Глава 6

41 12 0
                                    

Посвящена BlackLefty
Песня Brian Mackey-Sun Shower.

Солнечные лучи проникали сквозь тюль,отчего я постоянно хмурюсь.Проснулась я сегодня пораньше.Что это было? В моей памяти до сих пор остались эти невероятные глаза изумрудного цвета. Кто он? Его голос был таким волшебным, манящим и притягательным. 

Вот и наступил понедельник... К сожалению,все выходные для Джанет иссякли,но зато она хорошо отдохнула . Все-таки разлепив свои тяжелые ото сна веки,я посмотрела на электронные часы,которые показывали красным цветом ровно семь часов утра.
POV Janet .
 Мое собеседование назначено в девять. Глубоко вздохнув,я встала с шелковой простыни и ,накинув такого же материала синий халат ,который доходил мне до середины бедра, начала заправлять кровать. Затем потопала в душ, при этом не забыв достать со шкафа- купе махровое кремовое полотенце и чистое нижнее белье бежевого цвета. Быстренько прошла в душевую кабинку и включила ручной душ,предварительно регулирую температуру воды. Остановившись на чуть горячей, я намочила волосы и своё тело. Затем вспенила шоколадный шампунь на голове массирующими движениями . В конце такими же движениями я и смыла. Выдавила из пластмассовой упаковки немного геля такого же запаха как и шампунь, нежными движениями вспенила на немного загоревшем теле и так же смыла пену. Одела нижнее бельё, а приготовленное заранее полотенце обвернула на мокрые волосы и пошла в комнату. Одела я вчера идеально выглаженное синее платье с короткими рукавами с белым рукавом и белыми манжетами чуть выше локтей,а на ноги обула замшевые лабутены, которые идеально подчеркнули мои стройные ноги. 

Макияж я сделала как подобает. Немного тонального крема,нанесла хайлайтер, бронзер для скул,нежно-розовая помада и синие стрелки . Выглядело это очень здорово. Не слишком вульгарно и не слишком скромно. К завершению брендовая сумочка от Daniele Patrici белого цвета,в котором уже лежала вся моя документация для собеседования . Время было без пяти минут восемь. На завтрак я успею . Я спустилась на первый этаж на кухню и достала себе фруктовый салат и ананасовый сок,который я налила в стеклянный бокал. Быстро отведав это лакомство, я убрала грязную посуду в посудомойку,так как боялась не успеть самой помыть и выбежала на улицу,не забыв перехватить с деревянной тумбы ключи от машины и накинуть сверху клетчатый пиджак оверсайз, так как по утрам всё же довольно прохладно. 

Will you be mine? [h.s.]Место, где живут истории. Откройте их для себя