POV Janet
Честно говоря,утро мое началось не самым лучшим образом. Я проспала на целый час . На данный момент время семь тридцать пять, когда я на работе должна была появиться ровно в восемь часов . Дьявол, первый рабочий день-сплошная катастрофа. Почему? Да потому,что я хотела принять быстрый душ,но нам отключили горячую воду. Мое любимое бежевое платье немного порвалось ,когда я пыталась надет еть его через ноги. Я уже была готова плакать от этого. Да и кофеварка сломалась в самый неподходящий момент.О! Есть идея!Таааак,где мой телефон ? Черт тебя подери,где мой телефон!? Я взбешена. Я начала рыскать всю комнату , и ,да, я нашла . Угадайте,где он был? У меня в кармане. Быстро набрав Криса, послышались долгие гудки.- Алло,-послышалось в телефоне.
-Крис,доброе утро,это Джен,-быстро проговорила я.
-О,Джен,привет, я уже на работе , столько дел,что я даже не смотрел ,кто звонит,прости,-сочувствующе произнёс парень.
-Ничего страшного. Слушай,Крис,мог бы ты меня выручить. Скажи мистеру Стайлсу,что у меня возникли срочные проблемы с моей подругой,и я опоздаю на пол часа,хорошо?-протараторила я.
-Ох,Джен,это твой первый рабочий день. Ну ладно,я скажу , но с тебя должок,-послышался смешок, - всё же старайся не смешивать личные отношения с работой. Будет много сплетен,- предупредил Уайт.
- Я обожаю тебя. Встретимся через час! - я скинула трубку.
Фух,теперь можно быстро надеться . Я решила надеть чёрное платье чуть выше колена, сверху белый пиджак. На ноги надела синие лодочки. Из макияжа я нанесла стрелки и нюдовую матовую помаду. Завтракать я не стала. Время уже восемь! Я выскочила из дома и,сев в свою машину, скорее направилась в офис.
Я постучала в двери от кабинета Стайлса.
-Мистер Стайлс,можно войти?-нервно спросила я .
Он лишь кивнул,и ,выдохнув от облегчения,прошла в его кабинет.
-Прошу прощения , мистер Стайлс, за опоздание. Я...,-я хотела договорить как меня нагло перебили.
-Мисс Джонсон,мистер Уайт осведомил меня о вашем опоздании,вы можете не оправдываться передо мной,-немного раздражённо произнёс он,а я ему лишь кивнула ответ.
-Но,впредь ,мисс Джонсон,будьте добры,не опаздывайте. И да,не совмещайте работу с личными отношениями.Это-работа,вы не можете приходить ,когда вам вздумается,-резко сказал он,отчего я невольно вздрогнула,-теперь насчёт вашей должности,вы будете моей личной секретаршей. Нынешняя моя секретарша,Селина, будет лишь подавать мне кофе,приносить мне ланчи, а вы будете выполнять всю документацию, подсчитывать убытки и прибыль компании, помогать мне придумывать различные проекты и, конечно же, время от времени летать со мной в командировку. Отказы не принимаются,-безоговорочно сказал мужчина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Will you be mine? [h.s.]
RomanceРоман на работе? Та не, это неправильно. Это определённо не про меня. Но, увы, моему начальнику наплевать. Он получает всё, что захочет и правила для него созданы, чтобы он легко их нарушал. Приятного чтения All the love 💕