Отбой.

3.6K 225 49
                                    

Со временем Тони весь и полностью ушёл в учёбу. Всё таки он всё лето отдыхал, а про учебу вспоминал лишь поздно вечером. Сейчас, чтобы не отстать, приходится пахать.

Прошло всего две недели, а Тони уже скучает, просто жуть.

Интересно, выдержит ли он?

Таких вопросов возникало много, но со временем их пришлось забыть. Да, снова эта учёба, которая вернула Тони в реальность и увела мысли о вампире.

Когда же он завел разговор про то, что на каникулах после четверти снова хочет в тот замок, родители удивились.
-Что же там есть?
-Друг,-уклончиво говорил Тони.
-Не обещаем.

Если он не увидит Рудольфа, то ему походу реально будет плохо. Время проходило лишь в занятиях, но где-то там, в подсознании, жил себе спокойно вампир. Точнее, жили мысли о нем. И его улыбчивый образ.
-Дьявол,-Тони снова потерял смысл книги, которую читал. А ведь он просто задумался о Рудольфе.

С томным вздохом он отложил книгу и взглянул на время.
Двенадцать ночи. Надо бы спать, а он тут читает.

Дальше приятный прохладный душ, такая же холодная кровать, от которой по телу забегали мурашки и почти мгновенный сон.

С утра пораньше зазвенел будильник. За все это время он его уже так задолбал, что хочется просто разбить или будильник о стену, или голову об то же. Второй вариант больше попахивает на суицид, но, как говорится, суицид не выход, но как вариант сойдёт.

Водные процедуры, завтрак и школа.

За все это время, он так и не набрал мышечной массы. Ну, так и остался дрыщом, как бы обидно это не звучало. Нет, это не был намек, что надо пойти и накачаться, как бодибилдер, но хотя бы простые лёгкие мышцы никогда не помешали.

За такими размышлениями, Тони закинул в рюкзак учебники, так и оставив на столе литературу, которую только вчерашней ночью читал.

Однообразные уроки, какие-то стрёмные одноклассники-это и есть школьный день. В основном все одноклассники собирались в кучки и лишнего не звали. Лишних-то они не звали, но Тони не удостояли места ни в одной, хоть самой задрыпанной компашке.

Это не давление на жалость, нет. Одиночество расслабляет.

Но дома предки его просто убили парой слов.
-Извини, но нам придется поехать туда, в тот замок, лишь на следующее лето.
-что?. .

***
Р.S. У автора завалы. Извиняюсь ;-;

Укусы Место, где живут истории. Откройте их для себя