Вторая мировая!!

3.2K 233 54
                                    

Со страху Тони лягнул в ребро Рудольфу. И, кажется, что-то ему выбил. Не ну а чё он лежит на нем, когда у него такая реакция? По-моему он должен был понять по тому, как со сна тыкнул в него ручкой. В итоге, Рудольф сидел, держась за ребро и пытаясь нормально вдохнуть.

-Чёрт, Руди, прости.

-Ты.... Всегда делаешь, потом думаешь?...

-В моменты страха мозги отключаются, а тело само делает. Чисто рефлексы. Прости...

-Вот это признание.

В принципе, ударил то он не сильно, но в ребро отдало такой болью, как будто ему что-то сломали.

-Всё хорошо?

-Просто супер! Благо ты мне ничего не сломал.

-а зря.

-Что?-у Рудольфа округлились глаза.

-Нет... Ничего.

Трель телефона спасла шкуру Тони. Со скоростью, которой позавидует любой бегун, он добежал до телефона.

-Алё.

«Здравствуй, сын»- из трубки раздался голос отца.

-Привет!

«Как твои дела?»

-Да отлично. - глаза нервно забегали, когда он увидел облокатившегося на дверной косяк Рудольфа.

«Ты ведь.... не скучаешь там?»

-нет-нет, все отлично. Я занимаюсь учебой.

Рудольф фыркнул и это было слишком громко.

«Кто это там фыркает?»

Тони бросил злой взгляд.

-Да это я тут, поперхнулся.- и мальчик повторил звук за Рудольфом.

«А... Так я к чему, мы уже завтра должны были возвращаться.»

Тони нервно глянул на вампира и молился чтобы они остались там на ещё месяца два-три.

«Но тут небольшая проблема... В общем ты не увидишь нас ещё пару месяцев, точно сказать не можем, ведь работа слишком долгая.»

-Да?-мальчик крикнул так радостно, что даже через трубку аппарата Тони понял: отец нахмурился.

«А что? Чего такой радостный?»

-Да не, па, ты чего. Я буду скучать.

«Ладно....»

В трубке раздались голоса и крики, которые звали отца.

Укусы Место, где живут истории. Откройте их для себя