POV Harry Styles
Первое впечатление порой бывает обманчиво, и вы все прекрасно знаете об этом. То же самое относится и ко мне. Да, я красив, богат, популярен и на вид кажусь милым и хорошим парнем, но это только всего лишь яркая обложка. На самом деле,я не такой.Компания-моя игра,а работники в компании всего лишь мои марионетки,а я главный кукловод.Мне нравится манипулировать людьми и распоряжаться их волей. Если я скажу встать, они встанут, я скажу сесть- сядут. Это вызывает во мне чувство удовольствия. Я как король. Хотя почему как, я и есть король. Хах, самооценка у меня высокая как и подобает королю.
Самый интересный из всех моих поступков, которые я совершал раньше, безусловно стал поцелуй мисс Джонсон. Зачем я это сделал, я не знаю. Хотя вру, знаю. Сейчас не будет той сказочки, типа я её увидел и влюбился с первого взгляда, нет. Такое пишут только в любовных романах, а жизнь, к сожалению, не роман. Так вот, скажем так,что у меня свои планы на мисс Джонсон. Она идеально вписывается во все мои планы: образованная, достаточно ухоженная и гордая. Последний вариант мне ,конечно, не очень нравится, но зато будет весело.
От моих мыслей отвлёк стук в дверь, далее в проходе оказался Уайт. Как всегда чем-то довольный.
-Бро, я тебе тут документ на подпись принёс,-Кристиан подходит к моему рабочему месту и протягивает бумаги, соединённые скрепкой. В ожидании просмотра и подписи документа он садится на стул напротив меня.
Документ был о покупке филиала "Rainbow's colors". Я давто мечтал поглотить эту компанию, и сейчас мне подвернулась отличная возможность.
-Мисс Джонсон выделила на отдельном листе некоторые интересные предложения и свои заметки,- прокомментировал Крис.
Мне было,правда,интересно взглянуть на её мнение,поэтому я немедленно принялся к изучению выделенных ею предложений.Крис оказался как всегда прав,мисс Джонсон славно потрудилась мне нравились её заметки и исправления ошибок,По её мнению,филиал мы покупаем за слишком невыгодную для нас цену.На счёт этого стоит поговорить с мистером Блэком,ведь" Rainbow's colors"-его дочернее предприятие.Большая рыбка на рынке,но со мной конечно же не сравнится.
-Мне нравится её работа,-коротко прокомментировал я,-пригласи Джанет в мой кабинет,-отложив бумаги в сторону, произнёс .
Уайт всего лишь кивнул головой и ,оставив документы на том же месте, удалился, я остался совершенно один. Мне не нужно было долго ждать, как в мою дверь постучались. Не сложно было догадаться, ко это мог быть, поэтому я ничего не ответил. Молчание-знак согласия.
-Мистер Стайлс?-девушка неуверенно подняла свои глаза.
-Проходи,-я указал ей на то же место, где минут пять назад сидел Кристиан,- завтра мы с тобой поедем на встречу,-откидывая на спинку кресла, произнёс я.
-На какую встречу?-мисс Джонсон скрестила руки на груди, внимательно смотря мне в глаза.
-Это всё, что тебе нужно знать. Время и место сообщит мистер Уайт,-не желая дальнейшего разговора, я отвернулся к окну, но я прекрасно знал, что Джен сейчас находится не в себя от злости.
-Вы не спросили моего согласия и с каких пор Вы обращаетесь ко мне на "ты",-процедила сквозь зубы девушка, яростно размахивая руками.
-Мне не нужно твоё согласие,-усмехнулся я, подойдя к ней вплотную и делая акцент на слове"Твоё".
Мисс Джонсон вся красная пулей вылетела из моего кабинета,громко хлопая дверью.Мне доставляло огромное удовольствие злить и смущать таких глупышек как эта мисс.
Ловите новую маленькую, но интересную главу от лица Гарри. Голосуем и пишем комментарии.
All the love Xx💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Will you be mine? [h.s.]
RomanceРоман на работе? Та не, это неправильно. Это определённо не про меня. Но, увы, моему начальнику наплевать. Он получает всё, что захочет и правила для него созданы, чтобы он легко их нарушал. Приятного чтения All the love 💕