Ну, прощай, что ли...)

2.9K 198 53
                                    

Изначально Тони пытался выбраться, но вампир схватил железной хваткой и мальчику пришлось сдаться. Подождав минуты две его отпустили.

-Что с тобой?- спросил Тони, глядя ему в глаза.

-дома такая скукота.

-Я то уж подумал, что ты что-то натворил, - уже более спокойной выдохнул Тони.

-Чтобы я что-то сломал? Пф, не смеши. Я сама аккуратность!

Тони подавился воздухом.

-имеешь что-то против?- улыбаясь, спросил вампир.

-Я имею доказательства и пару слов против....

-Я то бессмертный, а ты, смотрю, бесстрашный.

Тони кинул все шмотки, что мешали бы бежать и бегал как полуумный по всей квартире. Хохоча и спотыкаясь. А так же изредка проклиная пороги, которые он раньше не замечал.

Уже болел живот и ноги, а вампиру хоть бы хны.
-Я принимаю свои слова назад! - закричал Тони, резко остановившись и поднял две руки вверх, а-ля сдаюсь.

-Но ваш поступок, мисье, не простителен.

-А вы простите, сударь. Не хочется больше получать от вас лещей.

-А вы чуть потерпите.

Так продолжалось до заката солнца. Мальчик устал так, как будто бежал марафон. Был заключен мир. Опять таки на время.

-Мне уроки надо делать. Иди полежи.

-Я так належался что...

Стук в дверь.

-Ёпт, кто?...-удивленно подняв брови, сам себя спросил Тони. В животе Рудольфа загулял сквозняк. Ясно ощущалось предчувствие чего-то не хорошего...

-Я сейчас открою. Подожди.

И он вышел в коридор. Хотелось его остановить, но Рудольф лишь ушел подальше в комнату.

-Э?!-раздалось с коридора. И крик:

-СЮРПРИИИЗ!-взрослые голоса. Точно не детские. По следующему специально громкому крику все стало ясно.

-Мам?! Пап?!

Мысли судорожно промелькнули в его головушке. И он не нашел ничего лучше, кроме как открыть окно и остаться на время на крыше.

Все время из дома доносились радостные и не очень крики. Мимолётно и редко Рудольф заглядывал в окно, и видел как они разбирали чемоданы и смеялись. В глазах Тони была неожиданность и шок. И нотка грусти.

К поздней, очень поздней ночи, все разошлись. Сразу распахнулись окно. Да с такой силой, что Рудольф чуть не полетел вниз.

-Руди?...

-Я тут. Чуть не упал. Ты так резко окно больше не открывай. - вампир хотел развернуть все в шутку, показать что все нормально, но и это походу плохо получалось.

-А ты больше не сможешь войти в дом.

-Ну, я так и знал. Тогда, мне придется лететь обратно?..

-Тебя ждёт твоя семья.

-Ладно.-радостная улыбка, кажется, не удалась.

-Пожалуйста, ну потерпи ещё время. Все быстро полетит и я опять буду в твоём замке!

-Ты в прошлый раз тоже так говорил! В итоге пришел я. Ты.... я столько сидел там, считал дни, минуты, секунды, ждал тебя, а в итоге что? Правильно, пришел я! Я там умирал от тоски и скуки.

-Рудиии...

Тони протянул руки, впуская в свои обнимашки.

-Мне же больше нельзя в твой дом, ну и хорошо.

И он, развернувшись, улетел. Обратно. В свой дом. Больше не будет такого знакомого голоса, который встречает со школы, не будет игр и новых миров. Мальчик стоял с вытянутыми руками и не мог убрать улыбку со своих губ. Не мог оторвать глаз от удаляющейся фигуры вампира, который так обиженно улетел.

Забыв закрыть окно, Тони завалился на кровать и схватился за свои волосы, потянув их и пытаясь вернуть сознание и поток мыслей. Но этот поток был направлен на последние его слова. Только тогда когда он ощутил вкус крови со своих губ он более менее очнулся. И, прикрыв глаза, плотностью улегся.

Кажется, ему приснился Руди.... Потому что на утро глаза были полны слёз. Слёз обиды и горечи. Смертной тоски и простой боли.

***

Какое настроение, такая и главушкаа~
Ловите аптечку!!

Укусы Место, где живут истории. Откройте их для себя