Прощай или Обязательно вернись.

3.9K 257 45
                                    


–Как, говоришь, надо играть?–Рудольф изобразил на лице непонимание, из-за чего брови взметнулись вверх.

–Смотри, тебе стоит лишь кинуть сюда кубик, увидеть цифру и передвинуть фишку, Руди!

***

–нет-нет, стой, я умру из-за тебя!–Тони хохотал от щекотки Рудольфа.

–ты мне показался грустным! Тебе нельзя грустить, смертный!–вампир лишь сильнее навалился на Тони.

***

–Рудольф, пообещай, что дождешься меня– опустив лицо, сказал Тони.

–как ты смеешь о таком думать–Рудольф улыбнулся и поднял его голову, смахнул пару слезинок и продолжил–если ты думаешь, что от меня так быстро избавишься, то не-е-е-ет. Я буду с тобой вечность и чуть больше.

–будь рядом всегда...

***

Ночь прошла в настольных играх, щекотке, смехе и пару слезинок. А ещё грустных объятиях и сну на полу в обнимку с вампиром.

Рудольфу нельзя показать свои слабости и поэтому он шутил и смеялся. А внутри потихоньку умирал. Он ещё не уехал, а тоска разлилась по всему телу. Рудольф утирал свои слёзы так, чтоб он не увидел.

Ощущение такие, когда ты провел с кем-то целую вечность, хорошо его узнал, полюбил и сейчас вас разрывают. Эти два месяца являются адом для обоих.

Один пытался быть сильным целую ночь, из-за чего утром, из-за миленькой и расслабленной мордашки спящего Тони, Рудольфу хотелось скулить, обнять и никуда не отпускать.

Взмах руки и слёзы были унесены.

Чёрт.

Именно в этот момент вспомнились самые яркие и смешные моменты. Их полеты, игры, а то как Тони обучал вампира новым русским словам пробило на новые слёзы.

Раздались шаги наверх. Рудольф критично осмотрел комнату, везде подушки, перья от этих подушек, настольные игры. Вампир выбрался из объятий смертного взлетел на верх кровати, где его не должны были увидеть.

Без стука растворилась дверь и там стояли родители Тони. Их лица сразу вытянулись, а нижняя челюсть тащилась за ними от бардака в этой комнате.

–Тони!

Тони резко открыл глаза и сел.

Рудольфу вспомнился тот вечер, когда он разбудил Томпсона слишком громко и тот на автомате тыкнул в него ручкой. Ну почему именно сейчас? Тихий всхлип и рот сжат рукой ибо сдержать себя уже нет никаких сил. Слезы просто лились словно водопад. В голову лезли самые смешные моменты. Самые милые моменты. Самые...
Сквозь сжатые зубы и пальцы раздался очередной полу-стон, полу-всхлип, полный отчаяния.

А внизу сына отчитывали за бардак. Тони сидел удивлённо хлопая красными от вчерашних слёз глазами. Он не слушай родителей, в голове лишь один вопрос "где Руди?" Раздался заглушенный всхлип и Тони все понял. Он пообещал родителям убрать все сейчас же и быстренько вывел их за дверь.

–Рудольф?..

–Я все ещё здесь–раздалось сверху кровати.

–я только что слышал всхлипы, не твои случайно?

–Какие всхлипы, я тебе девчонка что ли?

А сам Рудольф лежал закрыв глаза рукой. И действительно ревел как последняя девочка.

–слезай уже.

–Тони, я хочу твоей крови....–Тони совершенно такого не ожидал, встал в ступор и долго не отвечал.

–Кхм, папка "ToniTompson.com" не отвечает. Или ты уже не на нашей планете–вампир все таки справился с своими чувствами и уже спустился к смертному.

Тони лишь немного наклонил голову, давая возможность пить.

–э, это была шутка–Рудольф взял его голову и вернул в исходное положение.

–Что за шутки, за которые убить не жалко?

–Так. Давай без кровопролития–Рудольф мирно поднял руки и в тот же миг схватил первую попавшую под руку вещь–книгу. Целый том, весом в тонну.

Удар точнехонько в живот. Тонна сделала своё дело. Тони согнулся пополам и сразу кинул в ответку.
В ответку полетел какой-то свитер, который Рудольф с лёгкостью поймал и одел на себя.

Раздалось возмущенное  кряхтение Тони. Рудольф лишь смеялся.

–оставь это мне, смертный–в мгновенье ока вампир оказался рядом с Тони и упирался ему носом в шею.

–с чего вдруг?

–просто. Как подарок.

***

Беглый взгляд на часы, осознание опоздания, но ему плевать, Тони стоит, обнимая Рудольфа. И лишь поняв, что уже конкретно опаздывает, мягко оттолкнул Рудольфа.

–уже все.

–все? На этом все?

–значит так Рудольф Секвилбек, не смей отчаиваться! Я словно никогда не вернусь!

–Есть сэр, капитан Тони Томпсон.

И он ушел, напоследок крепко, до хруста, обняв вампира.

Воспоминания резанули душу.

Я люблю тебя, глупый смертный.

Укусы Место, где живут истории. Откройте их для себя