я сполоснула стеклянный бокал и принялась за готовку.
Начистила картофель и разрубила курицу . Затем мясо положила на фольгу,предварительно смазывая майонезом , красным и чёрным перцами , и прикрыла верхнюю часть белого мяса фольгой. Пока мариновалась курица , я принялась за готовку салатов. Во-первых,я приготовила свой любимый салат под названием «Малибу»,состоящий из кукурузы,огурцов свежих,колбасы варёной , кириешек и зелени по вкусу. На этом моя фантазия ограничилась, и решила зайти в "Safari". Там я нашла такие салаты как:салат с пекинской капустой и кукурузой,салат «Легкий флирт» и огуречный салат с мацони. Думаю хватит . В общем, на готовку к ужину у меня ушло 3-4 часа . Время было 3. У меня осталось ровно 3 часа . За полтора часа я вылизала весь первый этаж:гостиная ,прихожая,кухня,ван-ная комната. Теперь с чистой совестью я пошла в душ. Помыла массирующими движениями голову шампунем с запахом шоколада и тело гелем для душа с запахом жасмина. Выйдя из душевой кабины, я обернула полотенцем своё тело и потопала в свою обитель. Там надела на себя нежно-персиковое чуть выше колена и заколола волосы с заколкой розового цвета . Мэйкап я сделала неброский . Всего лишь стрелки чёрного цвета, поверх которых была ещё и золотая подводка . Любимую матовую помаду персикового цвета и румяна нанесла области губ и яблочек щёк . Посмотрев на себя в зеркало,мне понравился мой вид. На ноги я обула обычные белые балетки .
Быстро накрыв на стол и поставив салаты, я вынула из шкафа фужеры со столовыми сервизом расставила в двух местах . Зажгла белые свечи в подсвечники и в бокалы для вина разлила жидкость,не забыв достать только что запеченную курицу из духовки.Идеально.
Долгожданный звонок. Мистер пунктуальность .Глубоко вздохнула и выдохнула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Will you be mine? [h.s.]
RomanceРоман на работе? Та не, это неправильно. Это определённо не про меня. Но, увы, моему начальнику наплевать. Он получает всё, что захочет и правила для него созданы, чтобы он легко их нарушал. Приятного чтения All the love 💕