Не те сны

5K 287 33
                                    

На пороге стояла сонная и наполовину спавшая мать Тони.

–Ма?–притворно сонно проговорил Тони.
–Я слышала шорох, твой голос и несколько ударов. Все хорошо?–мама еле подавила зевок.
–Все хорошо.
–почему не спишь? – мама облокатилась об косяк двери и прикрыла глаза.
–Я спал. Это ты помешала.
–спокойной ночи–мать еле оторвала себя от косяка двери и, еле волочя ноги, отправилась досыпаться.

Тони медленно закрыл дверь, съехал по двери вниз и зарылся руками в свои светлые волосы.

–Мама была?–голос раздался слишком резко, Тони вздрогнул.
–Д-да.–вспомнив положение до прихода мамы, Томпсон покраснел и уже закрывал горящее от смущения лицо. 
–что-то случилось?
–мама просто услышала.
–Да? Мне лучше улететь и не мешать тебе спать. Ты странный. – да он прекратит прикалывается или нет?
–Окей.

Тони встал с пола лишь для того, чтобы лечь в кровать. Поудобней завернуться в теплое одеяло, закрыть глаза и полностью отдаться сну.

***

POV RUDOLF.

–Руди–прошелестел голосок в области моего уха. Тони. Это он.
–М?–я повернул голову и встретился с ним взглядом.
Тони приблизил свое лицо и остановил лишь в пару сантиметрах. ЧТО?
После извернулся и сел сверху на меня, как это было только недавно. Только сидел наверху Я, А НЕ ОН. ТАК.
Потёр бедрами о мой живот и наклонился к самому уху.

Проснулся я в поту, с пылающим лицом и небольшой проблемой. Я вампир, что не видит сны. Я не вижу сны. Тогда что, мать его, только что было?!
Запустив руки в волосы, я попытался отвлечься. Мне ПРИСНИЛСЯ Тони, который сидел наверху меня, словно на лошади, и просил большего.
–Я не вижу снов. Я не вижу снов. Я не вижу снов...–словно пластинку заело, но я повторял это вновь и вновь.

Я подорвался на крышу.

Я НЕ ВИЖУ СНЫ, НО ЧТО ВОТ ЭТО ТАКОЕ. КАК ОБЪЯСНИТЬ ЭТО?

На крыше я сжал волосы и прикусил губу. ДА ЧТО ТАКОЕ.

ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ.

КАК БЫТЬ.

Вкус крови заставил очнутся и отпустить губу из плена. Собственная кровь не очень вкусная.

Повернув голову, я увидел в комнате Тони зажженый свет. Щеки вмиг загорелись, но любопытство взяло вверх. Тони сидел за листками и начинал потихоньку засыпать. Смертный опустил голову на листки и закрыл глаза. Лицо расслабилось, рука отпустила ручку.

Я пролез через окно (еле открыл) тронул его за плечо и сказал:
–Тоня, иди спать в кровать!...– громковато.
Тони резко открыл глаза, схватил со стола ручку и словно нож неожиданно тыкнул мне прям в живот. Я издал странный звук.

–Ой, РУДОЛЬФ.

Только дошло до него. Копать-хоронить, как воткнул.

–ты ж не умрёшь от одного тыка?..
–Это было неожиданно, а не больно–сказал я, потирая место удара. Воин, блин. –я на огонек заскочил.
–а я тебе чуть не убил–Томпсон рассмеялся. Луна и звёзды, как это мило.
–если бы это была бы та длинная штука–я указал на эту вещь–то ты ю меня проткнул.
–Линейка что ль?
–Ли... Что?
–Линейка–смеясь сказал смертный и потрепал по голове.
–Надо же. Ли-ней-ка.
Томпсон заржал только сильней. Вот же ж.
Пришлось схватить его и уронить на пол, тем самым шутливо душа.
–Ау, сдаюсь–и постучал по руке.
Ну уж нет, засранец.

Я убрал руки от шеи лишь для того, чтобы пощекотать его.

Сколько было криков и безумного смеха.
–Ахаха, Рудольф, стой, я щас умру. Ахахах.–Тони схватил меня за плечи и отодвинул, насколько можно, от себя.
Тут лёгкая щекотка и руки разжались, раздался звонкий смех, а я упал на него.
–сжалься-я-я–как-то странно сказал Тони. Стоном что ли?
Ладно, так и быть.

–а вы меня никуда не зовёте?..-раздался до боли знакомый и обиженный голос.

Немного странная ситуация. Я лежу на Тони, Тони подо мной смеётся и обнимает, а тут кто-то стоит.  Щекотливая ситуация. Чёрт.

***

Укусы Место, где живут истории. Откройте их для себя